Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

В Крыму появился Хозяин!

Крымская стройка №2 растет прямо не по дням, а по часам. И она впечатляет!

Гигантская конструкция привлекает внимание издалека. Еще недавно новый терминал международного аэропорта Симферополь только презентовали, а сегодня фасад здания уже сверкает новым остеклением, а внутри терминала полным ходом идет черновая отделка помещений…

Таким терминал был в мае, а такой он сейчас.




На строительной площадке нового терминала аэропорта «Симферополь» полностью завершен монтаж фасадов и кровли технологического здания, здания государственных и контрольных органов, склада и ремонта техники, производственно-бытового здания и кинологического комплекса. На данный момент выполнено уже 85% от всего объема. Общая площадь кровли составит более 30 000 м². Также ведется монтаж внутренних инженерных сетей на трех этажах терминала и «черновая» отделка - стяжка пола и штукатурные работы.Также установлен каркас автозаправочного комплекса и резервуары для хранения топлива. Установлены блочные комплексы трансформаторных подстанций и дизельных электростанций. Общая площадь сооружений составляет более 20 000 м2. На объекте постоянно задействовано более 1735 человек и 100 единиц техники.


[= Далее под спойлером =]

Сегодня в финальной стадии находятся работы по устройству внутриплощадочных сетей инженерного обеспечения зданий. Внутри всех помещений начата установка общеобменной вентиляции и электрических сетей.



В технологическом здании предусматривается размещение служб, которые задействованы в технологическом процессе работы аэропорта. Там будет размещена центральная диспетчерская аэропорта, кабинеты предрейсового медицинского осмотра экипажей воздушных судов, служба авиационной безопасности и служба организации пассажирских перевозок.



В здании государственных и контрольных органов (ГКО) разместятся сотрудники линейного управления МВД, пограничной и таможенной служб. Выбранное местоположение для здания ГКО также упрощает взаимодействие между ведомствами и управление аэропортом в случае различных сбоев и чрезвычайных ситуаций.



Строение находится на расстоянии 190 м от аэропорта и позволяет его сотрудникам в кратчайшие сроки попасть в новый терминал.



Производственно-бытовое здание предназначено для сотрудников службы электросветотехнического обеспечения полётов, службы теплотехнического и санитарно-технического обеспечения, службы противопожарного и аварийно-спасательного обеспечения полетов и комплекса наземного обслуживания полетов. Первый этаж здания будет отведен под мастерские и складские помещения, которые обеспечивают эксплуатационное содержание нового терминала.



Гаражи, склад тяжелой аэродромной техники, мастерские и мойка для спецтранспорта будут расположены в здании склада и ремонта техники. Размещение всех этих помещений под одной крышей позволит обеспечить удобство и высокий уровень производственного и бытового комфорта персоналу служб. При этом здание расположено на минимальном расстоянии от аэродрома и мест стоянки и обслуживания воздушных судов.



Рядом располагается автозаправочная станция для служебного парка транспортных средств аэропорта, с двумя островами для заправки автомобилей и техники.



Также вблизи нового терминала размещен кинологический комплекс, предназначенный для размещения служебно-розыскных собак кинологических подразделений полиции, службы авиационной безопасности аэропорта и таможни. Здание поделено на три независимых блока, каждый из которых закреплён за соответствующим ведомством. В каждом блоке есть отдельные выходы во внутренний двор — зону размещения вольеров.



Внутри новый терминал будет встречать посетителей и пассажиров просторным залом. Кстати, часть крыши застеклят, что вместе со стеклянным фасадом сделает просторный зал нового терминала ещё и светлым.



В зале будут располагаться 55 стоек регистрации пассажиров, а вдоль фасада терминала появятся точки с фастфудом и магазины. Под точки общепита в аэропорту будет отведено примерно 10% всех площадей – около 8 тыс кв. м.



Администрация аэропорта обещает, что рестораны премиум-класса, кафе и фастфуд смогут удовлетворить потребности любого клиента.



На втором этаже разместятся магазины, кафе, зона отдыха и офисы авиакомпаний.
Всего в терминале предусмотрено 16 эскалаторов и 28 лифтов.



Личный досмотр пассажиров перед посадкой будет происходить на третьем этаже, куда можно подняться на эскалаторе или по лестнице. Тут пути пассажиров внутренних и международных линий расходятся.



После предполётного досмотра пассажиры международных рейсов поворачивают направо и проходят таможенный и паспортный контроль в специальных помещениях. После этого они проходят на посадку через магазин duty free.
Пассажиры внутренних рейсов идут прямо и попадают в так называемую стерильную зону. Для них будет свой аналог duty free – duty pay, который отличается от первого отсутствием алкоголя.



