Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Написал обращение в службу поддержки ЖЖ. Думаю, кишка тонка им мне ответить

Статью убрали из рейтинга.
По данным ЖЖ статья должна была оказаться на 21 месте в ТОПе




Пост о Сирии. О форсировании Евфрата.
https://chervonec-001.livejournal.com/2002007.html

Новость свежайшая, подтвержденная.
Вполне формат для ЖЖ.

Однако в ТОП она не попадает в 10:30
Хотя опубликована в 9:09 и по просмотрам уникальных пользователей непосредственно на странице --- 1300

Для сравнения
https://exidna-i.livejournal.com/971465.html
Опубликована в 9:07, на две минуты раньше моего, уникальных пользователей просмотрело лишь 146
Но!!! 45 место в ТОПе

Надеюсь, снизойдут до извинений и не будет пустой отписки, а конкретно укажут причины.
Цензура? Неформат? Предвзятое отношение?

Если не формат, то почему у Кассада аналогичный пост вышедший в 10:28 благополучно в 11:30 занял 17-е место?




И мне они (причины) вот реально ОЧЧЧЧЕНЬ интересны.
Успехи военных России и Сирии по уничтожению ИГИЛ - колят глаз пролибероидно настроенным модераторам СУПа?
И вера не позволяет пропустить эту статью в ТОП?

Думается, мой запрос проигнорируют, максимум отписка без четкого обозначения причин.
Знает кто, как выйти на тех, кто непосредственно что-то решает в службе поддержки?

П.С.
Со статьей от 13:12, новые свежие новости из Сирии та жа история.
В 14:30 заняла в рейтинге 32 место, но тут же оказалась выпилена из всех рейтингов.

Вот ей, Богу. Окончательно обижусь и уйду к себе в Конт. Там хоть тема геополитики - эта основная тема.


Метки:

Последние записи в журнале


Разместить за 290 жетонов
Украинцы не поняли министра здравоохранения Ульяну Супрун, которая заявила, что "горячка у ребенка - не повод вызывать "скорую". Также сообщается, что врачей в структуре скорой медпомощи больше не будет. На вызов, в лучшем случае, приедет парамедик. Родилась Супрун в Детройте, а на…

  • 1
не забывайте- жж- американский, к сожалению, ресурс
они и так поразительно терпимы
посмотрите на фейсбук

он уже не американский , а находится в России.Но ресурс совершенно предвзятый и проплаченный и никакой честностью тут не пахнет.Кого хочу того и ставлю в ТОП называется. а не по рейтингу.Кто угоден хозяевам ЖЖ

А ставят в топ или писечно-конфетное или змагаров с белоленточниками

Edited at 2017-09-18 08:59 (UTC)

В чём победы заключаются ? Мы приблизились к столице террористов Вашингтону ? где когда? я что то пропустил ?
аса действовал и действует в рамках того коридора который пиндосы ему определили. Поэтому он по сей день жив. Те кто пытались выйти из этих рамок Кадафи Хусейн и т п. уже давно убиты.



террористы перемолоты в Сирии, а не где-то на Кавказе или в подмосковье

он жив не потому что ему американцы позволяют, а потому что русские не дают

да, и если бы американцы были успешны в Сирии. то не Трамп бы выиграл, он хоть немного адекватен, а пришла бы маразматичная старуха Клинтон и вся старая шизофреническая команда с удвоенной силой кинулась бы пакостить. А так отвлеклись все на внутренние разборки

видимо без денег в топ не прорваться))
все на взятках сидят)))

то есть деньги только у 5-й колоны?

сомневаюсь, что дело в этом
Дело в общей политике ЖЖ

Что значит надоедливых?

Статья на актуальную тему вышла в ТОП. И?

"" Если не формат, то почему у Кассада аналогичный пост вышедший в 10:28 благополучно в 11:30 занял 17-е место? ""
Ну, что, идем бить Полковника за это?

гыыыы.

долбоёбов в ТОП не пускают, ПОСМОГИТЕ))))

ПИЗДЕЦ...

