Строители уложили верхний слой асфальтобетона на пилотном участке Крымского моста на острове Тузла. Это более 600 метров дорожного покрытия. На пилотном участке дорожники отработали технологическую последовательность формирования полотна.
Строители отрабатывают технологию устройства дорожного полотна в зонах, расположенных у деформационных швов. Такие швы – это металлические конструкции с резиновой «гармошкой», которые исключают деформации мостовых пролетов в местах сопряжения в случае перепадов температуры или сейсмических нагрузок. По большей части трассы моста расстояние между швами составляет около 220 метров (четыре пролета).

П.С.
Если прокрутить ролик в обратном направлении, то можно проследить, как русские снимают асфальт и начинают разбирать мост.
Кликабельно до 2000х1335

Journal information