?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Новые поезда для минского метро

Разработкой новых поездов занимается белорусское предприятие швейцарской компании «Штадлер»



Новые поезда будут отличаться от нынешних по большинству параметров и характеристик.
Будет кузов из алюминия, принципиально новая тележка на пневмоподвеске, усовершенствованные тормоза, электронный привод с применением двигателей переменного тока. Более плавные разгон и торможение. Вагоны оснастят камерами видеонаблюдения, кондиционерами, информаторами, мониторами, шумопоглощающими стеклопакетами.

Еще одна интересная особенность — сквозной проход от первого до последнего вагона. А срок эксплуатации, на который они будут рассчитаны, — не 30, а 40 лет.

Поставка первого четырехвагонного поезда с двумя головными и двумя промежуточными вагонами запланирована на 2018 год. Всю первую партию поездов (6 четырехвагонных и 4 пятивагонных состава) поставят до 2020 года.

[= технические характеристики =]




Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Несколько дней назад Пётр Порошенко чуть ли не выпрыгивая из штанов сообщил, что наконец-то хоть одна православная церковь признала Святейшую церковь Украины (далее - СЦУ) и сделала это Элладская, то бишь Греческая церковь Однако в этой новости оказалось не всё так однозначно. И даже если…

  • 1
Вентиляционных шахт метро по городу настроено просто немереное количество, не надо ля-ля.

Так речь о вагоне, а не о самой станции, разве нет? Просто все кондиционеры охлаждают существующий воздух в вагоне, не меняя концентрацию углекислого газа и кислорода. При большом пассажиропотоке кислород быстро расходуется, а восполниться при открытии дверей на остановке не успевает. Желание зевать в транспорте - признак кислородного голодания организма. Потому и открытые форточки.

В новых вагонах "задыхаловки" вроде бы не наблюдал. Но я в МСК не слишком часто бываю, так что не показатель. Ну или действительно, исправили огрехи конструкции.

  • 1