Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Новые поезда для минского метро

Разработкой новых поездов занимается белорусское предприятие швейцарской компании «Штадлер»



Новые поезда будут отличаться от нынешних по большинству параметров и характеристик.
Будет кузов из алюминия, принципиально новая тележка на пневмоподвеске, усовершенствованные тормоза, электронный привод с применением двигателей переменного тока. Более плавные разгон и торможение. Вагоны оснастят камерами видеонаблюдения, кондиционерами, информаторами, мониторами, шумопоглощающими стеклопакетами.

Еще одна интересная особенность — сквозной проход от первого до последнего вагона. А срок эксплуатации, на который они будут рассчитаны, — не 30, а 40 лет.

Поставка первого четырехвагонного поезда с двумя головными и двумя промежуточными вагонами запланирована на 2018 год. Всю первую партию поездов (6 четырехвагонных и 4 пятивагонных состава) поставят до 2020 года.

[= технические характеристики =]




Последние записи в журнале

  • Сталин поднимает трубку...

    Сталин поднимает трубку, говорит: - Лаврентий… я тут посмотрел репортаж о мальчике из Нового Уренгоя. Записывай. Учителя истории –…

  • Плотницкий написал заявление об отставке

    По состоянию здоровья "Сегодня Игорь Венедиктович Плотницкий подал в отставку по состоянию здоровья. Сказались многочисленные боевые ранения,…

  • Интересный вопрос

    Вчера по России-1 один великоукр пафосно заявил: "Украинцы воюют на своей, Богом данной, земле". Я вот только не понял, кого такие как…

  • Простите нас за так называемое Бородино!

    Задорнов, оценил бы этот рассказ. можно мысленно читать его голосом Постоял на Красном холме, близ деревни Ивановка. Был опечален…

  • "На западном фронте без перемен" (с)

    Интересно, а как у укров голове укладывается, что "защитники Украины" погибли, нападая на Донецких шахтеров в Донбассе?

  • Сват ты мне или не сват?

    Владимир Зеленский записал видеообращение в связи с попытками СБУ и «патриотической общественности» запретить популярный ситком…


Разместить за 290 жетонов
Как стало из­вест­но, по­езд­ку урен­гой­ских школь­ни­ков спон­си­ро­вал немец­кий фонд Фри­дри­ха Эберта, ко­то­рый вы­де­лил спе­ци­аль­ный грант для но­во­урен­гой­ской гим­на­зии на ис­сле­до­ва­ния о второй ми­ро­вой войне. Вот самые яркие стра­ни­цы де­я­тель­но­сти этого фонда: — фонд…

  • 1
Осталось саму ветку построить)

Первые станции линии (4 из 14) должны быть открыты уже в июне 2018 года

а на картах метро вроде первые 3 станции ветки зелеными уже нарисовали. меня летом это как-раз смутило)
и, конечно, круто, что поезда свои

На 2020 перенесли

Edited at 2017-11-01 13:42 (UTC)

Разве?
Вроде все на завершающей стадии. И сроки у нас редко срывают

По метро всегда сроки на 2-3 года срывают.
Изначально третья линия должна была открыть в 2017. Потом на 2018, а сейчас уже говорят о 2020.
Сейчас строят второй тоннель от Вокзала до Фрунзенской. К весне построят. потом Начнут строить в другую сторону. Это ещё год где-то. Ну и год на всё остальное

Хорошая новость.))) И поезд выглядит очень симпатично!)))

А когда третью линию запускают?

Первые станции линии (4 из 14) должны быть открыты уже в июне 2018 года

Я так понимаю, что это зелёная линия, север-юг? Да, линия будет загруженная, по большим микрорайонам пройдёт)))

Молодцы минчане!)))

Неплохо. Но и там найдутся дебилы, которые при работающем кондее откроют форточки.

на швейцарских (пригородных) электричках у нас никто не открывает

Дебилизм ставить кондеры на вагоны. При этом точка сброса тепла с них - в туннель, т.е. нагрев тунелей и станций. А надо точку сброса делать наружу, на улицу и охлаждать станции и тунели.
И открытая форточка - неспроста. Приточной вентиляции во многих моделях вагонах категорически недостаточно. В некоторых ее вобще нет. За время открытия дверей вентилироваться вагон не успевает и в час пик растет со2 лавинообразно. Хочется зевать с утра в вагоне? Это со2 превысил уже 5%. А нужно 0.5


Вентиляционных шахт метро по городу настроено просто немереное количество, не надо ля-ля.

Так речь о вагоне, а не о самой станции, разве нет? Просто все кондиционеры охлаждают существующий воздух в вагоне, не меняя концентрацию углекислого газа и кислорода. При большом пассажиропотоке кислород быстро расходуется, а восполниться при открытии дверей на остановке не успевает. Желание зевать в транспорте - признак кислородного голодания организма. Потому и открытые форточки.

В новых вагонах "задыхаловки" вроде бы не наблюдал. Но я в МСК не слишком часто бываю, так что не показатель. Ну или действительно, исправили огрехи конструкции.

Кормим швейцарцев. Наш Метровагонмаш не смог бы сделать вагоны?

Кормим совместное предприятие, построенное под Минском.

Рабочие места, налоги, загрузка смежников, расчеты в "белке"...

Edited at 2017-11-01 13:39 (UTC)

Мытищи куют вагоны для других стран.

Внутри таких вагонов заметно уже. Шума меньше.

Выглядят симпатично, стильненко так... )))

Вагоны оснастят камерами. Вот суть!

В Милане открыта новая ветка, где курсируют поезда метро без водителей. В первом вагоне всегда много желающих поглазеть.


Не специалист, но вроде очень похожие (только отечественные) вагоны курсируют по Московскому метро? По крайней мере на синей ветке и на кольце на них попадаю часто. Собственно из перечисленного, пожалуй только мониторов нет. Все остальное, включая кондер, имеется.

А, кстати, и на электричках тоже новые вагоны симпатичны.

З.Ы. Перечитал еще раз. Нет, еще трапа для аварийного схода с головы вагона вроде бы нет.

Edited at 2017-11-02 10:15 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account