?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

Русский менталитет



Поехал мой знакомый к дочери в США. У нее там загородный дом, детки, газончик, травка, все как полагается. Муж у дочери американец. Нормальный чувак такой, вроде, Том зовут. Ну и на второй день за бутылочкой пива говорит америкос моему знакомому про свои планы, типа вот накопил денег, ПЛАНИРУЮ заборчик сделать невысокий, надо заказать фирму, все дела…

- А нахрена собственно фирма? – был обычный славянский вопрос?
- Ну как нахрена, это ж строительство, тут надо чтобы профессионалы строили..

После нескольких наводящих вопросов относительно особенностей заборчика, а особенно стоимости его постройки в США ,знакомый радостно сказал чтобы Томми не гнал беса, а забор мы и без фирмы построим, сэкономив вам тучу херову денег. Удивлению Тома не было предела, т.к. он знал, что мой знакомый врач – ортодонт, имеет кучу патентов и прочих бумажек в своей области. И тут забор!

Читать дальше...Свернуть )

П.С.
В США ты не можешь уметь все ты должен уметь только одно, а за остальное надо платить другим иначе США развалится. Кстати у них половину ВВП состоит из того, что наш человек сделает себе сам.

В этом наверное и кроется загадка менталитетов - мы нацелены на самое плохое и в любом случае выживем и переживем все невзгоды, они нацелены на вечное мировое господство и как следствие мысль что все можно и нужно купить за деньги, поэтому тратить время и силы на изучение законов выживания им ни к чему.

Вот пару историй из интернета на эту тему:

Читать дальше...Свернуть )




Эта тема в Дзен


Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Нардеп "Слуги народа" рассказала о зарплатах в конвертах для депутатов и о секретном шифре Разумкова Сегодня исключили из фракции "Слуги народа" Анну Скороход, которая взбунтовалась и не проголосовала принудительно-добовольно за нужное Зеленскому решение о распродаже…

сейчас набегут хохляди подпиндосные и начнут визжать

рашн Иван дурак всё умеет. а надо что бы просто были бабки, лежи, жри сало и за тебя всё холопы сделают.)) Таким макаром хохляди за 25 лет кончили некогда процветающую страну которую им построили русские

Re: сейчас набегут хохляди подпиндосные и начнут визжат

Истерчка кацапская негодуэЛОЛ

Про автомат улыбнуло. Вспомнил школу и техникум, уроки НВП. Девчёнки разбирали и собирали на ровне с пацанами. Старая , добрая Советская Школа. :))))))

(Анонимно)
ну, потешил сказочник Червонец, русский менталитет - бухать брагу, стекломой или боярышник и руки только под это заточены

Это Том - идиот, а не американский менталитет. В Америке идиотов больше, чем в России. В России они быстро дохнут, а в Америке им платят пособия. Вот и дурачок Том выписал себе дешевую русскую жену, чтоб сильно не тратиться. Ты сходи в Home Depot, и увидишь, как шустрые мерикосы таскают строй-материалы. А то они такие дураки всяким строительным барыгам переплачивать.

они не дурачки - они идиоты, ты сам написал.

История уже года 2 по интернету ходит, может что-то новое придумаем?

Сразу видно, что пост вышел в ТОП.
Налезло в комментрии говна всякого. В какой аккаунт не зайди, так сразу либо свидетель овального, либо либераст с устойчивой позицией, либо креакл обыкновенный типо тех, что гоголь- и ельцин-центры наоткрывало. Хомячьё так и мечтающее свалить за бугор и надрачивающее на западные ценности. Тьфу, блять, проститутки. Еще и гордятся тем, что деградируют успешно. Хотя, в их-то понимании это же как раз такие как мы деградируем, а они-то по операм, по выставкам ходят! Пользу приносят человечеству! Сцуко, работать кто за вас будет, дебилы-креативщики? И ведь преподносят же свои измышления как истину в крайней инстанции. Вот они, Андрюха те, что "владеют" ТОП-ом ЖЖ, яркие его представители.

P.S. Ах, да. Еще минстецевские воины света же... Что не отменяет определения "проститутки", а опять же еще глубже утверждает его.

Edited at 2017-08-23 03:34 (UTC)

В принципе, с вами трудно не согласиться. Либералы заебали уже весь мир что в Америке со своими вагиношапочками что в России уже стонут от них.

