Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Майдауны с разгона пробили дно, хотя казалось, что дальше уже и некуда-то

Юрий Бутусов, хазаин Цензор.нет мечет пишет





Ну ладно. Радуется и радуется свидомое гавно. Хоть генералов в России на всех фашистов и убийц хватит --- в Великую Отечественную гибель Ватутина, Черняховского, Кирпоноса, смерть Шапошникова совсем не помогли фашистам.

Касательно успехов - авиация, артиллерия успешно перемалывает силы ИГИЛ, они уже давно не плодятся с той силой, как их уничтожает и идет быстрое и уверенное сокращение их поголовья и территории, которую они занимают. Недавно взвод полицейских и полтора десятка ССО, при поддержке ВКС остановили бригаду 1000 человек террористов с тяжелым вооружением. В т.ч. американским.

Но суть не об этом. А о том, как этот необандеровец называет террористов ИГИЛ: "повстанцы".
И еще ему вопрос - фанатики узбеки, афганцы, таджики и прочие иностранные наемники там - они за свою землю воюют?

Еще немного и Бирюков игиловцев братьями назовет. Мосийчук уже называл игиловцев героями и требовал оказать им политическую, информационную, военную поддержку.

Тьху, днище. Какие же они ущербные на мозги, эти херои майдана.



Последние записи в журнале


Разместить за 290 жетонов
Это ж шедевр!!! Агрессивно себя ведёт Пхеньян, а виновата всё равно Россия! Глава Минобороны Польши Антони Мачеревич полагает, что провокационные действия Пхеньяна связаны с «планами и агрессивным поведением» России. На фото - Министр обороны Польши «С польской точки…

Самое страшное, что у всего этого иододефицитного русские фамилии и пишут они по-русски

мозги им облучили. с теми, кто с кастрюлей на голове можно хоть немного разговаривать
а этого жестко без кастрюли облучили

(без темы) (Анонимно) Развернуть
Каменты у поцыэнта обязательны к прочтению.
Плевался. Вот это те самые #большинствовменяемыхукраинцев именно в это г...о их надо тыкать.

Edited at 2017-09-26 08:35 (UTC)

Это у Югика такой «Майн Кампф»(«Моя боротьба»).
ПС Югик хiхломову-то выучил, или продолжает как лошара тiльки на мове ахрессару?

Точная характеристика Андрюши
Произошедшая подмена понятий патриотизма, основанного на мощи СССР и реваншистских настроений с этим связанными, дало "левым" демагогам возможность представить настоящую власть правопреемницей Советского Союза. Старательно перемешивая современные события и историю им удается действия этой власти олицетворять с реваншем СССР. Яркими представителями таких демагогов, имеющих влияние на большую аудиторию являются КолонельКассад и Червонец. Их становление стало возможным, благодаря Крымским и Донбасским событиям. В ходе которых впервые в современной истории бывшего СССР столь явно произошло слияние понятий "социализма" и "патриотизма". Желание людей отстаивать социальную справедливость с оружием в руках позволило таким демагогам идею и образ перевести в словесную форму, тем самым став идеологами нового движения - идеологами нового типа, не развивающими идею, а напротив упрощающими ее, сводя к примитивным понятиям и связям. Это позволило власти взять под контроль настроения людей и отрезать их от дискуссий "о времени и о себе", сведя к привычным "хитрым планам", "многоходовкам", "геополитике" и "им на верху виднее". А попав в рамки таких "дискуссий" люди перестали задавать самый главный вопрос - зачем, кому выгодно.

Каждый ответственен за то, ЧТО послал в Пространство. Закон "бумеранга" никто не отменял и не отменит.


жалко это дерьмо на майдане не прибило

Храбрым военам-кыборхам посвящается...

Господа-панове, вот уже четвертый год железные укро-рыцари-киборги отважно сдерживают орды москальских агрессоров, в том числе миллионов псковских десантников и миллиардов конных бурятских водолазов от нашествия в вильно-незалежную процветающую европейскую Украину...
Все, как на подбор, это практически идеальные воины света...
Возьмем, для примера, одного из них, его зовут Ростислав Вербельчук, 29.11.1992 года рождения из города Кривой Рог, который поехал в АТО, чтобы самоотверженно, не щадя здоровья, защищать ридну неньку от ватного агрессора.
Что же любит этот воин света и добра...А любит он, согласно его же страничке в социальных сетях https://vk.com/id159368271 , такие, достойные защитника Украины вещи, как "инцест, мамки-давалки, зрелые-женщины-порно-ябывдул, секс-порно-milf-mature" и прочие прелести, как и учили его старшие командиры и духовные отцы, типа Семена Семенченко и Онищенко-Абельмаса.
Клоун2

Самое интересное, что данный укро-киборг, таки получил свое ранение в АТО, причем такое ранение, что за консультацией в панике и истерике обратился....на сайт российских урологов-андрологов https://www.consmed.ru/androlog/view/902425/ , жалуясь там на возникшую резкую боль при мочеиспускании и "белые прыщики вокруг головки", появившиеся на следующий день после полового акта :)
Клоун
Господа-панове, обратите внимание на безупречную орфографию данного персонажа, кстати, имеющего высшее образование и диплом Криворожского национального университета за пазухой :)

От така куйня, малята :)

Re: Храбрым военам-кыборхам посвящается...

