Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Темнокожая девушка как символ Русской Императорской Армии

Постер EA к последнему DLC для Battlefield One - политкорректность головного мозга в терминальной стадии. Постер реальный, не фотошоп.



Что тут скажешь, только Лаврова процитировать...

Тынц

П.С.
Афророссиянка форева!

Я бы еще ладно подумал бы, что это так отсвечивает загорелое славянское лицо.
Только потом засомневался, а существовали ли солярии в 1918 году?
Да и брить головы, тоже как бэ не в традициях славянских девушек начала XX века.

Короче - американское виденье мира рулез!


Последние записи в журнале


промо centercigr 16:11, Четверг 5
Разместить за 280 жетонов
Как бы не складывалась политическая обстановка на Донбассе, обычные бойцы продолжают защищать Новороссию. Наш центр CIGR, совместно с МОО Вече…

Тиф, вши, грязь и копоть в окопах 1916 запросто могли быть

не передергивайте, просто светотень так легла - вполне европеоидная мордашка, просто остриженная... там и без негритянок клюквы будет дофига

Это у Вас воображение разыгралось и Вы игру света и тени приняли за чернокожесть.

Там все постеры такие. На большем разрешении, вполне славянской наружности барышня. А темнокожие там отличаются на ищрбражениях.

Edited at 2017-11-06 11:15 (UTC)

На постере европеоидная девушка, не негроидная.
Типа грязь, копоть и освещение такое.

Андрюша,купи нормальный монитор.

У меня нет 4 гаджета с которых я на это фото смотрел

Насчет "американского видения мира" спорить не буду ибо согласен. Но в конкретном случае, каким местом она негритянка? Физиономия европейского типа, без заметной примеси негроидной расы. Ну а что ретушь в стиле "баттлфилд" затемнила весь кадр - вопросы к арт-дизайнерам, или как там этих дармоедов зовут. Тут дело даже не в "грязь, копоть, солярий", а в характерном стиле постеров "баттлфилда". Посмотрите более старые для сравнения. Кстати, соляриев в те времена разумеется, не было. Зато было много свежего воздуха и солнца, от которых служащим, укрыться было особо негде.

Edited at 2017-11-06 11:36 (UTC)

Скажите спасибо, что бороду не нарисовали.

Нормальная там девушка. Как раз хорошо загоревшая.
Игра кстати тоже хорошая. Сын вынудил купить ему, так теперь я его за комп не пускаю - сам играю))

Обычная тетя, войны, дым, гарь, сажа. бритая. При всем уважении к автору журнала, пост ерунда, высосанная из пальца.

Где вы такую в 1918 увидите?
В 2018 ещё ладно

С какого. Боку она к русской революции???

(Анонимно)
«Кра́сные дьяволя́та» — советский немой художественный фильм

Марсе́ль Пля (фр. Marcel Pliat; 1890-е, Французская Полинезия — ?) — полинезиец, в годы Первой мировой войны служивший мотористом-стрелком на одном из бипланов серии «Илья Муромец» в составе Императорского военно-воздушного флота. Кавалер Георгиевских крестов III и IV степени.

Ну а как живется неграм в Советском Союзе?
— Каким неграм? — заинтересовался хозяин.
— Как каким? — удивился принц, оглядывая местных негров, сидевших за этим же столом. — Вам!
— А мы не негры, — сказал хозяин, улыбаясь своей характерной улыбкой и кивая на остальных негров, — мы — абхазцы.
— писатель Фазиль Искандер, Сандро из Чегема, книга 2.



Ну что за чушь? Обычная европеоидная внешность.
По поводу бритой головы славянок -нагуглите женский ударный батальон, удивитесь.

Да неее, вроде европейка

backgroundImage.img

Ну, после темнокожего Стрелка в экранизации "Темной башнии", которую не смотрел принципиально из-за этого факта, я понял, что у толирастии дна как такового нет, причем в романе Кинга Сюзанна и так темнокожая, к чему было Роланда еще раскрашивать.
Рукалицо.жпг

?

Log in

No account? Create an account