Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Новый шелковый путь!!!

Из Пекина в Берлин: Россия, Беларусь, Китай и Казахстан построят самую грандиозную магистраль в истории человечества

Электричка Пекин-Москва-Астана-Минск-Гамбург

Предварительное технико-экономическое обоснование проекта, стоимость которого оценивается в $119 млрд., подготовлено российской стороной в августе. Сейчас проект проходит обсуждение в правительстве и экспертной среде. В Белорусской железной дороге сообщили «Евразия.Эксперт», что им уже поступило предложение от ОАО «РЖД» присоединиться к разработке технико-экономического обоснования проекта. Начато формирование проектных рабочих групп, в которых помимо России, Беларуси и Казахстана будет участвовать китайская сторона.

Скоро, в ближайшее десятилетие, увидим такие и в России, Казахстане и Беларуси


По графику, представленному ОАО «РЖД», строительство магистрали для пассажирских перевозок должно начаться в 2018 г. и завершиться в 2023 г. В 2026 г. планируется запустить перевозки грузов. Прогнозируется, что к 2050 г. по магистрали будет ежегодно перевозиться 20 млн тонн грузов и почти 37 млн пассажиров.

Общая стоимость проекта, по оценкам российских экспертов, составляет $118 млрд. Стоимость участка на территории Беларуси Красное – Брест может составить $14,2 млрд.

Речь идет о росте сухопутного транзита между ЕС и Китаем в 3-5 раз. Это обеспечит страны Евразийского экономического союза дополнительными доходами.

Скорость движения по новой железной дороге пока окончательно не определена.

«Формально закладывают полноценную ВСМ (прим. - высокоскоростная железнодорожная магистраль с ограничением скорости 360 км/ч). Скорее всего, там будут более мощные рельсы, нежели под Сапсаном. Но первые несколько лет поезда точно пока будут ходить со скоростью 200-250 км/ч.» - пояснил гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов.

При этом поездка из Пекина в Гамбург на самом скоростном поезде, таком как Синкансен или TGV, займет 36 часов.

На карте скорость движения с учетом времени на остановочные пункты


Финансирование могут обеспечить ряд институтов, в числе которых Фонд Шелкового пути, Банк БРИКС, Евразийский банк развития, РФПИ, Российско-Китайский инвестфонд. Заинтересованность в финансировании проекта также проявила немецкая Siemens.

При таких инвесторах построят очень быстро. Каждая страна будет строить свои участки одновременно. И это лучше вложения, чем держать свои деньги в американских бумажках.



П.С.
В будущем - скорости до 350 км в час. Практически ж/д телепортация.



Последние записи в журнале


промо chervonec_001 22:53, вчера 13
Разместить за 220 жетонов
В среду 13 декабря телеканал CNN со ссылкой на двух американских военных представителей сообщил, что два истребителя ВВС США F-22 поднимались для перехвата боевых самолетов ВКС России в небе над Сирией в районе реки Евфрат. Министерство обороны России в свою опровергло сообщения американских и…

Если реализуют хотя бы до Казани будет очень и очень хорошо.
Пока к строительству не приступали.

ну так вы хотите, чтобы сразу и построено было
проектно изыскательские работы. подготовка...

надо сперва запрячь

Edited at 2017-10-03 09:13 (UTC)

Маловероятно. Пока ещё непонятно когда Москва Казань начнут строить. А тут такой мегапроект.

Это нужно Китаю, надо же бабки вкладывать

Я всегда любил темы развития и будущего

Мы опять в стороне. Печаль. СМП тоже мимо... Может хоть Белкомур построят :)

Ну так до Архангельска крюк какой. Да и позволят ли климатические условия?

Неужели я когда-нибудь доживу до того, что в РФ появится ЖД дорога - аналогичная китайской скоростной. Хотелось бы.
А то пока что у нас скорость на РЖД меньше автомобильной (если пробок нет), а стоимость проезда - вдвое выше... Временами билеты на направления даже дороже чем аналогичные на самолет....

структуру созданную для строительства Крымского моста надо будет чем то занять после окончания стройки, далее ВСМ, потом мост/тоннель на Сахалин и острова Курильской гряды

Достроят Керченский, потом Севастопольский, чтобы два раза не ходить, кинут черезбухту.
А потом да, ВСМ через Сибирские реки. Может потому и Казахстан - степь и лишь верховья рек. А севернее уже есть обычная магистраль

Что-то с математикой не то...  Кратчайшее растояние Гамбург-Пекин 7500 км по пямой.  В реале будет не меньше 8500. И как его преодолеть за 20 часов?


Внимательны.
Да, немного напутал

Путь 36 часов --- больше, но я раньше в советское время с Минска в Крым столько ехал

Интересный, и глобальный проект. Южноафриканец Elon Musk нервно отдыхает со своим электромобилем. Хотя идея (пасс.транспорт на электротяге) верная и экономичная.

Новый шелковый путь!!!

Скорее Новые Васюки)
Где деньги Зин!?....(с.)

Re: Новый шелковый путь!!!

Всё правильно - откуда у малэнкых укроинчиков деньги? )))

Польшу забыли) Она тоже в цепочке, увы)

Залог успеха: наш проект, китайские деньги и узбекские рабочие)))

И немецкие технологии

Туда ещё и Сименс хочет влезть

Первые разговоры на эту тему начались еще в 2011 году, тогда же и были заключены первые меморандумы. Потом создавалось ТЭО. Сейчас первые объекты инфраструктуры частично уже строятся, ЕМНИП новый вокзал Астана-2 для высокоскоростных поездов в основном под этот проект и забабахали.

На мой взгляд, этот проект крайне не выгоден нашим "партнерам", так как усиливает влияние и развитие Китая. Ну а что бы это проект не состоялся, нужна война, и наши "партнеры" постараются ее устроить

кого с кем?

Собственно китайцы и проталкивают этот проект, потому что боятся, что в случае конфронтации с "партнерами" моря им перекроют и они останутся без сырья и рынков сбыта. А Ж/Д через Россию - самый безопасный путь в Европу. Ну и нас к КНР привязывает

спрашивается: а на хуя?

В 1990 году об этом говорил Лоран Лоруш.

?

Log in

No account? Create an account