?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Новые поезда для минского метро

Разработкой новых поездов занимается белорусское предприятие швейцарской компании «Штадлер»



Новые поезда будут отличаться от нынешних по большинству параметров и характеристик.
Будет кузов из алюминия, принципиально новая тележка на пневмоподвеске, усовершенствованные тормоза, электронный привод с применением двигателей переменного тока. Более плавные разгон и торможение. Вагоны оснастят камерами видеонаблюдения, кондиционерами, информаторами, мониторами, шумопоглощающими стеклопакетами.

Еще одна интересная особенность — сквозной проход от первого до последнего вагона. А срок эксплуатации, на который они будут рассчитаны, — не 30, а 40 лет.

Поставка первого четырехвагонного поезда с двумя головными и двумя промежуточными вагонами запланирована на 2018 год. Всю первую партию поездов (6 четырехвагонных и 4 пятивагонных состава) поставят до 2020 года.

[= технические характеристики =]




Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Польский газовый оператор Gaz-Sistem опроверг заявление главы НАК "Нафтогаз Украины" Андрея Коболева о готовности газотранспортной системы страны принимать 6,6 миллиарда кубометров американского газа в год в случае поставок его с терминалов в Польше. Причина это банальна. Нет…

  • 1
Не специалист, но вроде очень похожие (только отечественные) вагоны курсируют по Московскому метро? По крайней мере на синей ветке и на кольце на них попадаю часто. Собственно из перечисленного, пожалуй только мониторов нет. Все остальное, включая кондер, имеется.

А, кстати, и на электричках тоже новые вагоны симпатичны.

З.Ы. Перечитал еще раз. Нет, еще трапа для аварийного схода с головы вагона вроде бы нет.

Edited at 2017-11-02 10:15 (UTC)

  • 1