?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Новые поезда для минского метро

Разработкой новых поездов занимается белорусское предприятие швейцарской компании «Штадлер»



Новые поезда будут отличаться от нынешних по большинству параметров и характеристик.
Будет кузов из алюминия, принципиально новая тележка на пневмоподвеске, усовершенствованные тормоза, электронный привод с применением двигателей переменного тока. Более плавные разгон и торможение. Вагоны оснастят камерами видеонаблюдения, кондиционерами, информаторами, мониторами, шумопоглощающими стеклопакетами.

Еще одна интересная особенность — сквозной проход от первого до последнего вагона. А срок эксплуатации, на который они будут рассчитаны, — не 30, а 40 лет.

Поставка первого четырехвагонного поезда с двумя головными и двумя промежуточными вагонами запланирована на 2018 год. Всю первую партию поездов (6 четырехвагонных и 4 пятивагонных состава) поставят до 2020 года.

[= технические характеристики =]




Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
В настоящий момент долг перед бюджетом ООН имеют: $1055 млн. - CША, из них $381 млн. это ещё прошлогодний долг $300 млн. должна в сумме группа стран в составе полудюжины стран: Бразилии, Аргентины, Мексики, Ирана, Венесуэлы и Израиля. Ещё на 58 стран приходится даже в сумме незначительный…

  • 1
В новых вагонах "задыхаловки" вроде бы не наблюдал. Но я в МСК не слишком часто бываю, так что не показатель. Ну или действительно, исправили огрехи конструкции.

  • 1