Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

На информационную войну к выборам президента РФ выделены многие десятки миллионов долларов

На информационную войну к выборам президента РФ выделено более $80 млн.
При этом на ИНФОРМАЦИОННУЮ поддержку госпереворота на Украине с 2011 по 2015 год было потрачено более $40 млн.




Об этом рассказал заместитель директора Института стратегических исследований и прогнозов Никита Данюк, представляя доклад "О фактах вмешательства в информационный суверенитет России перед президентскими выборами". Он уточнил, что эти данные содержатся в открытых источниках.

По его словам, что существуют три канала финансирования, через которые можно влиять на внутриполитические процессы и пытаться дестабилизировать общественную ситуацию перед выборами.

Способы:
1) включает в себя напрямую иностранные медиахолдинги, которые контролируются государством.
2) прямое или косвенное финансирование внутрироссийских медиа, причем оно включает в себя поддержку от иностранных правительств, выдачу грантов от крупных иностранных некоммерческих организаций.
3) поддержка так называемых независимых российских журналистов.



Если цифры покажутся кому-то относительно скромными, то обращу внимание, что речь о расходов только на информационной составляющей. Понятное дело, сюда не включены другие расходы - "на печеньки", на организацию протестов...

Хочу напомнить так же о законе США (BILL) № 2277 «Акт о предотвращении агрессии со стороны России 2014», где ежегодно предусматриваются десятки миллионов долларов на:
- "улучшение демократического управления";
- "усиление демократических институтов";
- "поддержку журналистов и активистов"...
То есть финансирование предусмотрено для вмешательство во внутренние российские дела и в российские выборы. То есть в то, чего Штаты не могут терпеть в отношении себя.

Деньги ассигнованные конгрессом в таких законах превращаются примерно в пропорции 1:100 в совсем другие деньги из закрытых источников. И российская пятая колонна на этом тупо делает себе бабки, мечтая о карьере Яценюка, заработавшего себе и своим правнукам на безбедную жизнь.



Не забываем, что у нас есть "обиженный жизнью" Ходорковский, мечтающий (обоснованно или нет --- это другой вопрос) о реванше. Через него и будет идти основное вмешательство. Это атака первым темпом.

Есть еще и Навальный, только ближайшие несколько лет его влияние будет оставаться слабым.
Пока Навальный поняв, что взрослое поколение ему не обдурить, работает по молодым душам. Но его эта стратегия вполне может выстрелить, причем буквально к следующим выборам лет через шесть. Навальный - это атака вторым темпом.




В неспокойное время (в принципе, а когда оно было спокойное?) живем.
Запад изо всех сил раскачивает лодку России, чтобы она набрала воды, надеясь, что такая тактика когда нибудь да сработает. Что Западу пару раз и удавалось. Но третьего раза не будет.



Последние записи в журнале


Разместить за 220 жетонов
Министр спорта Павел Колобков после олимпийского собрания рассказал несколько интересным моментов. – Те, кто решит поехать в Пхенчхан, получат полную поддержку, – сказал Колобков. – Также будет обеспечена выплата призовых по итогам Олимпийских игр. Кто решит не ехать, также…

  • 1
за 80 лямов ты как то мало каррикатур накидал
не месте заказчика, я бы тебе не заплатил нифига

Слава Богу что ты не заказчик, а холоп заказчика.

Ну эти 80 лямов не нам выделяют.
Я пишу за идею. А такие как ты - за бабло.

Ну щас боты либерасные попрут косяками)

Вряд ли

Объясню
У меня есть подозрение, что либероидная платформа ЖЖ выпилит эту статью из ТОПа.

Этот пост за полчаса уже набрал посещалку в 1,5 раза больше, чем мой прошлый пост про Телеграмм.

Но Телеграмм сидит в топе на 50-60 месте, а этот, набравший по итогу раза в 3-4 уникальных посетителя больше наверняка зарэжют.

Им не выгодно пропускать критику на Ходорковского и Навального

В 21:30 увидим.

Вообще-т либероиды подозревают администрацию в работе на Путина)

Поверь мне
Им тут в жж в жопу дуют а нормальные темы выкидывают

Вчера у Кассада тему про генерала с первого места ТОПа вынесли

А Латынина уехала!!! Сейчас небось локти кусает, не достанется ведь ничего. Ничегошеньки.


у оппозиции нет сильного кандидата, посему все эти выделения пойдут на распил и делёж в личный карман

Задачи как таковой выиграть им явно не ставится

Их задача раскачивать лодку, распалять волнения, ездить по мозгам простому народу и молодежи

Да ну хуйня, просто провести бабло через полезные фирмы, и пустить на нужные цели.

А потом проявить амерам схему и долго ржать-)

Всякие веролы и валеры уже наверное слюной давятся в предвкушении подачек!

А чего ее качать? Вне зависимости от исхода выборов Путин и его команда и так сдали и продолжают сдавать все, что можно, да и чего нельзя. Страна по сути катится к концу, если не найдутся новые Минины и Пожарские.

Наши российские оппы денежки освоят, а результата опять не будет.
Стопудово Солнцеликого переизберут - к гадалке не ходи!
Кому то повезло - кто смог присосаться (или ещё присосётся) к этим амерским денежкам...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account