Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Пилоты F-22 не могут обнаружить российские самолеты в небе Сирии

Американские истребители пятого поколения F-22 Raptor оказались неспособны отслеживать перемещения российских Су-30СМ и Су-35 в небе Сирии, рассказал командир 95-й экспедиционной истребительной эскадрильи ВВС США, базирующейся на авиабазе Аль-Дафра в ОАЭ.

Подполковник американской армии рассказал, что по мере того, как сжимается кольцо вокруг террористов, российские истребители все чаще оказываются рядом с американскими. И это становится для пилотов США неприятным сюрпризом, поскольку F-22 не обладает набором датчиков, необходимых для идентификации самолета ночью.

Радар ночью не работает. Темно патамушта..

Су-35


- Мы пытаемся выйти с русским пилотами на связь по специальному каналу, но они не отвечают, - пожаловался военный.

Пилоты Raptor столкнулись и с рядом других неудобств. F-22 лишен возможности обмениваться данным через тактическую систему Link 16 и летчикам приходится рассказывать в рацию "то, что они видят". Еще одна проблема заключается в отсутствии нашлемной системы целеуказания.

- Мне приходится оглядываться и искать того парня (российский истребитель - прим.). И часто я смотрю туда, где видел его в последний раз, вместо того чтобы видеть местоположение цели в своем шлеме, - рассказал подполковник. Летчик признался, что полеты в Сирии требуют намного более быстрого принятия решений, чем заведено в американских ВВС.

А этот парень сзади


F-22 Raptor принят на вооружение в 2005 году. В процессе эксплуатации самолета выявились его слабые места: несовершенство электроники и малый запас топлива. А операция в Сирии показала, что дорогостоящее стелс-покрытие истребителя выгорает на солнце и боится песка.

П.С.
Американские соколы только в голливудских фильмах герои. А тут реальная работа! Как говорится, две большие разницы...

Существует 14 критериев принадлежности летательного аппарата к пятому поколению. И, как это ни странно, не всякий самолет, объявленный производителями таковым, всем им удовлетворяет. Пять лет назад независимая австралийская аналитическая организация Air Power Australia провела «ревизию» соответствия рекламных проспектов реальному положению вещей для «американцев» F-22, F-35, «китайца» J-12 и «россиянина» Т-50. Вне конкурса в сравнении участвовал Су-35С. Принцип был простым. Если самолет соответствует тому или иному критерию, то к его сумме приплюсовывалась единичка. В случае несоответствия — вычиталась.



Результаты оказались неожиданными. Т-50 — плюс 8. F-22 и Су-35С — плюс 2. J-12 — 0. F-35 — минус 8.

Су-35С не удовлетворяет лишь двум требованиям, предъявляемым самолетам следующего поколения, — по малозаметости и по принципу действия бортовой РЛС.



Последние записи в журнале


Разместить за 290 жетонов
Украине следует пригрозить МВФ невыполнением обязательств, чтобы добиться более выгодных условий кредитования, заявил в интервью "Обозревателю" депутат Верховной рады от партии "Народный фронт" Александр Кирш. "Я бы на месте правительства не боялся, а выдвигал свои…

"не возможность идентификации" не то же самое "не возможность обнаружения"

а вдруг самолёт принадлежит ИГ*?!

*организация, запрещённая в РФ.

Хм... Не хочу портить ликование, вдобавок я могу чего-то не знать... Но откуда там "рапторы"? Если правильно помню, в окрестностях Сирии мотается несколько Ф-35 (часть в руках израильских пилотов), а остальное - Ф-15, Ф-16, Ф/А-18. Которые того же лохматого года выпуска, что и большинство старых СУшек с МиГами. Не то, чтоб опровергаю факт того, что американцы проворонили наши самолеты, но скорее сомнительна встреча в воздухе именно с Ф-22.

95я истребительная, вроде бы во Флориде... хотя хз, может и перевели их. Надо гуглить, пока не вижу информации.

Edited at 2017-11-21 09:52 (UTC)

Летают.

Я общался с пилотом Су-35, который сам их наблюдал в небе Сирии. А они его не видели

Они же крутые капитаны Америка!!! Как же так?

только об этом знают только они сами и Украина с Прибалтикой

Это входит в принцип невидимости Раптора. Чтобы не светится различными излучениями невидимка должен идти к цели фактически вслепую. Янки сами себя перехитрили.


