?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Новые поезда для минского метро

Разработкой новых поездов занимается белорусское предприятие швейцарской компании «Штадлер»



Новые поезда будут отличаться от нынешних по большинству параметров и характеристик.
Будет кузов из алюминия, принципиально новая тележка на пневмоподвеске, усовершенствованные тормоза, электронный привод с применением двигателей переменного тока. Более плавные разгон и торможение. Вагоны оснастят камерами видеонаблюдения, кондиционерами, информаторами, мониторами, шумопоглощающими стеклопакетами.

Еще одна интересная особенность — сквозной проход от первого до последнего вагона. А срок эксплуатации, на который они будут рассчитаны, — не 30, а 40 лет.

Поставка первого четырехвагонного поезда с двумя головными и двумя промежуточными вагонами запланирована на 2018 год. Всю первую партию поездов (6 четырехвагонных и 4 пятивагонных состава) поставят до 2020 года.

[= технические характеристики =]




Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Нацбанк Украины выпустил юбилейную монету, посвященную 75-летию освобождения страны от немецко-фашистских захватчиков с изображением бойца Украинской повстанческой армии (УПА) На медали была изображена разорванная дупа, надпись "1944-2019" и силуэт боевика в кепке УПА. Интересно,…

  • 1
Неплохо. Но и там найдутся дебилы, которые при работающем кондее откроют форточки.

на швейцарских (пригородных) электричках у нас никто не открывает

Дебилизм ставить кондеры на вагоны. При этом точка сброса тепла с них - в туннель, т.е. нагрев тунелей и станций. А надо точку сброса делать наружу, на улицу и охлаждать станции и тунели.
И открытая форточка - неспроста. Приточной вентиляции во многих моделях вагонах категорически недостаточно. В некоторых ее вобще нет. За время открытия дверей вентилироваться вагон не успевает и в час пик растет со2 лавинообразно. Хочется зевать с утра в вагоне? Это со2 превысил уже 5%. А нужно 0.5


Вентиляционных шахт метро по городу настроено просто немереное количество, не надо ля-ля.

Так речь о вагоне, а не о самой станции, разве нет? Просто все кондиционеры охлаждают существующий воздух в вагоне, не меняя концентрацию углекислого газа и кислорода. При большом пассажиропотоке кислород быстро расходуется, а восполниться при открытии дверей на остановке не успевает. Желание зевать в транспорте - признак кислородного голодания организма. Потому и открытые форточки.

В новых вагонах "задыхаловки" вроде бы не наблюдал. Но я в МСК не слишком часто бываю, так что не показатель. Ну или действительно, исправили огрехи конструкции.

  • 1