Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

США пытаются повторить российские высоты в разработке ракетных двигателей



Основатель частной космической компании Blue Origin, создатель американского ракетного двигателя Джефф Безос заявил об первом успешном наземном огневом испытании аналога российского двигателя РД-180.

П.С.
Бог в помощь.
Если считать, что космос есть концентрация научной мысли, то янки достигли того, что Россия наработала еще четверть века назад.

Надеюсь теперь с обкаткой, доводкой, наработкой должной отказоустойчивости лет американцы хотя бы за 10 лет справятся. Мне только непонятно, на чем они на Луну летали?

Кстати, у этого американского двигла тяга 240 тс. У РД-180 более чем на 60 % выше - 390 т.с.



Последние записи в журнале

  • Сталин поднимает трубку...

    Сталин поднимает трубку, говорит: - Лаврентий… я тут посмотрел репортаж о мальчике из Нового Уренгоя. Записывай. Учителя истории –…

  • Плотницкий написал заявление об отставке

    По состоянию здоровья "Сегодня Игорь Венедиктович Плотницкий подал в отставку по состоянию здоровья. Сказались многочисленные боевые ранения,…

  • Интересный вопрос

    Вчера по России-1 один великоукр пафосно заявил: "Украинцы воюют на своей, Богом данной, земле". Я вот только не понял, кого такие как…

  • Простите нас за так называемое Бородино!

    Задорнов, оценил бы этот рассказ. можно мысленно читать его голосом Постоял на Красном холме, близ деревни Ивановка. Был опечален…

  • "На западном фронте без перемен" (с)

    Интересно, а как у укров голове укладывается, что "защитники Украины" погибли, нападая на Донецких шахтеров в Донбассе?

  • Сват ты мне или не сват?

    Владимир Зеленский записал видеообращение в связи с попытками СБУ и «патриотической общественности» запретить популярный ситком…


Разместить за 290 жетонов
Как стало из­вест­но, по­езд­ку урен­гой­ских школь­ни­ков спон­си­ро­вал немец­кий фонд Фри­дри­ха Эберта, ко­то­рый вы­де­лил спе­ци­аль­ный грант для но­во­урен­гой­ской гим­на­зии на ис­сле­до­ва­ния о второй ми­ро­вой войне. Вот самые яркие стра­ни­цы де­я­тель­но­сти этого фонда: — фонд…

РФ ничего четверть века назад не нарабатывала. Это нарабатывал совок. За четверть века РФ ничего не создала подобного.А пендосы склепали за год с малым. Для них это не проблема. Просто раньше не было потребностей.Двигатели поставляла РФ.Зачем тратится на разработку того,что можно было купить.

>>РФ ничего четверть века назад не нарабатывала. Это нарабатывал совок
о, да у нас тут русофоб обнаружился.

>>Зачем тратится на разработку того,что можно было купить.
эта пять!

От чего такие шапкозакидательские настроения? Знаете чем похожи инженеры СССР в ракетостроении и современных США , они не знают, что тупые и что-то не могут. Они делают. И надо уважать труд людей. Молодцы они, а у нас вот хайп по поводу Собчак. Сюр конечно.

>>> Мне только непонятно, на чем они на Луну летали?

Павильон, фронтпроекция и самолёт с нулевой гравитацией. Вот два необходимых условия для полетов на Луну, а до этого для полетов в «Космос» на Меркурии и Джемини. А ещё нужна наглость, чтобы врать, которой янки не занимать. Благо опыта предостаточно. Начиная с якобы покорения Северного полюса Пири и заканчивая пробиркой Пауэла.

Империя лжи.

Edited at 2017-10-20 18:24 (UTC)

Вы каиегорически ошибаетесь!
Павильон, фронтпроекция и самолёт с нулевой гравитацией -- это вовсе не два условия, а три.

собсна,рд180-половинка от рд170,а та разработка 70х годов и насколько помню была многоразовой

И эту переделку делали уже в России. С нуля не разрабатывали - это верно. И хорошо! Ибо разоришься каждый раз с нуля клепать.

Хреново только, что они идут вперед, а мы назад. Скоро пересечемся и они будут догонять уже китай.

Отстаю от новостей. Китай реально уже сам в космос летает?

Стоит все же отметить, что у «этого американского двигла» в качестве топлива используется метан.

Маск я полагаю прыгает на батуте.

