На фото Лавров подбирает, какой палец Борису показать
Реально у Англии в связи с выходом из ЕС и массовым переводом европейцами счетов из английских банков в германские, а также боязни, что и российские олигархи могут этому последовать, зашаталась финансовая система. Вот дипломат и приехал провентилировать намерения Путина до выборов.
В первой за пять лет поездке министра иностранных дел Великобритании в Москву, Борис Джонсон начал совместную с Сергеем Лавровым пресс-конференцию шуткой о количестве покупаемых в России Бентли.
Поприветствовав увеличение экспорта в Россию хрустящих чипсов Kettle, он сказал, что в прошлом году в стране было продано 300 Бентли - “не обязательно, я верю, сотрудникам Министерства иностранных дел”.
Далее прессконференция пошла по следующей колее:
Лавров: “Не секрет, что прямо сейчас наши отношения находятся в нижней точке. Вы предпочитаете говорить об этих причинах публично, тогда как мы предпочли бы говорить о наших взаимных проблемах не публично перед микрофоном, а непосредственно, лицом к лицу.
Мы были обвинены во вмешательстве в выборы в Германии и Франции – хотя насчет Германии я должен сказать, что есть один установленный факт: “Несколько лет назад мы видели, что Агентство национальной безопасности Соединенных Штатов из его главного офиса в Германии подслушивало и перехватывало переговоры канцлера [Ангелы] Меркель. Это рассматривается как вопрос истории сегодня, и никого это не беспокоит... по некоторым причинам”.
Обращаясь к выходу Великобритании из Евросоюза, он добавил: “Мой коллега, Борис Джонсон, сказал, что у него нет доказательств, что Россия каким-либо способом вмешивалась в переговоры по выходу Великобритании из Евросоюза, в референдум”.
Джонсон ошеломил присутствующих, прервав Лаврова: “Успешно. Успешно не вмешивалась, я думаю, слова, которые Вы должны вставить здесь”.
Лавров ответил: “Вы видите, он боится что, если он не будет противоречить мне, то, когда он возвратится в Великобританию, его репутация среди СМИ будет разрушена”.
Джонсон: “Я беспокоюсь не о моей, а о Вашей репутации. Я думаю, Вы должны признать, что русские пытались вмешиваться в наши выборы и наши референдумы. Но такие попытки, какие бы они не были, были бы безуспешны, можете быть уверены в этом. И я думаю, что это очень важно, потому что если бы они были успешны всё было бы совершенно иначе”.
Лавров (раздраженно): ;Отсутствие действия никогда ни к чему не может привести. Я согласен с Вами. Но, по прежнему, мы все же хотели бы получить конкретные факты.
Очень трудно говорить о нашем “неудачном вмешательстве”’ без фактов. Я думаю, что вы придумали все это у себя там в своей западной компании, и прямо сейчас вы - заложники этой темы. Очень трудно слезть с забора, на который вы забрались”.
Прим. - Прямо дежа вю.
Эштон Картер: - «Русские опять взялись за старое – их обвиняют, а они требуют доказательств».
Еесли бы за прошедший год идущего в США расследования спецпрокурора Роберта Мюллера были бы обнаружены какие-то доказательства причастности России, они непременно были бы обнародованы.
В советской время некоторые, в основном те ,кто и в СССР жил Очень хорошо - верили в западную демократию, просто "религиозно"! Теперь, находясь в этом самом капитализме, видно, что ЛОЖЬ является основным правилом капиталистов! Каких либо доказательств на их утверждения с них требовать бесполезно и аргументацию другой стороны они просто игнорируют.
Есть много свидетельств, только их никто не может предъявить.
Джонсон также поднял вопрос об аннексии Крыма Россией, сказав:
“Политика правительства остается неизменной - мы полагаем, что это было нарушение суверенитета Украины, первое с 1945 года, и мы чрезвычайно сожалеем об этом. И мы надеемся, что эта проблема может быть решена”.
Лавров ответил: “Позвольте мне напомнить Вам, что в Крыму прошел референдум”.
Прим. - о Коссово Боря просто забыл. А может и не знал? Все таки это случилось в прошлом веке, а не сейчас. Можно и не знать.
Пресс-конференция закончилась тем что оба мужчины пошутили на тему - насколько они могут доверять друг другу.
Джонсон сказал: “Я думаю, что это - мерило моего доверия, что, как только я вошел в это прекрасное министерство иностранных дел, я вручил свое пальто, свою шляпу, свои перчатки и действительно все, что было в моих карманах, секретное или не секретное, Сергею Лаврову, зная, что он позаботиться обо всем, и этому не будет причинён какой-либо вред”.
Лавров ответил: “Я могу сказать, что в карманах пальто Бориса ничего не было”.
На что Джонсон отозвался: “Это означает, что он уже осмотрел его”.
Прим. - шутка Лаврова гораздо тоньше "шутки" Джонсона. Язык дипломатии - он ведь иносказательный:
Джонсон: мы предлагаем всё, что имеем для сотрудничества.
Лавров: вам нечего предложить, у вас ни чего нет.
То есть Лавров намекнул, что Джонсон приехал пустой как пробка и говорить с ним не о чем. И между делом довёл это до сведения (ушей) англичанина. Интриг ноль, откровений ноль. А что приезжал-то? Видимо тайное желание увидеть Кремль и было основным в визите Бори. Жалко стало потратиться на турпутёвку, решил приехать за счет "королевства",
Знаете, я смотрю на нынешних "лордов, сэров, пэров... и вспоминаю наших актеров (не теперешних, советских), к примеру в фильмах "Трое в лодке, не считая собаки", или "Шерлок Холмс и доктор Ватсон"... Так они гораздо больше похожи на тех англичан и чопорных, и где-то недалеких, но воспитанных и отвечающим моим представлениям о Англии. А эти "борисы, хейли", простите как хабалки с привоза. Даже стыдно за них становится.
Борис Джонсон: "Привет аборигены, или как вас там!
Я приехал к вам по поручению мой король чтобы восстановить нарушенный обмен наших бус и зеркалец на ваше никчемное золотишко! Я вас отчень люблу!"
Лавров: "Насколько я помню это по вашей инициативе разорвались отношения!"
Борька: "Та вы шо! Мы вам очень даже доверять, вон даже пальто своё Лаврову доверил повесить на вешалку. Правда из карманов прежде всё выгреб. Доверяй но проверяй!"
Лавров: "Нашел дураков по пустым карманам лазить, а вот после ваших визитов всегда ложки серебрянные пропадают.
Борька: Украдкой кладя вторую ложку в карман. Мы к вам приехали восстанавливать отношения, а вы всё старое вспоминаете. Недипломатично это с вашей стороны. Пора уже отказаться от ваших дикарских привычек. Вам должно быть стыдно."
Journal information