Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

На F-35 снова проблемы... Как ты Як-141 не модернизируй, он Яком и останется!

Проблема стоит уже пару лет как. Но проблему не только не решили, а даже не могут понять её причины

В США не могут выяснить причину кислородного голодания пилотов F-35



Представители ВВС США заявили, что летчики новейшего истребителя-бомбардировщика F-35 продолжают сообщать о симптомах, которые могут свидетельствовать о кислородном голодании. Об этом пишет издание Air Force со ссылкой на

Тот назвал инциденты с пилотами F-35 "физиологическими эпизодами". Расследование не помогло установить, связаны ли эти инциденты с гипоксией (снижением содержания кислорода в крови) или они являются следствием гиперкапнии (повышения уровня углекислого газа в крови), декомпрессионной болезни, обезвоживания, недостатка сна или переутомления.

Ранее военные заявили о том, что число подобных случаев резко выросло. Жалобы поступали на головокружение, покалывание пальцев и дезориентацию.

С 2006 по 2016 год пилоты сообщили о 10 таких эпизодах, столько же выявили в одном 2017-м. Пять из них зафиксировали на базе Льюк в Аризоне с мая по июнь, после чего полеты F-35 приостановили. Ограничения сняли после того, как специально созданная комиссия не смогла найти причины недомогания летчиков. С тех пор еще как минимум пять раз у пилотов возникали проблемы с самочувствием в воздухе.

Сложности добавляет и тот факт, что специальная комиссия никак не может выявить закономерности резкого ухудшения состояния пилотов F-35. Лишь одна закономерность – наибольшее число обращений поступило от лётчиков авиабазы Льюк в Аризоне летом этого года. Однако причина этого проста – в этот период на авиабазе проводилось наибольшее число тренировочных полётов на F-35.

П.С.
Ф-35 благополучно перенял все болезни и проблемы своего старшего братца F-22. И проблема с гипоксией пилотов - не последняя болячка 35-го, которая всплывет,при более интенсивном использовании этих самолетов.

По проблеме. У F-22 заключалась в  жилет, который носят пилоты, чтобы облегчить дыхание при пониженном давлении кабины F-22: при высоких перегрузках он слишком сильно надувался и мешал нормально дышать. В результате последовавшей в связи с этим модернизации, с целью обеспечения лучшего притока воздуха, были произведены изменения.

То есть, поставили дублирующую кислородную систему, изменили жилет и вроде проблема решена... но...

Но если решат ставить дублирующую новую кислородную систему, вместо штатной на F-35, в котором и так места не так много, то тут конструкторы могут столкнуться с вопросом размещения дополнительного оборудования, впихнут ли его внутри самолета, и возможной внутренней перекомпановкой если не всего самолета, то части.

И еще хороший вопрос-впихнут ли новую дублирующую систему в Ф-35 и за какое время, если соберутся.




Все эти проблемы, регулярно всплывающие с Ф-35, говорят лишь о неустраненных проблемах на стадии проектирования.То есть это не проблемы заводского уровня или войсковой эксплуатации, это проблемы всего проекта Ф-35 на уровне чертежей и анализа. И это исправить уже на готовом изделии либо очень сложно, либо вообще невозможно, от чего накладываются ограничения в режимах полета. И тогда тут "пингвину" не до танцев даже с Су-30...

Весь понт американских литаков --- это стелс, типо их невидимость. Но радары видят даже стаю птиц за 200 км, а уж F-22 и F-35 и подавно.

Конструкторы "Локхид Мартин" гордятся тем, что ЭПР истребителя F-35 c фронтального направления не превышает 0.0015 м², что эквивалентно металлическому мячу для гольфа! (просто смешно, считают всех идиотами что ли?).
На что инженеры BAE Systems (Великобритания) невозмутимо отвечают, что их новейший радиолокатор SAMPSON способен обнаружить летящего голубя с расстояния 100 км!

И уже неважно, насколько были завышены ТТХ обеих систем в рекламных проспектах фирм - сегодня Россия и Китай имеют высокочастотные радары и другие технологии, которые при определённых условиях могут обнаруживать даже самые продвинутые и «невидимые» американские истребители вроде F-22 и F-35, без труда определяя тип самолета.

Даже сами американские эксперты признают, что F-35 прекрасно заметен в ДМВ-диапазоне! Hо, считают они, для этого диапазона не существует систем наведения. Существует. Считать себя невидимым, спрятав голову в песок, это их право. То-то у них удивления будет...

Фрэнсис Пауэрс 1 мая 1960 года тоже думал, что он недосягаем. Как и пилот утюга F-117 в Югославии.

Хотя если на радаре самолёт не отличается от стаи гусей, летит со скоростью стаи гусей :-), создаёт помехи, имитирующие взмахи гусиных крыльев и неравномерности перемещения гусей в стае, то у него есть шансы на успех.