Кстати,для дрочеров на РД180,ну те которые РФ не имеет права ставить на свои ракеты.И те которые изобрели в СССР. Кстати СССР,это такая сборная команда,состоящая из всяких там грузин,хохлов,прибалтов и прочих таджиков.
Ну так вот! Вы в курсе что эти "аналоги" древним РД работают на метане? А знаете почему?

Прям пиздец какой...

И на Луну не летали и Шаттлы потом 100 раз не запускали... На тах же носителях...

Скокак раз, кстати, совковый Буран слетал, ась? кто может помнит?



АААааааа!!!
Хозяев посмели охаять! Хохол прибежал защищать)))
Сука, какое же вы днище!!! Проститутки, блять.

Андрей, при всем уважении, Россия, это Россия, а не СССР 25 лет назад.
Везде, где эффективные менегеры дотянулись, жопа происходила.
Теперь вот они в космической отрасли развернулись во всю.
То что у нас с космонавтикой не так уж хорошо, говорит масса примеров.
Нелетающая Ангара, почти год не летали Протоны. Да мы даже лабораторный модуль уже сколько лет никак не запустим, потому что утеряны технологии времен СССР.
Плюс к тому, вы забываете, что хоть у нас и есть в наследство хорошие движки на керосине, но их время уходит.
Амеры тоже имели хорошие двигатели, только на паре водород-кислород. И в отличие от нас, эту технологию они не потеряли.
Теперь вот осваивают метан. BE-4 работает именно на нем. Это шаг вперед. А у нас начальство космическое, как с лунной базой, мечется. То будет метановый двигатель, то не будет.
То в том году, то в этом. Уже не смешно.

Я понимаю, что за нашу космонавтику обидно, но давайте не будем, обсирая достижения американцев, пытаться повысить собственную значимость.
На данный момент мы и правда в значительной степени выступаем в роли космического извозчика. И значимость этой роли все меньше и меньше.

Реально, без хохлов у нас не идут дела в космосе.
Надо возвращать Украину. А шоб оне пышались и перэмогали.
А России платить и каяцца.

Автор вводит читателей в заблуждение . Собственно,он просто врёт. ВЕ-4 не является аналогом РД-180.Это двигатель работающий на метане. Разработчик РД-180 Энергомаш уже более тридцати лет пытается создать движок работающий на метане,но у него пока ничего не получается. Стендовые образцы малой мощности есть,но не более.Если это получится у американцев это будет величайшим прорывом в ракетной технике. Хотя и заслугу России в этом возможном достижении американцев трудно переоценить,т.к. именно использование РД-180 позволило американцам не отвлекаться на повторение уже достигнутого другими,а сосредоточить средства и усилия на решении более масштабной задачи-создании ракеты летающей на на метано-кислородной смеси.

Опять, ЕСЛИ это получится у американцев...
Вы, свидомые, так и останетесь ими. И дети ваши и внуки будут жить в навозе.
А Россия летает в космос, пока ЕСЛИ что получится у американцев.

Самое главное - конечно, тяга! Ну а что еще?! Важно ведь иметь РАЗМЕР! А такие "мелочи", как висит, или не висит - кого они в России волнуют? (также, как никогда не волновали никого в Совке)
Очевидно ж, что в аэрокосмической отрасли мерой крутости должна считаться гигантомания. Вот, на Украине сделали "Мрию", Ан-225 - и Украина есть мировой лидер в производстве транспортных самолетов! Ну какая, хрен, разница, что он создан 30 лет назад? Кого волнует, что его нечем загружать и что каждый полет, по сути, убыточен (если посчитать ВСЕ затраты, включая регламентные работы и постоянный простой)? ГЛАВНОЕ - ЭТО РАЗМЕР!
Концерн EADS сделал Airbus A-380. Самый большой в мире пассажирский самолет. Все - круче их никого в пассажирском авиастроении нет и быть не может! Какой там супер-пупер-джет? Какой там МС-21? Сравните размеры! Вам еще не стыдно? У вас такие МА-А-А-А-ЛЕНЬКИЕ!
Не, кого волнует-то, что EADS не может собрать достаточно заявок на последующие годы, чтобы обеспечить безубыточное производство и поддержку A-380? Кого заинтересует новость, что Боинг уже тоже сворачивает программу B-747. Полностью. Разве так важно знать, что спрос сместился сейчас на B-787 и A-350 потому, что эти модели экономически выгодней эксплуатировать? ВЕДЬ ГЛАВНОЕ-ТО - ЭТО РАЗМЕР!

