Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Пузырь БиткоинМММ растет-наливается!

Курс биткоин только что вырос до 17500 долларов

На 01:54 мск биткоин торговался в районе $17,431 тыс. Общая капитализация криптовалюты составила около 442 $млрд.



Скоро будет выгодно строить собственные АЭС для майнинга...

Но!
Крах-то неизбежный, но не скорый - еще не всех овец собрали.

А знают ли эти все спекулянты, что биткоин закончится как только появятся нормальные квантовые компьютеры? Думаю, лет 5 это максимум, а то и раньше они появятся. И серьёзные спекулянты знают об этом и работает это всё как огромная пирамида - признаки просто зашкаливают.

Я не говорю, что на криптовалюте НЕ зарабатывают - но это не для широкого круга заработок, хотя он позиционируется сейчас так. Соответственно опять враньё - еще один признак пирамиды.

Беда ещё в том, что денег-то в теории много у тех, кто занялся криптовалютой, но деньги только в теории, в тех самых битах информации.
Вывести почти не реально их в нормальном объеме. Китайские биржи позакрывались, западные ужесточили до предела вывод. Битки дают менять только на другие криптовалюты свободно, но не на USD.

Каждой МММ приходит конец и биткоин не исключение. Крах биткоина может наступить в любую минуту, например, пока я пишу этот комментарий. Биткоин рухнет и больше никогда не вырастет.

Вся штука в том, что каждый думает: "ну вот еще чуть чуть, ну еще одну тысячу и все, все, выхожу... А потом сидит с бессмысленным взором и не понимает как так получилось, ведь еще вчера я был миллионером, а сегодня-бомж...


Метки:

промо centercigr 12:21, Среда 12
Разместить за 300 жетонов
Недавно я в очередной раз побывал на Донбассе. Если говорить об ощущениях от поездки, то разница того, что происходит в Донецке и Луганске и что федеральные СМИ показывают в своих программах колоссальна. Можно сказать, что оригинал ничего не имеет общего с той картинкой, которую пытается рисовать…

Ну. в ближайшее время он не рухнет... В общем, пока суть да дело, я 2 дня назад стал инвестировать в майнинг. Поживём, увидим :)

Любовь к халяве неистребима.

Не такая уж это халява... у меня знакомый на железо для майнинга уже пару тыщ баксов потратил... при том, что окупаемость по всем оптимистичным подсчетам произойдет не ранее года.

Человеческая жадность и глупость бесконечна. Помню, когда МММ второй раз открылся - я купил одну купюру. Не ради прибыли, просто так (она стоила какую-то мелочь - даже продавать не хотели - типа мало берете). А вот люди и во второй раз несли столько, что глаза на лоб лезли, пачками и пакетами.
Так что если биткойн рухнет, его снова поднимут, пусть и с меньшей высотой, просто чтобы сделать ещё один чёс.

Он с такой скоростью растет, что это уже смешно.
"Наш биток растет невероятно и для этого есть совершенно четкие причины! Данное исследование основано ни на чем."

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Похоже на последнюю агонию.

Когда он поднялся до 500 баксов - тоже самое говорили.

Общая капитализация криптовалюты составила около 442 $млрд.

Ух ты. Только совсем на днях было 200. Ну, тогда поставим музычку:




Биткоин обрушат, только когда его капитализация превысит госдолг США.

Вы не поримаете то о чем пишите. изучите вопрос вначале. полно бирж с выводом в фиат. то что китайцы закрыли свои биржи означает одно, там это канал вывода капитала за границу. власти с этим борются. майнинг фермы в китае как работали, так и работают. и  биржи там остались,  просто иные, не китайские. люди продолжают выводить деньги за границу. а в условиях того что государство все активнее конфискует собственность чинарей и коммерсантов, никакого другого актива для сохранения денег не останется


Сколько можно вывезти? Сто миллиардов? С какими потерями?

Скачкообразное изменение курса любой криптовалюты заложено в неё дизайном. Однако, в случае с ростом последниие несколько месяцев явно имеем дело со спекулятивной активностью. Причём внезапно очень сильной. Это вопрос времени когда она упадёт, но то не будет падение раз и навсегда, как, например, не падают навсегда стоки из-за действий спекулянтов. По мере роста объемов волатильность будет уменьшаться, а курс - снижаться. Никакой трагедии тут нет. Национальными валютами в конце 20-го века тоже было дело игрались, потом это дело отрегулировали.

Даже в случае квантовых компьютеров (которые в потребительском секторе ну никак через 5 лет не появятся) не случится ничего особенно удивительного. Они (предположительно) будут более эффективны, но стоимость майнинга всё равно не станет нулевой. Будет выброс - да, но потом опять всё устаканится до следующего технологического прорыва, которого даже на горизонте пока нет. Это всяко лучше ситуации когда в США каждый год тупо печатают триллион долларов, и это ничем не ограничено.

Квантовые компьютеры это будет революция, вся современная крипта полетит, следовательно и биткоины тоже, или от них на волне паники начнут избавлятся или несколько десятков квантовых компьютеров быстро вычислят все биткоины, количество которых ограничено

"Я не халявщик. Я партнёр!" ©

А после того, как он рухнет на улицы Москвы выйдут новые "валютные ипотечники" - государство должно было предупредить, обезопасить... :)

Вот-вот, я как увидел, насколько просто вложить Реал, и насколько сложно его вывести - сразу всё стало ясно

я когда видел курс в 5т$ думал ну вот все ,предел. пхахаха! он уже 20 на некоторых биржах


крах наступит не в момент появления квантовых компьютеров, крах наступит, когда количество желающих продать биткойны за другие валюты или поменять их на товары - превысит определенную критическую массу и вызовет какие-либо, пусть технические или криминальные, трудности.
Это та же самая история что и с банками. Если в банк выстроилась очередь вкладчиков - банку капец.

Квантовые компьютеры это вообще пустая болтовня, когда появится, лет через 10, заменят SHA 256 на другой протокол, который не колется через квантовый компьютер (уже нашли такой) делов то.

А то что вы пишете, это правильно. Биткойн остановится когда спрос сравняется с желанием продать. Но и тогда никакого краха не будет, упрется в потолок и начнет падать. Упадет на четверть - пятую часть, люди осмотрятся, и начнут опять покупать, потолок то уже определился, а значит можно до него снова расти.
Колебаться начнет вверх - вниз, обвального сброса не будет. Это же не компания которая разоряется, с блокчейном то ничего не случится в любом случае.

Крах биткойна возможен только если США и ЕС его запретит, а этого пока в повестке дня не предвидится. Никаких других рисков у биткойна вообще нет, поэтому народ и покупает. У доллара и рубля гораздо больше рисков чем у биткойна в долгосрочной перспективе. Доллар и рубль то через 2-3 года точно в стоимости потеряют из-за инфляции.

Edited at 2017-12-08 04:52 (UTC)

Блин, какая-то дичь запредельная. Смотрю на эти дела с восхищением и недоумением - могут же люди дела мутить! (:

Меня что-то сомнение берет, что это "люди мутят" - это имхо очередной глобальный проект пиндосни, чтоб слить госдолг СШа банкротством и одновременно сохранить богатства.

?

Log in

No account? Create an account