Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Свершилось! Эстакады Крымского моста соединили с аркой





С первой фазы строительства самого большого в Европе совмещенного моста (2 моста по 19 км) прошло всего 2 года и 4 месяца. Первая свая была забита 16 августа 2015 года. С тех пор погружено 6411 свай (из 6743 всего), сооружено 452 опоры (из 595). На автомобильной части погружено 100% свай, построено 100% опор, слой асфальтобетона положен уже на 13 км из 17 км пролетных строений. В конструкциях готово 98% автомобильной части моста. Тестовое движение автомобилей запустят уже к маю следующего года, а в июле по мосту смогут проехать все желающие

Метки:

Последние записи в журнале


промо chervonec_001 01:05, Суббота 407
Разместить за 280 жетонов
Британская студентка шокировала историка, оправдав коммунизм В эфире BBC британская студентка Фиона Лали заявила, что вмешательство западных стран помешало СССР построить коммунизм, и отметила достоинства плановой экономики, сообщает Daily Mail. Такие комментарии вызвали обеспокоенность у…

  • 1
ну че там,толпы отдыхающих ломанулись уже?))

А чего это не видно воплей "Вывсеврете", "Снято на Мосфильме" и прочее, прочее, прочее?

Прекрасный момент. Есть мост!

Не полностью правда но все равно отличная новость почти каждый день отслеживаю.
Мне почему-то кажется, когда соединят полностью мост (хотя бы а/д) Крым оживёт. То время когда Крым был 23 года под укроокупацией (так сами крымчане говорят и я с ними полностью согласен) он был как в коме, с мостом соответственно выход из комы и дальше уже только на поправку, да и Россия не могла оздоровиться без Крыма, если часть единого организма больна то и организм тоже болен, а теперь мы все вместе уже можем найти путь к оздоровлению и автоматом другие республики подтянутся.

Я джва года ждал такой мост. Теперь можно будет грабить корованы...

Может Сбрербанк в Крыму откроют :)

в крыму откроют союзную великой тартарии, республику израиль😂
следи за рукаме!
щас ротенберги, с мостом закончат, и двинут в сов гавань, тянуть мост на сахалин. затем будет подписан мирный договор с японией (пограничный остров матуа, мин обороны уже обозначил). и ипонцы на радостях потянут свою часть моста через лаперузу, на встречу ротенбергам.
подключение ипонцев к транссибу, в купе с севморпутём, это последний гвоздик в крышку гроба китая, проекта глобальных проценщиков. а старым шёлковым маршрутом, (красное море суэцкий канал) сейчас займутся ихтамнеты путина, они уже перебазируются из сирии в судан с целью по максимуму усложнить торговое судоходство через суэц. в сирии наступает время израиля, явреям как всегда не повезло, их будут рвать на части все кому не лень, так рвать что все мы станем гордиться героическими войнами дома израилева! задача израиля разнести весь регион к чёртовой матери оставив его в каменном веке без ядерного оружия, а затем всем оставшимся табором, переехать на новую землю обетованную в крым, под крыло великой тартарии 2,0!

интересно, к следующему сезону велодорожку успеют проложить?

откуда инфа про июль?

раньше была информация, что 30 мая 2018 г. для легковых откроют движение

Официальное открытие по-прежему в декабре. 30 мая открывают "рабочее движение". Поскольку никто не может толком сказать, что означает этот термин и известно, что есть опережение графика, как-то "считается" (в среде следящих за строительством), что к началу сезона проезд уже будет. Официалы ни разу этого не подтверждали и не опровергали.

Кстати, на этих фотках и ролике (вчерашних) соединения таки нет. Хотя понятно, что там номинальные полметра. Надо сегодняшние глянуть.

Украинцам можно будет ходить по мосту?

Только в вышиванке, надетой наизнанку )).

Влажная дупа хрюкает из влагалища Пьетро Диабетова.

Украинский торпедный катер очень долго ждать придётся. Вечность.


Этим летом в Крыму будет много автотуристов.

Администрации уже сейчас надо бы подготовить кэмпингпарки. Времени-то не слишком много. Уже в мае и начнётся.


ага, с багажником консервов и сухарей)) крыму такие "туристы"-ненужны.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account