Место вдоль стеклянного фасада отведено под своеобразную веранду, где пассажиры смогут насладиться видами взлетающих и приземляющихся самолётов.
Посадка будет осуществляться через четыре специальные ротонды с восемью телетрапами или через выходы к перронным автобусам. Ротонды позволяют одновременно принимать пассажиров и отправлять их на посадку.



Прибывать в аэропорт Симферополя пассажиры будут через второй этаж терминала. Вдоль коридора их встретят стеклянные кубы с образцами крымской флоры.



Над лестницей, ведущей к зоне выдачи багажа на первом этаже, будет размещена карта Крыма из мха.



Не забыли и о подъездных путях. В июле подрядчик приступил к строительству нового участка подъездной со стороны Евпатории, его протяженность составит около 1 км. Сейчас ведется реконструкция и новое строительство двухуровневой развязки на Евпаторийском шоссе. В планах — создать комплекс объездных дорог, что позволит улучшить дорожную инфраструктуру в районе аэропорта.



Строительство нового терминала в международном аэропорту Симферополь площадью более 78 тысяч кв. м. началось в мае 2016 года. Общая стоимость работ с учётом НДС составит 32 млрд рублей. При этом 30% средств будут привлечены от инвесторов, а еще 70% – за счёт банковских кредитов, в частности РНКБ и банка «Россия». Кроме того, ещё около 12 млрд рублей будет выделено на реконструкцию аэропорта в рамках федеральной целевой программы развития Крыма. Ввод в эксплуатацию аэровокзального комплекса запланирован на весну 2018 года. После этого пропускная способность аэропорта увеличится до 3650 пассажиров в час. В год он сможет обслуживать порядка 7 млн пассажиров.



Вот таким он будет в следующем году


Тынц


Было


Будет


Метки:

Последние записи в журнале


промо chervonec_001 20:01, saturday 59
Разместить за 240 жетонов
Спасибо за поздравления на День рождения и поддержку блога! Откровенно говоря, было расстроился вчера утром, когда показалось, что читателям все равно на мой блог, и вчера на утро за 7 часов пришло 300 рублей. Не от суммы расстроился. Мне важна ваша реакция и показалось, что ее нет. Но…

Вангую много визга в ключе: "Оккупанты уничтожают архитектурное наследие Крыма!".

узнай сколько стоят билеты в соседнюю анапу. поймешь,почему там нет такого же терминала)))

Це - дило, а то ведь хохлядь, только рушила всё.

С просторов

1. В 2017 Крым собрал рекордный урожай зерна: 1,7 млн. тонн (32 центнера с гектара)
2. В Николаеве рухнул новый зерновой элеватор

Ждем воплей на тему "клятые москали даже ровную конструкцию построить не могут - все кривое".

или "зачем им аэропорт! куда они собрались из Крыма лететь?!"

где там наш ровенталь?

С его "сначала вывезете все ценное, а потом..."?

Re: где там наш ровенталь?

Съебался с нэньки в Израиль.

Красивый проект. Ещё бы авиацию, включая малую возродили. У нас до развала Союза много рейсов по области летало. Область большая :)



Вообще то, когда я был там последний раз, аэропорт выглядел так:


Хороший репортаж, но в конце косяк.
Вот это изображение

это бред. Я даже не могу вспомнить, что это за сарай. может камера хранения... Такого и при СССР не было.
Вот "старый" советский аэропорт, работавший до 70-х годов

Потом построили новый, "стекляшку", который и продержался с небольшими изменениями до нынешнего времени, через который я в своё время налетался
вот он ещё до всех реконструкций


а вот тот, который работает сейчас


старый аэропорт и "стекляшка" до реконструкции на панораме, слева в углу международный терминал


Ещё раз - хороший репортаж, действительно будет отличный аэровокзал, но вот в конце человека явно занесло.

по вашим фото не было бы заметно что "хохлы всё развалили"))) а так-сразу контраст)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Еще бы вызвать ребят с вежливыми бульдозерами в Коктебель и прогнать их по бывшей набережной, снося весь хохлячий срач в хлам.

О, это много где надо. Где нет ведомственных санаториев и соответсвенно порядка на пляже, почти везде шалманы


В Крыму появился "Хозяин"!



Re: В Крыму появился "Хозяин"!

как пронзительно жалок она на этом фото.
хорошее

а почему он международный-то?

Ну, в икао и иато статус имеет. Поэтому может принимать и отправлять международные борты. Другое дело, шо пока импортных туристов не особо набирается даже на чартеры


Международный, бля!)))
В абхазию, конго и Приднестровье))

апять ондрюха с фото лоханулся, майор - куратор не ту флэшку принес!

Таки чем он лоханулся то? Здание аэровакзала построено до 1954 года, явно не гвинейцами без сала, и отремонтировано тоже без их участия.

?

Log in

No account? Create an account