Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Иловайск - город-герой

_etAYoANT14.jpg

Ровно три года назад, 24 августа 2014 года, наступил переломный момент в войне за независимость Донбасса. Ополченцы Донецкой Народной Республики перешли в контрнаступление и окружили в районе города Иловайск крупную группировку украинских войск. В котел попали батальоны "Донбасс", "Кривбасс", "Днепр-1", "Херсон", "Свитязь", "Миротворец", "Шахтерск", а также - подразделения 17-й танковой, 51-й и 93-й механизированных бригад ВСУ.

29 августа командование ДНР предложило окруженцам беспрепятственно выйти из котла без оружия и бронетехники по открытому для них гуманитарному коридору. Однако украинские военные попытались прорваться с боем и на броне. Что из этого получилось, хорошо видно на размещенных ниже фотографиях. Окруженная группировка была разгромлена и почти полностью уничтожена.

Лишь немногим удалось выйти на подконтрольную ВСУ территорию. Согласно официальным украинским данным, потери составляли 366 убитых, 429 раненых и 300 пленных. 158 человек все еще числятся пропавшими без вести.

Между тем, глава Следственной комиссии украинского парламента А. Сенченко еще 20 октября 2014 года заявил, что "общее количество погибших по всем эпизодам Иловайской трагедии составляет около тысячи человек". Примерно такую же цифру - "более тысячи" называл командир батальона "Азов" А. Билецкий. К единому мнению о размерах потерь под Иловайском на Украине не пришли до сих пор.

Кроме живой силы было утрачено около 70 единиц бронетехники, включая танки и САУ, многие из которых стали трофеями ополченцев и в дальнейшем использовались в боях, в частности, в районе Донецкого аэропорта. Под Иловайском украинская армия понесла крупнейшее поражение за всю войну. После него стратегическая инициатива полностью перешла в руки Вооруженных сил Новороссии, которые начали освобождать потерянную в предыдущие месяцы территорию Донбасса.

К сказанному можно добавить, что сегодня в Киеве в честь Иловайского разгрома прошел военный парад.

maxresdefault.jpg

ilovayskiy_kotel_pravda_i_mifi_5545.jpg


Дранг нахт Донбасс

preview_4d4697a4127e3d703f60eb94bf6ff9bb.jpg


Приехали

novoz-6.jpg.
t_EkR2-5DVw.jpg


Здесь они пытались вырваться

1472587872_e-news.su_urodru20160830ilov_9.jpg


Те, кому не удалось

1472587790_e-news.su_urodru20160830ilov_16.jpg

1472587868_e-news.su_urodru20160830ilov_14.jpg


Этим повезло больше

preview_352064d076e13cd4c7866b5b74d286db.jpg


3-й батальон Нацгвардии "Донбасс" перед началом операции насчитывал 220 солдат и офицеров. Из окружения вышло 11 человек

preview_55ec04af4cca1672190935ada167cb02.jpg


Победители

IlovaiskBattleMap_2014.jpg


Украинская карта-схема прорыва из Иловайского котла

preview_cffd899c4839372ff267ad1e6ad1e178.jpg

В Иловайске после окончания боев.

413238_1000.jpg

Источник: http://vikond65.livejournal.com/659063.html


Последние записи в журнале


промо centercigr 16:11, thursday 5
Разместить за 290 жетонов
Как бы не складывалась политическая обстановка на Донбассе, обычные бойцы продолжают защищать Новороссию. Наш центр CIGR, совместно с МОО Вече продолжает оказывать помощь раненым в результате боевых действий на Донбассе. Сейчас Ваша помощь требуется Сергею Терехову, позывной "Малой",…

  • 1
Ну прям только ополченцами ДНР, а как же Северный ветер?

А про ветер мы узнаем нескоро, если вообще узнаем. Как и про многочисленных добровольцах-иностранцах в рядах ВСУ.

Все уже давно об этом знают. А добровольцы-иностранцы были и есть с обоих сторон, причём формально со стороны Новороссии их намного больше.

Статистику можно, "намного больше"?

Edited at 2017-08-24 17:11 (UTC)

"" Все уже давно об этом знают. ""
Типичное прикрытие того, что привычный шаблон не обоснован ничем.

"Политическое руководство России имеет категорическую установку под общим названием "ихтамнет". Она относится вообще ко всей внешней политике"

К политическому руководству претензий нет, это политика, даже геополитика - дело тонкое, в общем.
А меня больше всего умиляют такие хранители секретов Полишинеля, которые считают, что если они не станут признавать очевидные вещи, то все сразу непременно согласятся с их видением ситуации:) Такая наивность на грани безумия.
Это как в детстве, когда играли в прятки - закрываешь ладошками себе глаза - и ты спрятался:)

Самый прикол, когда возникает диспут с этими хранителями секретов Полишинеля))) Дело доходит до холивара и угроз с их стороны. Я недавно с приспешниками украинской топ-блогерши Варяг (Бердник) сцепился из-за подобной ерунды

Наверное они считают себя патриотами и то что делают полезное дело для родины. Хотя на самом деле давно подмечено, что деятельный дурак хуже врага.