Как всегда, правда где-то посередине. И забор амерочел может построить своими руками в доме без проблем, это зависит от того где человек живёт, в каждом штате свои законы да даже в каждом графстве (county). Американцы тоже по сути-голь и изощряются на экономии так что русскому не снилось. Просто разные приоритеты в экономии.

Про автомат, пожалуй, показалось небылицей уж совсем. Да, нам пару раз показали в школе что и как с автоматом делать, как разбирать и прочее... но кто это помнит настолько чтобы вот так, по модному всех умыть? Разве что дама работает в органах каких нибудь а так нет, не поверю ни за что.

вы удивитесь - но это как велосипед или плаванье .невозможно разучиться...
вот (не дай бог ) попадет вам в руки автомат - вот увидите - руки все помнят !

У аффтора выводы неправильные
Мы не выживем а выживаем
Они не нацелены -а господствуют

А раз такое происходит - значит карл из путь вернее

Ну и офкос - тс типикал вата которая дальше деревни не была.
Вот чинишь ты дома электпроводку, перемкнуло - убило ребенка, кто виноват? Дибил папа и ему ничего не будет
Таже самая история в сша - будет многомиллионный штраф, контора может закрыться - это заставляет их работать еще лучше

Нахуй иди, пиздливый бот пустожурнальный.
Копи на коммуналку.

Друг яхту купил, и мы пошли на Багамы рыбку ловить. Все класс, но Кэп постоянно в моторное отделение лазеет. Проблема была в лопнувшем шланге охлаждения, он его скотчем обматывал, а тот один черт тек и выдавал ошибку. - Надо ехать в ближайшую марину на ремонт! - говорил кэп. Я предложил за 5 минут все устранить. Друг уговорил Кэпа и тот разрешил. Взял нож трубку от маски для снорклинга и хомутики. Отрезал, вставил , зажал - до сих пор работает. Кэп теперь, если меня видит, ссытся от щастя.

Ну да, каждый русский умеет строить забор, малярничать, чинить проводку, менять унитазы, копать канавы, перебрать поршневую.. Проверено, 146%

Умеет, это правда. Вот только результата своих действий предсказать он уже не может)) Иначе откуда взялась пословица: "Хотели как лучше, получилось, как всегда"ЛОЛ

АВТОР БРЕД ПОСТИТ

везде, (на планете) есть люди у которых голова дружит с руками.

Edited at 2017-08-23 04:09 (UTC)

Это всё очень сложно.
Всё ещё проще: жрут готовую го$ножрачку
и пьют ходят по парковкам с готовым го$нокофе,
и уже элементарно разучились готовить (для себя, любимого!)
качественную пищу.
А с другой стороны, суперпуперный пылесос настолько
черезжопусложно с'дизайнен, что проще купить новый,
чем открыть, и почистить фильтры.
Собсно, амарокканцы вытесняют работящих и смекалистых
американцев. Марокко, которое взрывает Европу и е$ёт ослов
- это уже демократия большинства.



А нас что-то в школе не учили автоматы собирать.

(без темы) (Анонимно) Развернуть
Был в ЖЖ недавно пост Пашалены про путешествие на русский Север с критикой тамошних дорог. В комментариях было очень много высказываний, суть которых такова: "Не нужно тратить госсредства и строить дороги там, где всё равно никто не живет! И не надо там жить. Надо жить в Центре и на русском Юге, все умные люди так делают." А сегодня на майле прочитал ещё, что "граждане России держат в офшорах неучтенные средства, эквивалентные 75% национального дохода — примерно столько же, сколько зарегистрировано активов внутри страны, считают авторы доклада американской некоммерческой организации Национальное бюро экономических исследований". Так это я к чему - чем вкладывать прибыль в российскую экономику с непредсказуемым результатом, лучше вывезти баблишко для себя лично подальше и посохраннее - все умные люди так делают. А людям незачем привыкать к комфорту и безопасности, каждый ДОЛЖЕН уметь делать всё сам и выживать на подножном корму в экстремальных условиях, гордясь этим и будучи готовым за Родину в любой момент броситься в атаку грудью на неподавленную вследствие разгильдяйства или воровства огневую точку.

Сказки для дураков.

покосившиеся заборы - это россия или сша ?