Ну вот так и тут - у РД-180 тяга больше! Какие омериканцы ту-у-у-у-пые-е-е-е! ГЛАВНОЕ-ТО - РАЗМЕР!
XXI-й век против XX-го? Это о вы о чем? ГЛАВНОЕ - РАЗМЕР!
Эффективность? Нет, не слышал! TWR РД-180 составляет не более 78.5. Уже много раз летавший "Мерлин" имеет TWR в 150 и следующая модификация ставит целью превысить цифру 200. TWR только что протестированного "всухую" BE-4 пока не известен, но известна рассчетная величина TWR у "предшественника" BE-3, это 176 (чтобы была не рассчетная, а практическая величина, надо чтобы состоялся хотя бы десяток коммерческих запусков серийного изделия). Вряд ли у BE-4 цифра будет хуже.

Ну а что касается РАЗМЕРА - ну давайте поговорим и о нем (раз это у вас такая больная тема): в техническом задании оговорено, что на замену РД-180 можно ставить ДВА новых движка, при условии, что суммарная тяга будет превышать тягу одного РД-180 не менее, чем на 25%. Два BE-4 первой версии дадут 30%-е превышение. При этом покупка ДВУХ BE-4 обойдется ДЕШЕВЛЕ покупки ОДНОГО РД-180.
Это, если потребуется вывести на орбиту большой груз. А в последнее время гораздо бОльшая потребность в запусках меньшего тоннажа (даже до Роскосмоса это уже дошло - иначе зачем бы они стали "париться" с проектом "Протон-лайт"??) А для вывода меньшего тоннажа будет достаточно носителя с одним BE-4. Потому в ТЗ на новые двигатели, призванные на замену РД-180, никто и не планировал тягу более, чем в 250 т.

Нет, но ГЛАВНОЕ-ТО - ВСЕ РАВНО РАЗМЕР! На экран сегодня вылезает Франц Клинцевич, который популярно и "экспертно" вещает, что:
- американцы сейчас не могут создать ТАКОЙ РАЗМЕР
- то, что американцы смогут создать, все равно не будет введено в эксплуатацию к 2019 году

Дорогие,- на BE-4, по сравнению с предыдущей версией от Безоса, BE-3, тягу легко увеличили В ПЯТЬ РАЗ! Вы серьезно верите, что будут проблемы увеличить ее еще вдвое? (если такая задача будет поставлена) Ну-ну!
Ну а то, почему программа от Blue Origin, задержалась по сравнению с исходным графиком, объяснение простое, никак не связанное с "они не могут" - экономия денег. Можно было бы и ускорить создание замены РД-180, можно было бы и вдвое быстрее программу двигать. Можно было бы. Но тогда ее стоимость (за счет срочности) выросла бы в 3-4 раза. Вопрос - а зачем и кому это нужно? Устаревшие РД-180 пока поставляют (причем ULA провела dry run на своем заводе и убедилась, что при необходимости они смогут РД-180 собирать в США сами). А конкуренция ведь идет не с "Роскосмосом" и не с Россией - конкуренция-то идет со Space X и Boeing. А тут надо считать каждую копейку. Поэтому и решили двигаться медленнее, но по пути наибольшей экономической эффективности. Только и всего!

Вот недавно сталкивался, что приборы для поверки электронных устройств с точностью 0,1% стоят грубо говоря 5000 евро, а приборы с точностью 0,05% стоят уже 500 000 евро. Поэтому насчет безпроблемного увеличения, чего либо в 2 раза, на разработанном образце может сказать только совсем невежда. Вся эта фигня с TWR сферический конь в вакууме.

Edited at 2017-10-21 03:17 (UTC)

Причем тут Россия?

РД-180 - это не двигатель РФии, это двигатель СССР, его собирают в РФ как могут, на большее РФия не способна.
Американцы фактически за три года запилили свой клон РД-180, не без багов, но сейчас оно реально работает, есть вероятность, что весной 2018 полетит.
На Луну летали тогда, когда в Ржавом поясе заводы и фабрики работали, сейчас только перекати-поле там. Только великий СССР мог противостоять американцам во всех сферах, сейчас же у них конкурентов нет. Китай - это американский сборочный цех, ничего своего толкового китайцы делать не могут, только копировать, но делают качественно.

Re: Причем тут Россия?

Хахлы пошли нах. Как нибудь без вас с вашим СССэром.

Пиндосы - чемпионы по утилизации астронавтов.
Двигатели делают?
Маск?
Рассказывайте ищщо.



?

Log in

No account? Create an account