Ну и в качестве юмора:



- Видишь, стажер, отметку на радаре? Это невидимка!
- Да ну, на! А как вы их отличаете от обычных, товарищ старшина?
- По наглости. Обычный ероплан от луча радара щемиться начинает, потому как соображает; а невидимка галаза вылупил, и прет напролом, потому как думает, что нихто ево нивидит.
- Ухтыыы! Как просто... Ни в жизнь не догадался бы!
- Учись! Салага...


Американцы воспитываются на комиксах, трусЫ поверх колготок, супермутанты и чудо-вояки на службе США и много в таком же духе. Отсутствие хотя бы одной реальной выигранной военной операции всегда компенсируется трёпом о военном чуде. Это очень хорошо видно в любом выступлении на ТВ и радио.

В чём американцы мастера, чего не отнять, так это в психологической обработке. Вы вспомните Перестройку, когда нам доказали, что чёрное - это белое. И ведь повелись. Что хочешь продвинут...

Маркетинг - это психологически страшная штука, вообще-то. Когда ради денег на телефон продают почку, например, это как? И переспорить человека, который продаёт свою почку ради айфона невозможно. Так и тут - типичный маркетинговый пример продвижения товара. Когда много слов, терминов и ещё больше лапши на уши.



Последние записи в журнале


Разместить за 220 жетонов
Министр спорта Павел Колобков после олимпийского собрания рассказал несколько интересным моментов. – Те, кто решит поехать в Пхенчхан, получат полную поддержку, – сказал Колобков. – Также будет обеспечена выплата призовых по итогам Олимпийских игр. Кто решит не ехать, также…

  • 1

Земля - плоская!

С нынешними то коммуникативными возможностями обычному человеку даже этот лозунг доказать - не проблема. У меня на работе есть "коллега", за 30, женат, на самолетах летал. Верит, что плоская земля, да...
Ну а тут, такие деньги. Не то что невидимость, телепортацию докажут

Re: Земля - плоская!

Есть один пост, на днях запилю

Так один товарищ 91 г.р. доказывал, что помнит голод в СССР

Прям какая-то неделя постов про F-35.

УЛЫБНУЛО !!!

Червонец, ЗАЧОТ !!!
Классно повеселил.

Re: УЛЫБНУЛО !!!

Обращайтесь, заходите )
Можете и подписаться, в друзья добавить, я не обижусь)))

Почку за айфон всё-таки перебор, имхо. Таких не бывает, опять-таки имхо.

Есть случаи
Читал с железным пруфом

Но естественно ссылку такую не сохранял

Re: невидимка

Долго пытался сообразить, где этот элемент на F-117 мог находиться. Похоже нижний лист обшивки кормы.

Зачем писать на темы в которых не профи?

Заходи в час ночи, там в статье будет об этом. Причем конкретный пункт

"Отсутствие хотя бы одной реальной выигранной военной операции "
-- развал и унитожение всей обороны Ирака за 2 или 3 недели, при 2 или 3 спущенных колесах у американцев, - это не считается?

может тогда считается освобождение американцами Кувейта от Иракской армии вторжения в 1991 году
-- тогда цель была достигнута за неделю

Американцы не обсерают ПАКФА,как наши ватноголовые их Ф35. Им нет дела до этого говна,как владельцу новенького Мерседеса или Лексуса,нет дела до Лады Гранты.

Вы слишком часто пишите, буквально под каждым постом, от того ваш троллинг приедается. Да и сами набросы слишком жирные. Эдак вы вообще без еды останетесь.

Вернем ватноголовых обратно на землю))


Операция была проведена 30 июля 1970 г.


На уничтожение пары Миражей советское командование подняло в воздух 20 Мигов.

Еще одна четверка «Миражей» взлетела в Рамат-Давиде и тоже направилась в тот же самый район, что и их предшественники. Они шли на бреющем полете и их отметок на экранах радаров противника не возникло вообще. У линии фронта, они стали курсировать, скрываясь за низким горным хребтом.



Бой проходил следующим образом:

Четверка «Миражей», изображавших «разведчиков», разошлась в стороны, сбросила подвесные баки и развернувшись в сторону приближающихся МиГов, выпустили ракеты, сбив сразу несколько Мигов. «Миражи», скрывавшиеся за хребтом в Синае, включили форсаж и дали полный вперед. Квартет «Миражей» из Рафидим также на полном форсаже устремился вперед.

Вместо легкой охоты на два ничего не подозревающих разведывательных Миража, русские летчики вдруг обнаружили, что они окружены восемью «Миражами» и блокированы сверху четверкой «Фантомов». Это ошеломило их. Они ожидали, что из центра управления полетами их уведомят о любых неожиданностях и будут направлять их действия. Этого, однако, не произошло, израильтяне полностью ослепив радары противника и заглушили их радиопередатчики. Советские пилоты были предоставлены самим себе.

Израильские летчики мастерски владели тактикой воздушного боя, где опыт пилота торжествует над техническими характеристиками машин. Они приобрели свои навыки годами упорной, напряженной работы. Даже будучи в меньшинстве, израильтяне быстро почувствовали неопытность советских пилотов. Русские дрались ожесточенно, но тогда как израильтяне были в своей стихии, для советских летчиков этот опыт был травматичен.

