Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

На круги своя

Нефть достигла сегодня уровня $67,3 за баррель



Баррель столько не стоил с декабря 2014 г.
Нестабильность в Иране перевесила сообщения из Ливии, где восстановлена работа трубопровода.


Метки:

Последние записи в журнале


Разместить за 290 жетонов
22 мая российский подводный крейсер «Юрий Долгорукий» из подводного положения произвел успешный залповый пуск четырех баллистических ракет «Булава» из акватории Белого моря по полигону Кура на Камчатке. На весь залп ушло 20 секунд. Отстрелялись как из пулемёта. Глава информационного проекта о…

  • 1
я лет 10 занимаюсь трейдингом, могу сказать, что бренда по ТА на викле (тф - weekly) давно на 70 вышла и я об этом говорю уже месяц - 1,5 .

еще я говорил брать биток на 10-11 когда он был на 19 )) после чего случилась коррекция ровно на 11 )

озвучивайте

свои прогнозы здесь - помогите аудитории Андрея в финансовом плане.

В России все стабильно благодаря Путину - нефть растет бензин дорожает , нефть падает бензин дорожает !

Трудно возразить.

Только думаю, что здесь не столько Путин виноват, сколько мы сами, став "продвинутыми" пизнесменами. От своего чувства наживы никто отказаться не хочет - все кулаками стать хотят (раскрутиться и в ус не дуть, бля). Вспомните 90-е: ажиотаж, бля, пизнесмены все, ска!. Жадность наша (или не наша) виновата в "бензин дорожает".

Re: Трудно возразить.

Основная масса бизнесменов ,кинуть или украсть . В России свой путь развития , для олигархов созданы тепличные условия - не знаю только сколько будет терпеть народ который так любит Путина .

Re: Трудно возразить.

Лично я - не люблю Путина. Но больше не люблю любителей бумажной колбасы, западопоклонников и либерастов, большинство которых занимало бОльшую часть партийной элиты в позднесоветское время. Короче терпеть не могу предателей и перевертышей, а также жуликов и воров.
ЗЫ. Это не про вас, это - про всех нас, позднесоветских.

Re: Трудно возразить.

За 18 лет руководства Путином из достижений я помню только как рухнул рубль в два раза - тут же сообщили что правильным путем идем господа к светлому будущему .
В остальном продолжается проедание и разворование всего что создали при социализме .

Понятно. Все 18 лет вы были в анабиозе.
Лично я помню, что старикам начали платить и поднимать пенсии. Служивым начали платить достойную зарплату. Госуслуги стали удобны и доступны. Коррупционеры начали отправлятся в тюрьму и мотать срок. Армия обновилась и перевоооружилась. Россия по производству зёрна вышла на первое место в мире и многое, очень многое другое.
Отсюда вывод: либо вы слепой, либо ещё в школе учитесь.

у вас слепая наивность как у влюбленной девочки. Госуслуги улучшились толико физуалтнл, а на деле все так же, все глючит все с ошибками, надо все доказывать что они ошиблмсь , что начислиди не правильно и т.п. поднчтие пенсий и бюддетникам зп, а про то что все уегы выросли вообще не вижк и не соышу?)  Коррупционеры все в тюрме)) и их больше еет)) очки-сердечки сними



Edited at 2018-01-03 14:31 (UTC)

Бензин дорожает .... проблема не в дорогой или дешевой нефти, проблема в том, что у соседей бензин дороже...

Прикинь... мало того что будет куча челноков автомобилистов с канистрами по всей границе... будет еще куча нелегальных фирм пытающихся под видом кваса или мочи перегонять бензин через границу... или вы сомневаетесь?

Родственники членов экипажа пропавшей подлодки ВМС Аргентины "Сан-Хуан" собираются отправить письмо президенту РФ Владимиру Путину с просьбой не прекращать поиски субмарины, сообщает газета Clarin со ссылкой на мать одного из моряков Луису Родригес.
Далее: https://news.rambler.ru/world/38813390/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

А какая разница, доллар к прежнему курсу все равно не вернут. Так что олигархи станут еще богаче, а простые люди разницу вряд ли ощутят.

А зачем прежний курс?

Может тогда и зп на тот уровень в рублях?

Андрюх, доллар подскочил в два раза, а зп поднялась процентов на 15-20 в среднем. Так что, да - таки даже при этом раскладе все остались бы в плюсе, кроме олигархов.

Наконец то есть еще на что-то подрочить!!!

на телок уже не стоит, так подрочить на нефть, да? )

да он просто больной, озабоченный)))

Она может ещё подорожать. Но толку с такими министрами... сами знаете.

В 90-е министры были еще хуже...

А сейчас ЛУЧШЕ??? Такая же воровская шайка, просто поуспокоившаяся.

в 90е они не сидели 18 лет на одном месте)) чаще менялись...

Экономическая ветвь та же. МО и МИД теперь лучше.

Гиглы часто министров меняют. Успех, чо.. Движуха))

Кудрин: Риск очередного обвала цен на нефть крайне высок
28.02.2017
Источник: http://rusvesna.su/economy/1488301930

«На мой взгляд, цены на нефть в ближайшие полгода будут оставаться в пределах $55-$56 за баррель, после чего возможно снижение», — заявил Кудрин.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account