Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Поезд с толкача



В Закарпатской области пассажиры пригородного поезда №6403 "Ивано-Франковск-Рахов" пришли на помощь машинисту, чтобы сдвинуть поезд с места. Люди вышли из вагонов и пытались завести поезд с толкача.



Новости Ужгорода в ФБ

Толкали бы уже так до самого Рахова. Сэкономленную солярку можно продать в Венгрию за евро.

Если серьезней, дизель-поезд с толкача не заведешь - там нет прямой передачи двигателя с колёсами. Передача электрическая, генератор-элекродвигатель. Состав скорей всего убирали с переезда. Но сам факт, каких годов техника эксплуатируется и в каком она состоянии.

На фото и на видео раритетный венгерский дизель 60-х годов...
В свое время (в 60-х) в Союзе их много было.. По мере электрификации дорог они уходили в прошлое... Но не очень далеко оказалось это "прошлое"... Вот такие вот нанотехнологии Укрализныци.




Метки:

Последние записи в журнале


Разместить за 220 жетонов
Министр спорта Павел Колобков после олимпийского собрания рассказал несколько интересным моментов. – Те, кто решит поехать в Пхенчхан, получат полную поддержку, – сказал Колобков. – Также будет обеспечена выплата призовых по итогам Олимпийских игр. Кто решит не ехать, также…

  • 1
чего там с толкача-то? надо было кривой стартер крутить!)
ну или цапу...

Они целое море выкопали, а тут какой-то поезд толкнуть. Пффф, делов-то.

Представьте как самолеты запускать станут?

Они потом сразу на Hyperloop маска пересядут))

Верно. Зачем тратиться на промежуточные этапы)))

-Ты чо сдурел! Пиво в унитаз выливаешь !
-Да надоело быть посредником !


Edited at 2017-11-11 10:33 (UTC)

У них хоть такие паровозы остались. А у нас все дрова на недоносец "кузнецов" ушли.

То солдаты
А то цэеуропэйски состав с цэевропэйцами у Еуропу

Там трансмиссия гидромеханическая. Заводить этот поезд с толкача- всё- равно что заводить с толкача машину с АКПП

Я под видео написал - с толкача дизель поезд не завести
Скорее всего пассажиры просто состав отодвигают

Хых, приезжайте в Молдову- такие поезда до сих пор на пригородных рейсах пашут. Одно время пытались их облагородить, румынам дали на переделку, но что-то сразу не заладилось, пару раз пожары случилось на обновлённых составах. С тех пор опять перешли на венгерский состав.

Ибо нефиг с венграми ссориться. Венгерские поезда чутко реагируют на настроение своей родины, А то всё "..Путин...Путин.."

Червонец, тебе не западло такое говно печатать у себя в говнобложике? Хотя, для говнобложика - самое то! ))) С чего ты взяло, что поезд заводят с толкача? Или высраться на Украину жителю Бульбастана - это правило? Ещё один якобы "брат" зашкварился...
Дизель как тяговая сила ЖД никогда не будет снят с эксплуатации и не уйдёт в прошлое. Никогда! Никакие электродвигатели не заменят его для перевозки грузовых эшелонов. Ну и на случай войны, когда электричества не станет, чем таскать снаряды на фронт будешь? Можешь у своих местных железнодорожников спросить. Даже для масквабадцев это не проблема: не нужно выезжать "в мир замкадья" - достаточно на любой ЖД вокзал в черте города сходить. )))

Ржак не над дизелем, а над ветхостью, если кто не заметил.

Да нет тут ничего странного. Это дизель-поезд венгерского производства "Ганс-Маваг", в СССР более известный как Д1. У него, в самом деле практически "автомобильная" передача - КПП с тремя передачами и гидротрансформатором. Заводится он в том числе и с толкача (на самый крайний случай). Но, вообще, ситуация мало понятная. Дизель-поезд состоит из двух моторных вагонов, так, что если один заглох, толкнуть его можно со второй "головы". Так, что либо тут обе "головы" заглохли, либо в нарушение правил эксплуатации, в Украине стали ездить на одной "голове".

Тащем-та в такой ситуации вызывается резервный локомотив.

Американцы нас хотели поставить на колени, но Россия т

https://www.youtube.com/watch?time_continue=51&v=VJi2XpddWC8

  • 1
?

Log in

No account? Create an account