К тому моменту стало очевидно, что пилоты МиГов растеряны, обескуражены и пытаются выйти из боя. Плохо подготовленные к такому типу схватки, они быстро потеряли вкус к ней и от первоначальной агрессивности не осталось и следа. Их жесткие боевые порядки рассыпались. Их планы были нарушены. Они были изолированы от своего центра управления полетами, с которым не могли установить связь. Советские летчики видели как их товарищей сбивали, одного за другим, и их стала охватывать паника. Поток русских ругательств заполнил волну радиосвязи между МиГами. Операторы израильских станций радиоперехвата, настроенные на частоты советских передатчиков, с интересом слушали как русские матерятся. Все, что осталось в арсенале действий русских пилотов, это отчаянное маневрирование чтобы уйти от преследования и вернуться на свои базы.

В итоге боя русские потеряли 10 самолетов, израильтяне- ниодного.
В тот вечер, вечеринки в честь победы происходили не только на израильских авиабазах Хатцор, Рамат Давид и Тель Ноф. Похожие вечеринки имели место и на всех авиабазах Египта – в честь поражения заносчивых советских учителей. Офицерские столовые египетских авиабаз содрогались от дружного хохота, вызванного едкими замечаниями присутствовавших по адресу их русских менторов. По мнению египтян, русские, наконец, получили то, чего они заслуживают.

Тяжелое поражение в воздухе стало звонкой пощечиной для советских ВВС. Их престиж в мире военной авиации был под угрозой. Агенты Моссада повсюду внимательно наблюдали за советской реакцией. Уже на следующий день после боя, в Каир прилетел маршал Павел Кутахов, командующий ВВС СССР. Едва сойдя с трапа самолета, он начал расследование обстоятельств столь печального для советских военных результата вооруженного столкновения с противником. Очевидцы рассказывали, что Кутахов нервно тряс головой и все время повторял одни и те же слова: «Это катастрофа»! 2-го августа Кутахов отдал приказ о прекращении полетов советских летчиков в зоне Суэцкого канала. Руководство СССР явно не желало испытывать судьбу и еще раз подвергаться риску унижения. Советский маршал запретил своим пилотам вступать в бой с израильскими истребителями, если они не могли гарантировать победу, что практически означало – никогда.

Re: Вернем ватноголовых обратно на землю))

посмешил пиздежом

не 2/20
а 24/20

При этом бой велся по факту 20/8

потери да. пятеро
у евреев 1. Мираж, по которому выпустили ракету видимо, был сбит, поскольку очень долго поисково-спасательные израильские вертолеты искали кого-то за каналом. Но этот самолет не был записан в счет побед нашей ИА.

благодаря блестяще проведенной операции с засадой. то есть тактический гений
были отобраны самые лучшие пилоты ВВС израиля с боевым опытом (на первую 10-ку 60 побед) и была проведена колоссальная подготовка штабом


Так что мимо ты

Сдаётся мне, что автор получил нехило бабла от россиян и просто топит за них, гнобя крутейший американский пепелац. ))))

Чтой-то Як-38 у Вас где-то затерялся...



Если бы сам их на "Минске" да "Новороссийске" не видел, то решил бы, что так и было...

Edited at 2017-10-27 12:09 (UTC)

>>> Но радары видят даже стаю птиц за 200 км...

Хорошо запомнилось, когда на Красной площади сел Руст. Ох, что тогда началось. Проверки, комиссии, полетели головы. А затем тревоги, тревоги и ещё раз тревоги. А когда началась осень все это это превратилось в натянутый пучок нервов. Представьте, вы с ночного дежурства. Днём поспать не удалось, так как занятия, строевая или стройка клуба «внезапно» заменили часы отдыха. Программа Время в 21:00, затем отбой в 22. И... в 02:00 боевая тревога!!! Орет Сирена, все быстро одеваются, ломятся в оружейку и протирая глаза бегут с АКС74У в Яму, где несет БД ночная смена. Затем часы работы и ... отбой тревоги. Выясняется, что тревога была объявлена по метеообразованиям или стаям птиц (!) которые полетели на юг! Возвращаешься в роту, уже почти утро, только задремал... 06:00 и дневальный орет: Рота, подъем!!!

PS Руста могли сбить много раз. Вели его ещё до границы. Но не было приказа. ОД не хотели брать на себя ответственность, передавали информацию вышестоящему начальству, им было известно, что это легкомоторный самолёт типа Сесна. Было ясно, что угрозы безопасности не представляет, поэтому и медлили. Это и спасло жизнь пилоту.
PPS был на БД тогда на Лаве. ЗКП Жемчуга. Сейчас живу рядом со Звездой, недалёко от Тумана :)

Edited at 2017-10-26 19:22 (UTC)

Интересная история )
Интересные люди читают этот блог

Добавитесь?)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account