Ну деятельный дурак может быть и наоборот - этакий борцун за правду тогда, когда лучше было бы нимножка помолчать из политических соображений. Например депутат яблочник Лев Шлосберг в сентябре 2014 начал предметно интересоваться похоронами десантников в Псковской области (Шлосберг - псковский депутат), ну и неизвестные его избили. Не помогла депутатская неприкосновенность.
Свежий пример. Журналист Фонтанки опубликовал несколько хороших годных статей про ЧВК Вагнера, ну и ему стали угрожать ононимы... Может быть вагнеровцы опасаются, что российские радикальные исламисты нападут на членов их семей?..
Хотя вообще-то я лично за правду. Чтобы как можно больше правды было известно...

Угадайте, где вояки так пафосно позируют?



А когда угадаете, можете про Северный ветер дальше порассуждать, но уже применительно вот к этой фотографии.

Re: Угадайте, где вояки так пафосно позируют?

судя по одежде начало 90-х?
или Кавказ или Босния.

Какой такой Северный ветер? Ну Вы фантазер...

Фигура речи. Чем то дыру в потоке слов надо заткнуть.

Один знакомый, в 2014 уехал на Донбасс. Вернулся осенью. Если он "северный ветер", то я испанский лётчик. Он до этого таксовал и сейчас извозом занимается. Ну если только он не работает под прикрытием :)))

Я таких видео могу снять сотни! Именно такой формат ничего не доказывает, нужно детальное расследование. Человека можно заставить говорить на камеру любой текст. Например, что он из отдельной 6-й Марсианской бригады Стражей Галактики.

Например, было видео в 2014 году, где хлопец на камеру сознавался, что он кадровый российский военный. Проживал в нашем городе, даже адрес назвал. Вот только беда в том, что эта общага студентов, недалёко от нашего офиса :))) Взрослые дяди там не живут.

PS Стас, не верь всему, что написано на заборе. Относись к этому критически. Например, Порошенко рассказывает о тысячах танков, гаубиц, что поставляет Россия на Донбасс. Это не более, чем слова. Причём слова человека, который весной 2014 обещал тысячу гривен в день солдатам :) Как этому 3,14здуну можно верить? Как?
Неплохим доказательством была бы видеосъёмка со спутников, беспилотников, в том числе американских, которые постоянно бороздят просторы, незалежной от ума страны. Напомню, что нам показывали как и куда ИГИЛ возит нефть. Все детально заснято :)

PPS я не утверждаю, что там небыло кадровых военных, как советников или разведчиков, это их работа! А что делать? Если недалекие соседи сошли с ума и отправили Армию, только вдумайтесь! Армию! Убивать своих граждан.

Ну так то, северный ветер, все таки под иловайском был. Особо это и не скрывается. Одна перепалка шурыгина с кенингтайром здесь в жж чего стоит. Да и сам термин шурыгин в оборот ввел, емнип.
Другое дело, размеры этого ветра. Гуляют слухи о паре бтг, численностью до 3-4 тыщ. С рэб, разведкой и артой. Это даже по меркам донбасса немного. А перемололи группировку в 7-8 раз большую. Зашли-вышли, не оставив практически никаких следов. Но принуждения к миру не получилось...


"то ли в 11, то ли в 13 тактических батальонных групп..."

Хрен его знает, товарищ майор, что там было. Собака молодая, след не берет.

с Северодвинска чувак?
оттуда два парня нацбола погибло. еще один с области спецназовец был ранен.

С Севка, да было дело. Знакомый с Архангельска. Давно его не видел.

Получается, через 10 дней после того, как Игорь Иванович Стрелков, единственный герой и защитник Новороссии, неподконтрольный олигархам, оставил беззащитный Восток олигархам и Суркову, произошёл коренной перелом..


Старые посты от Бори Рожина (Кассада):
Гибель Иловайского котла - http://colonelcassad.livejournal.com/1758223.html от 31.08.2014
Выход из окружения из-под Иловайска - рассказ участника - http://colonelcassad.livejournal.com/1764476.html от 3.09.2014
Про "работников военторга" - http://colonelcassad.livejournal.com/1751820.html от 26.08.2014

Эпичный (былинный) пост Влада Шурыгина "Человек с севера" - http://shurigin.livejournal.com/564319.html от 23.10.2014

Укропские фильмы: "Иловайск - репортаж из ада" - https://www.youtube.com/watch?v=x0lxzN7YFOE
Предательство генерала Хомчака и комбата Березы - https://www.youtube.com/watch?v=WPC0RId3wPQ


  • 1
?

Log in

No account? Create an account