Касательно списка групп (сообществ) вконтакте. Это никуя не показатель. Точнее показатель липовый. Я сам в своё время за ради прикола вступал во всякие такие сообщества, где тёлки с сиськами. Всё вот собираюсь из них выйти, но ленюсь...
А прыщики вокруг самой половой головки - это да... сильно... Но толковое командование могло бы приспособить этого клоуна для проведения эффективных допросов пленных ополченцев - типа если не расскажешь нам всю правду, тогда познакомишься поближе с этой половой головкой. Думаю, должно работать! Не, ну не по-средневековому же пленных ополченцев пытать - ЕСПЧ может огорчиться

Из запаса диванных войск. Не в курсе, что у боевиков благодаря поставкам американцев, саудитов и евреев, не только самое современное легкое оружие, средства связи и разведки, но так же и бронетехника, захваченная в Ираке и Сирии имеется, да и с разведданными, судя по всему, проблем больших нет. Ядро этих "диких и полуграмотных" бывшие офицеры иракской армии, плюс полевой опыт полупартизанской войны. У американцев уже полтора десятка лет против них куда большие ресурсы задействованы, а до сих пор ничего сделать не могут.

Тссс
Ты этого только Бутусову в личку не кидай
Его мозг взорвется не по детски

А о том, как этот необандеровец называет террористов ИГИЛ: "повстанцы".- он нигде, ни одним словом не сказал что ИГИЛ, повстанцы, а то что завалили генерала или курды или Джебхат ан-Нусра или НДФ которые кстати кроме СА воюют с ИГИЛ , Хесболлой и Военными советниками(которые там табунами в полной выкладке бегают)- ибо нефуй по школам, базарам и больничкам бонбами пулять.
И еще ему вопрос - фанатики узбеки, афганцы, таджики и прочие иностранные наемники там - они за свою землю воюют? ну дык за арабский мир , арабскую весну или лето ( как кому удобней) или не? Буряты, россияне, чеченцы, чуваши и прочие иностранные наемники там ( на Донбассе) - они за свою землю воюют?
П,С,:Канал «Вестник Дамаска» сообщил, что добровольческие отряды под руководством братьев Катаржи передали экстремистам информацию о координатах командного пункта, где находился генерал-лейтенант Асапова. В связи с этим им (террористам), естественно, удалось без труда осуществить прицельный минометный обстрел обозначенных целей. Известно, что упомянутые добровольческие отряды своевременно покинули зону обстрела.
типо виноватого нашли, или назначили)))

Edited at 2017-09-26 10:59 (UTC)

>>> Буряты, россияне, чеченцы, чуваши и прочие иностранные наемники там ( на Донбассе) - они за свою землю воюют?

Поясните пожалуйста, иностранные наемники или добровольцы? Это две большие разницы. На стороне ВСУ воюют или Донбасса?

Хохлы почти праду написАли, только надо было не "они сражаются за свою землю", а "они сражаются за свою Землю". Так бы было честнее со стороны хохлопитеков и стало бы ясно, что Россия сражается за своё существование.

Edited at 2017-09-26 11:07 (UTC)

Я в них верю, они смогут пробить!

Мюридка хоть и вражина, но про аудиторию Червонца метко сказал:
Для сетевых психопатов и аудитории российских телевизионных ток-шоу это тем более неважно: им нужна картинка, где кто-то куда-то бежит и что-то взрывается. И много-много трупов "бармалеев", "цыган" и прочих местных. Вперемешку, понятно, с нашими. А серьезные люди будут просто пользовать тупоголовых российских руководителей в хвост и гриву, потирая руки от удовольствия, что все идет по плану. Их, понятно, плану.

напиши ему

Что он-хороший вражина!

Самое удивительное даже не отношение таких укродеятелей к событиям в Сирии. А то, чт они совершенно уверены - вот, повстанцы герои - раз так могут воевать! Причем сами, без помощи!
И тут же такие деятели свято уверены, что вот жители Донбасса против ВСУ так воевать не могут! Ну не могут и все! Там обязательно воюют только русские войска или наемники - а сами ополченцы давно бы все проиграли, да они и не стали бы воевать против неньки Украины, ибо свято ее любят!
Пытаться найти в их словах логику совершенно бесполезно. Но украинцы им верят!

Дно, похоже, пробивает и Белоруссия
https://m.gazeta.ru/social/news/2017/09/26/n_10620206.shtml
В Белоруссии впервые вынесли приговор ополченцу ДНР

Вброс помоему левый, потому как никаких деталей никто не сообщает.
Туфта, кароч.

Добавлено
"Покурил" в общем я тырнэт, и нашел, что первым об этом сообщил белорусский филиал "Радио Свобода"
https://nn.by/?c=ar&i=198056
Причем сугубо в белорусскоязычном варианте)))
И так же безо всяких подтверждений и ссылок.
Вывод - ТУФТА.

P.S.
Я там написал комментарий

Какая же отборная хрень.
Кто-то этому верит?
Где хоть какие-то доказателства?
Приговор, дата, место суда, судья, хоть одно фото или прямые слова участников.
Кто это дерьмо радиосвободовское жрёт только?


Так мне вот что там написали:
Дзякуй за каментар! Ваш каментар быў адпраўлены на праверку мадэратару.

А там в коментах резвятся укры да змагары - друг другу подлизывают.
ДНИЩЕ, сука!!! Вот ДНИЩЕ КАКОЕ!!!!

Edited at 2017-09-27 02:34 (UTC)

?

Log in

No account? Create an account