Рейтинг как всегда врёт?

Эмм
==Су-35С не удовлетворяет лишь двум требованиям, предъявляемым самолетам следующего поколения, — по малозаметости==
==Американские истребители пятого поколения F-22 Raptor оказались неспособны отслеживать перемещения российских Су-30СМ и Су-35 в небе Сирии==

А может тут дело не в принципах невидимости раптора а в русской РЭБ?

СМИ США : НАТО бессильно перед русским РЭБ
vz . ru/news/2015/8/4/759502 . html
Потенциал России по подавлению радиосвязи превышает возможности Соединенных Штатов на порядок, ВС США не располагают сколь-нибудь серьезным арсеналом средств радиоэлектронного поражения, заявила бывший начальник управления РЭБ сухопутных войск США, гендиректор компании Corvus Group Лори Бакхут.</a>
=========




Edited at 2017-11-21 14:32 (UTC)

(Анонимно)
+2=2+6-6
Червонец ну реально это задача для дошкольников.
Какие только 2 критерия у СУ-35.
Если у него +2, значит он проходит по 8 критериям, и не удовлетворяет по 6.

согласен
мне тоже показалось, что усложняют

может чтобы наглядней было, насколько хотя бы наполовину соответствует 5 поколению

Ересь какая-то.
По идее F-22 в штатном режиме и не должен искать Су-35 в небе. Для этого АВАКС есть. Который это сделает, и передаст Раптору данные. А он просто должен знать, и оставаться незаметным как для чужих радаров, так и в радиоэфире, ничего туда не излучая.

Занятно то, что по словам лётчика, Су-35 находят Рапторы в небе не сильно напрягаясь.

Ну, как бы у нас наземные радиолокационные станции тоже есть, которые их вполне себе видят и наводят самолеты. Т.е. выполняют тот же функционал самолета ДРЛО, только сами летать не могут.

(Удалённый комментарий)
Вообще-то не мог он этого говорить ибо такая информация считается военной тайной.

Анлрюха, а что за 14 критериев?

Была табличка, которой долго американцев троллили. Довольно притянутая за уши местами, но в целом показательная. В общем, Ф-35 не пролезал в рамки "истребителя 5 поколения" по скорости, возможности применения вооружения на сверхзвуке, сверхманевренности и еще чему-то там. Су-35 не пролезал только по технологии малой заметности, которая у него стояла в графе как "частично".

>>> - Мы пытаемся выйти с русским пилотами на связь по специальному каналу, но они не отвечают, - пожаловался военный.

Просто военные пилоты не обязаны знать английский.

Или пилоты США могли не знать что означает фраза сказанная по специальному каналу русским пилотом: - "Пошёл на уй". Но жопой почувствовал, что лучше не нарываться.

Edited at 2017-11-21 10:47 (UTC)

1. Не тебе учить что мне писать. Может я ещё отчитываться и согласовывать.

2. Мне никто ни копейки ни цента не платят. И кураторов не имею.

3. F-35 пингвин. Тут никто не поспорит.

4. По комментаторам - в конце года собирался чисто статистику привести, так что твоя идея, спасибо, но не нужна

5. Забанил. Сколько не помню, надо смотреть. Но больше 300

Су-35С не удовлетворяет лишь двум требованиям, предъявляемым самолетам следующего поколения, — по малозаметости и по принципу действия бортовой РЛС.

Чушь! Давно ли у Су-35 крейсерский сверхзвук?

Способен преодолевать сверхзвуковой барьер без включения форсажа.

Прямой ссылочкой на статью в Aviation Week не побалуете?

Прикольно однако, но на Aviation Week, на сайт который ссылается rg ru, нет такой статьи. По поиску не находится.

смотрите выше - дали ссылку - но как всегда РГ пропёрлась

Al DHAFRA AIR BASE, UAE—As Islamic State militants lose ground in Iraq and Syria, U.S. fighter pilots are seeing increasingly alarming behavior from Russian aircraft flying ....

бла бла бла

потрудитесь дать сюда отрывок текста про "не возможность обнаружения"

Фактами не напугаешь!

Не мешайте этим парням дрочить. Диванные воены всех всегда побеждают. Лучшим в мире оружием - мозолистыми волосатыми ладонями.

Ну, еще вооружение на внешних подвесках, а не в отсеках

?

Log in

No account? Create an account