Червонец Андрюха (chervonec_001) wrote,
Червонец Андрюха
chervonec_001

Categories:

На F-35 снова проблемы... Как ты Як-141 не модернизируй, он Яком и останется!

Проблема стоит уже пару лет как. Но проблему не только не решили, а даже не могут понять её причины

В США не могут выяснить причину кислородного голодания пилотов F-35



Представители ВВС США заявили, что летчики новейшего истребителя-бомбардировщика F-35 продолжают сообщать о симптомах, которые могут свидетельствовать о кислородном голодании. Об этом пишет издание Air Force со ссылкой на

Тот назвал инциденты с пилотами F-35 "физиологическими эпизодами". Расследование не помогло установить, связаны ли эти инциденты с гипоксией (снижением содержания кислорода в крови) или они являются следствием гиперкапнии (повышения уровня углекислого газа в крови), декомпрессионной болезни, обезвоживания, недостатка сна или переутомления.

Ранее военные заявили о том, что число подобных случаев резко выросло. Жалобы поступали на головокружение, покалывание пальцев и дезориентацию.

С 2006 по 2016 год пилоты сообщили о 10 таких эпизодах, столько же выявили в одном 2017-м. Пять из них зафиксировали на базе Льюк в Аризоне с мая по июнь, после чего полеты F-35 приостановили. Ограничения сняли после того, как специально созданная комиссия не смогла найти причины недомогания летчиков. С тех пор еще как минимум пять раз у пилотов возникали проблемы с самочувствием в воздухе.

Сложности добавляет и тот факт, что специальная комиссия никак не может выявить закономерности резкого ухудшения состояния пилотов F-35. Лишь одна закономерность – наибольшее число обращений поступило от лётчиков авиабазы Льюк в Аризоне летом этого года. Однако причина этого проста – в этот период на авиабазе проводилось наибольшее число тренировочных полётов на F-35.

П.С.
Ф-35 благополучно перенял все болезни и проблемы своего старшего братца F-22. И проблема с гипоксией пилотов - не последняя болячка 35-го, которая всплывет,при более интенсивном использовании этих самолетов.

По проблеме. У F-22 заключалась в  жилет, который носят пилоты, чтобы облегчить дыхание при пониженном давлении кабины F-22: при высоких перегрузках он слишком сильно надувался и мешал нормально дышать. В результате последовавшей в связи с этим модернизации, с целью обеспечения лучшего притока воздуха, были произведены изменения.

То есть, поставили дублирующую кислородную систему, изменили жилет и вроде проблема решена... но...

Но если решат ставить дублирующую новую кислородную систему, вместо штатной на F-35, в котором и так места не так много, то тут конструкторы могут столкнуться с вопросом размещения дополнительного оборудования, впихнут ли его внутри самолета, и возможной внутренней перекомпановкой если не всего самолета, то части.

И еще хороший вопрос-впихнут ли новую дублирующую систему в Ф-35 и за какое время, если соберутся.




Все эти проблемы, регулярно всплывающие с Ф-35, говорят лишь о неустраненных проблемах на стадии проектирования.То есть это не проблемы заводского уровня или войсковой эксплуатации, это проблемы всего проекта Ф-35 на уровне чертежей и анализа. И это исправить уже на готовом изделии либо очень сложно, либо вообще невозможно, от чего накладываются ограничения в режимах полета. И тогда тут "пингвину" не до танцев даже с Су-30...

Весь понт американских литаков --- это стелс, типо их невидимость. Но радары видят даже стаю птиц за 200 км, а уж F-22 и F-35 и подавно.

Конструкторы "Локхид Мартин" гордятся тем, что ЭПР истребителя F-35 c фронтального направления не превышает 0.0015 м², что эквивалентно металлическому мячу для гольфа! (просто смешно, считают всех идиотами что ли?).
На что инженеры BAE Systems (Великобритания) невозмутимо отвечают, что их новейший радиолокатор SAMPSON способен обнаружить летящего голубя с расстояния 100 км!

И уже неважно, насколько были завышены ТТХ обеих систем в рекламных проспектах фирм - сегодня Россия и Китай имеют высокочастотные радары и другие технологии, которые при определённых условиях могут обнаруживать даже самые продвинутые и «невидимые» американские истребители вроде F-22 и F-35, без труда определяя тип самолета.

Даже сами американские эксперты признают, что F-35 прекрасно заметен в ДМВ-диапазоне! Hо, считают они, для этого диапазона не существует систем наведения. Существует. Считать себя невидимым, спрятав голову в песок, это их право. То-то у них удивления будет...

Фрэнсис Пауэрс 1 мая 1960 года тоже думал, что он недосягаем. Как и пилот утюга F-117 в Югославии.

Хотя если на радаре самолёт не отличается от стаи гусей, летит со скоростью стаи гусей :-), создаёт помехи, имитирующие взмахи гусиных крыльев и неравномерности перемещения гусей в стае, то у него есть шансы на успех.

Ну и в качестве юмора:



- Видишь, стажер, отметку на радаре? Это невидимка!
- Да ну, на! А как вы их отличаете от обычных, товарищ старшина?
- По наглости. Обычный ероплан от луча радара щемиться начинает, потому как соображает; а невидимка галаза вылупил, и прет напролом, потому как думает, что нихто ево нивидит.
- Ухтыыы! Как просто... Ни в жизнь не догадался бы!
- Учись! Салага...


Американцы воспитываются на комиксах, трусЫ поверх колготок, супермутанты и чудо-вояки на службе США и много в таком же духе. Отсутствие хотя бы одной реальной выигранной военной операции всегда компенсируется трёпом о военном чуде. Это очень хорошо видно в любом выступлении на ТВ и радио.

В чём американцы мастера, чего не отнять, так это в психологической обработке. Вы вспомните Перестройку, когда нам доказали, что чёрное - это белое. И ведь повелись. Что хочешь продвинут...

Маркетинг - это психологически страшная штука, вообще-то. Когда ради денег на телефон продают почку, например, это как? И переспорить человека, который продаёт свою почку ради айфона невозможно. Так и тут - типичный маркетинговый пример продвижения товара. Когда много слов, терминов и ещё больше лапши на уши.


Tags: авиация, современное оружие
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo chervonec_001 01:01, yesterday 296
Buy for 190 tokens
Светлана Тихановская выпустила видео, где выразила благодарность организаторам майдана в Киеве "Сожалею, что не могу лично присутствовать с вами на киевском форуме безопасности в Киеве. Я выражаю благодарность премьер-министру Арсению Яценюку и его команде за то, что они пригласили…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 67 comments