?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

Русский менталитет



Поехал мой знакомый к дочери в США. У нее там загородный дом, детки, газончик, травка, все как полагается. Муж у дочери американец. Нормальный чувак такой, вроде, Том зовут. Ну и на второй день за бутылочкой пива говорит америкос моему знакомому про свои планы, типа вот накопил денег, ПЛАНИРУЮ заборчик сделать невысокий, надо заказать фирму, все дела…

- А нахрена собственно фирма? – был обычный славянский вопрос?
- Ну как нахрена, это ж строительство, тут надо чтобы профессионалы строили..

После нескольких наводящих вопросов относительно особенностей заборчика, а особенно стоимости его постройки в США ,знакомый радостно сказал чтобы Томми не гнал беса, а забор мы и без фирмы построим, сэкономив вам тучу херову денег. Удивлению Тома не было предела, т.к. он знал, что мой знакомый врач – ортодонт, имеет кучу патентов и прочих бумажек в своей области. И тут забор!

Читать дальше...Свернуть )

П.С.
В США ты не можешь уметь все ты должен уметь только одно, а за остальное надо платить другим иначе США развалится. Кстати у них половину ВВП состоит из того, что наш человек сделает себе сам.

В этом наверное и кроется загадка менталитетов - мы нацелены на самое плохое и в любом случае выживем и переживем все невзгоды, они нацелены на вечное мировое господство и как следствие мысль что все можно и нужно купить за деньги, поэтому тратить время и силы на изучение законов выживания им ни к чему.

Вот пару историй из интернета на эту тему:

Читать дальше...Свернуть )




Эта тема в Дзен


Последние записи в журнале


Buy for 210 tokens
Название: "Ее высочество в бегах". Форма: роман. Статус: в процессе написания. Дедлайн: середина ноября 2019 года. График выкладки: понедельник, среда, пятница. Жанры: детектив, фэнтези, лавстори. Аннотация: Нелегко быть дочерью короля светлых эльфов. Сбегаешь из дома,…

«Понимаешь, Томми, вы читаете мануал и потом собираете что либо, а мы сначала собираем, а потом уже, если не работает, читаем мануал».

Очевидно, именно поэтому и возникло знаменитая американская аббревиатура RTFM :)

Edited at 2017-08-23 13:01 (UTC)

И чем копипастер этого опуса отличается от копипастеров о загнивающем Крыме и как в России доедают ежей..? Что укрокрапатриоты, что росурапатриоты.. близнецы-братья.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
В первых раз меня белоленточником назвали )
Ещё и подпендосным?

Где логика?
Сходи к окулисту

А выблядок, это вы батенька

даже гордиться своей рукожопостью у вас получается рукожопо.

Экая сочная задорновщина и программирование плебса в одном флаконе. На подобные байки спрос скоро станет ещё выше.

"мы нацелены на самое плохое и в любом случае выживем и переживем все невзгоды"

Про автомат пиздеж,я собирал в школе на НВП лучше/быстрее всех в классе, мало того, потом еще служил в армии,правда это было 23 года назад,но сейчас дай мне Калаш в руки-я хуй его разберу,максимум смогу рожок отщелкнуть!


А вы перечитываете обычно, что написали? Т.е. забор сам, закупив песок, цемент и прочую хрень, появился на свет? Это как?

класснЬІя истории.
причем, именно таким вот придется кормить теперь русских людей ежедневно.

)) жж разорится на таких авторах.)




Edited at 2017-08-23 15:49 (UTC)

Почему тогда все такие говномастера в России и невозможно нормально сделать ремонт?

Сломалась как-то у меня маркиза на балконе. Втулка пластмассовая раскрошилась и вылетела.
Смотрю я на нее и понимаю: трубы без нее не соединить, надо новую маркизу покупать

Мимо сосед проходит.
- Чего случилось?
- Да вот..
- Мнда. Лопата есть?
- Закопать это , что ли? Нет, нету лопаты. Тяпка вот есть, надо?
- Давай.
Отпилил от ручки тяпки кругляшок, ножичком его поковырял - поулчилась втулка. Кулаком в трубу забил, шурупом закрепил - маркиза уже седьмой год стоит.
- Как ты так?
- Да я 20 лет руками работаю, мне это тьфу...

Вот такая история. Похожая на эти, в посте.
Одна только мелочь: в этой истории я - русский, а мой сосед Дитер - немец


Edited at 2017-08-23 18:59 (UTC)

еще одна байка

которая совсем не байка.
Отце друга был в Америке у зятя. Дочка за спортсмена вышла. Он русский, давно живет там /завидовать его гонорарам не надо. Весь переломан. Парень нормальный.
Ну живет, как и положено, во Флориде, дом у моря. Задумал построить бассейн. Приехала фирма. Отец, значит, рвался помогать, песочек там покидать. Но - НОУ! У них профсоюз, все должно быть точно и до обеда. По виду, не перерабатывают американцы. Это сказки про их трудоголизм. Просто дело четко поставлено. Ну, сделали. Приехала комиссия, как у них положено, то ли экологи, то ли муниципалы.
И начинается самое интересное: оказывается бассейн слишком близко расположен к морю. На все уговоры только - НОУ. Не положено, переделывайте бассейн.
Ну отце помозговал несколько дней и нашел выход.
Приезжает снова комиссия и не верит глазам - все вписывается в норму. А мужик просто заказал несколько грузовиков с камнями и ссыпал на берег. Они не бассейн подвинули, а море. Экологи только развели руками, море отодвигать не запрещено. Приняли.

Желающих объявить, что это байка - скажу сразу: идите нах. Я лично разговаривал с мужиком, его дочка все подтвердила. Там все соседи были в ах... Да вообще много чего можно порассказывать о их менталитете. Он просто другой. А народ рядом с ними живет нормальный, обеспеченный. Хорошие соседи, приятные люди, обижать не буду. Просто многое у них устроено по-другому.

Жесть с пылесосом. Не купит он предохранитель и привет.

У нас тоже вся эта починка своими руками доведена до абсурда. Например у нас сломался мусорный бак пластиковый - папа его чинит. Для починки он купил клеевой пистолет и фен промышленный. Все это стоило явно больше чем купить новый бак. Так что чинить это хобби такое которое денег стоит, иногда неоправданныз.

1. У среднего американца/канадца гараж оборудованный под столярные и слесарные работы, многие российские мужики позавидуют.

2. Оружимем американцы на порядок лучше владеют по причине его досупности и легальности.

Россия может гордится только пропагандой, тут конкурентов действительно мало.