Условие:
«У Джанелл было 15 шариков. Она потеряла несколько из них. Сколько шариков у Джанелл есть сейчас?» — спрашивают авторы учебника.
Вроде бы ответ очевиден:
х = 15 - у
Но переменные - это даже в нашей школе средние классы. Тем более сравните с остальными абсолютно простыми примерами.
Другой вариант ответа:
х < 14
Тоже сомневаюсь, что в американской школе в третьем классе требуется такой ответ. Не помню точно за советскую школу, но операторы сравнения - это тоже не начальные классы.
Опять таки, посмотрите на остальные примеры - там в ответе требуется конкретный предметный и простой ответ.
Содержание самой первой задачки на листике: "У Эрика 15 долларов, он покупает шапку за 6. Сколько денег у него осталось?"
Из любопытства поискал в интернете задачки за 3 класс в России. Вот произвольно взятая задача: "У Коли 18 машинок, у Саши на 2 больше, у Димы в 3 раза меньше, у Славы столько, сколько у всех мальчиков вместе взятых. На сколько меньше машинок у Димы, чем у Коли? Сколько всего машинок у ребят?"
Мне одному видна разница в степени трудности обеих задач в школах?
Кстати, есть у меня сын знакомого, спортсмен (завтра о нем расскажу). После 11-го класса в Минске попал на второй курс колледжа в США. Говорит, математика как предмет в колледже в США на его последнем курсе - легкота легчайшая.
Может у кто-то может найти другие варианты ответа этой задачки с конкретным числом в виде ответа?
Ну и немного юмора в тему:
Урок в школе:
— Изя, допустим у тебя есть шесть яблок, половину ты отдал Абраму. Сколько яблок у тебя осталось?
— Пять с половиной.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ЭТОТ БЛОГ!
Journal information