Как раз таки к долбоебам в ЖЖ иное отношение

насчет 5 колоны оказывается ЭХО спонсирует оказывается Газпром уже много лет.Что тогда вы хотите от ЖЖ.Когда блогер втоп занимает первые места ЖЖ рекламные посты в его блоге стоят до 100000 рублей за пост как у Лены Миро.Сталик об этом писал.Может топ-блогеры делятся этим заработком за посты с ЖЖ.Рекламные посты в Инстаграме Бузовой стоят 200000 рублей.Многие знаменитости так зарабатывают.Все дело в бабках

Просто у Кассада пост аналогичный уже есть, Кассад более ракручен, а тема не настолько интересная массам, чтобы два поста об одном и том же пихать в топ. Всё прозаично.

вы не правы
а) да, у Кассада была посещалка больше, достаточная для 17 места
б) но и у меня была посещалка (с учетом того утром трафик мал) достаточная для 21 места. Я вижу, что ЖЖ определил место статьи в ТОПе --- он показывает это мне
в) на ТОТ МОМЕНТ статьи Кассада ещё не существовало. Рейтинг формировался примерно в 10:25-27, еще несколько минут уходит на то, что модераторы вручную проходят по ТОПу. У Кассада пост вышел в 10:28. У модераторов не было возможности ни увидеть ни оценить пост Бориса.
г) нередко с Борисом мы пишем на одинаковые темы и это не мешало находиться в ТОПе нам вместе. Но еще раз повторяю, до меня никто на эти свежие новости в ЖЖ ещё написать не успел. Мой пост вышел на 80 минут раньше, чем у того же Кассада

Не в плане поддержки срача, просто вот уже не первый раз вижу возмущения по поводу выпиливания статей из топа и решил таки поинтересоваться.
Персонально я на эту страничку пришел по рекомендации знакомого. Те люди, которым я ссылался на статьи Червонца и иже с ним, тоже пришли, можно сказать, по рекоммендации. Так мне просто по человечески интересно, с чего такое бурное возмущение рейтингам и топам, если из НОРМАЛЬНЫХ людей, пришедших на страницу, этими самыми топами мало кто интересовался? А вот всякие... ладно, не будем ругаться. В общем, вот эта биомасса, как раз набрасывается на верхние посты в списке, дабы их загадить.

П.С. Прочитал про стоимость рекламы в зависимости от места в топе... Ну, в принципе, вопрос снят.

Edited at 2017-09-18 11:43 (UTC)

1. Вот клянусь - не в курсе по теме рекламы. Вот мамой клянусь. Если можно скиньте ссылку.
Интересно почитать.

Хотя сразу обозначу - для рекламы котируются не те, кто о геополитике пишет, а кошечки. собачки, лямур, путешествия...

2. Статьи в верху ТОПа дают дополнительную читаемость. И очень значительную. А это всегда приятней

3. То, что люди приходят по рекомендации --- это хорошо и честно приятно. Значит свой пул читателей сформирован.
Нередко встречаю свои картинки и части текста в сети (а свой я узнаю, даже если новость похожая)

Иногда смотришь - Кассад конечно заслуженно топовый блогер. Но иногда ему некогда вылизать статью, тему.
У меня тема (не всегда, но порой) тема проработана раза в два лучше, но у меня 30 комментариев, а у него 300

Есть желание, чтобы больше читали :)

Edited at 2017-09-18 12:11 (UTC)

Желаю успеха в вашем безнадежном деле.
Хотя я лично на топы не заморачиваюсь. Ну вышел мой пост на 47 место, а через полчаса оказался на 366. Ну и хрен с ним, все равно завтра он вообще из тысячи вылетит - и навсегда..


грамотешку подтяни сначала: стилистику, орфографию, пунктуацию..
Ефрат блин.. сам ты Ефрат.. ))))

ну да, ну да
Евфрат

а так - в основном всё на коленке пишу в урывках работы и семейных дел
да и спать надо

Было время, когда мои посты очучались в топе, но так как на меня было много жалоб от бандеровцев, то СУП ЖЖ отправлял эти посты в "другое". Во всём виноваты жалобы ваших доброжелателей, еу и взгляды 'смотрящих" в ЖЖ.


  • 1
?

Log in

No account? Create an account