?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Новые поезда для минского метро

Разработкой новых поездов занимается белорусское предприятие швейцарской компании «Штадлер»



Новые поезда будут отличаться от нынешних по большинству параметров и характеристик.
Будет кузов из алюминия, принципиально новая тележка на пневмоподвеске, усовершенствованные тормоза, электронный привод с применением двигателей переменного тока. Более плавные разгон и торможение. Вагоны оснастят камерами видеонаблюдения, кондиционерами, информаторами, мониторами, шумопоглощающими стеклопакетами.

Еще одна интересная особенность — сквозной проход от первого до последнего вагона. А срок эксплуатации, на который они будут рассчитаны, — не 30, а 40 лет.

Поставка первого четырехвагонного поезда с двумя головными и двумя промежуточными вагонами запланирована на 2018 год. Всю первую партию поездов (6 четырехвагонных и 4 пятивагонных состава) поставят до 2020 года.

[= технические характеристики =]




Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
На 17.10.2019 следственная группа нидерландская анонсировала доклад. По делу рейса MH17. Нет его. На 18 октября детектив Реш со своей стороны обещал опубликовать имеющиеся у него доказательства, если следственная группа их не примет. Не слышно о них. События явно взаимосвязанные и прошедшие…

  • 1
Осталось саму ветку построить)

Первые станции линии (4 из 14) должны быть открыты уже в июне 2018 года

а на картах метро вроде первые 3 станции ветки зелеными уже нарисовали. меня летом это как-раз смутило)
и, конечно, круто, что поезда свои

Разве?
Вроде все на завершающей стадии. И сроки у нас редко срывают

По метро всегда сроки на 2-3 года срывают.
Изначально третья линия должна была открыть в 2017. Потом на 2018, а сейчас уже говорят о 2020.
Сейчас строят второй тоннель от Вокзала до Фрунзенской. К весне построят. потом Начнут строить в другую сторону. Это ещё год где-то. Ну и год на всё остальное

  • 1