Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

ПАК ФА получил название

В продолжение опроса

Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в серийном варианте будет называться Су-57, пишет журнал Air&Cosmos.









Записи из этого журнала по тегу «современное оружие»


Разместить за 290 жетонов
Украинцы не поняли министра здравоохранения Ульяну Супрун, которая заявила, что "горячка у ребенка - не повод вызывать "скорую". Также сообщается, что врачей в структуре скорой медпомощи больше не будет. На вызов, в лучшем случае, приедет парамедик. Родилась Супрун в Детройте, а на…

  • 1
А почему не Су-51? Пятое поколение, первый.

А что тогда, су-27 -- это второе поколение, седьмой?


Почти так и есть. 4 поколение, истребитель, 4 версия. (1,3,5,7). Просто стоит помнить, что "поколения", это по большей части условность, которую сколь-либо серьезно классифицировали лишь в конце 90х, начале нулевых годов. До этого, даже сколь либо единых требований не было.

Edited at 2017-07-31 20:57 (UTC)

Я вообще не понимаю, по какому принципу у нас технику военную называют. Особенно самолёты. Особенно сушки.

Су- сокращение, К.Б. Сухого. Первая цифра - поколение. Вторая - серийный номер модели. При этом, нечетные цифры - это истребители и штурмовики, четные - бомбардировщики. Там все просто.

Почему 57? Может быть море причин, вплоть от того, что первые 3 варианта машины не вышли дальше листа ватмана и до того, что принято в 201(7) году.


скорей 7ку взяли от известной всему миру массовой 27й модели


С тем же успехом может быть в честь так и не пошедшего в серию Су-47 (он же С-47). Маловероятно, но все может быть. Хотя самый вероятный вариант - с 3мя прототипами не добравшимися до серьезного воплощения. Так же как в свое время с танками было- Ис, Ис-3, Ис-4, Ис-7, Ис-10. При том, что Ис-10, он же Ис-6, он же Т-10...Т.е. 2,5,6,8,9 - забракованные образцы.

Су-2, бомбардировщик, Су-9 - истребитель, Су-31 - пилотажник, они вне категории, но судя по нумерации, по аналогии с истребителями идут, Су-47, название не слишком официальное, правильнее С-47, это код прототипа, ибо "Стреловидное крыло". ПАК-ФА Т-50, ибо "Треугольное крыло". Ну или "Трапециевидное", кому что больше нравится.

Су-2, бомбардировщик, Су-9 - истребитель, ... они вне категории
Кто решил, что они вне категории? Особенно про Су-31 это хорошо. Ясен пень вне поколений, потому что он не боевой, и на него поколения не распространяются.

ПАК-ФА Т-50, ибо "Треугольное крыло". Ну или "Трапециевидное", кому что больше нравится
Ага. Су-27 - это изделие Т-10. Су-25 - изделие Т-8. Су-24 - изделие Т-6. Они тоже все треугольно-трапециевидные?

Ладно, это всё злой стёб. Если же всерьёз - нет у Сухого жёсткой схемы индексации. Максимум, что есть - внутренние (!) обозначения "С" для проектов/прототипов/демонстраторов, "Т" для моделей, разрабатываемых по заказу и с чётким пониманием о последующем серийном производству. Ну и "Су" для серийных машин (и то - СуперДжет мимо). Да, как правило (!), бомбёры/штурмовики идут чётным "Су", истребители - нечётным. Но есть Су-30. Есть Су-34, который Т-10В.
Так что намёк на систему есть, но весьма зыбкий.

Логичнее было бы присвоить "имя" Су-51 ("5" - пятое поколение + "1" - одноместный), а двухместному "индийцу" Су-52.


А можно спамбота в газенваген?

Опа, я угадал. :)
Только вчера,, пересмотрев в записи полёт на МАКСе, подумал, что назовут его полсотни-седьмым - как наследника 27 и 37, а 47 уже заняли демонстрашкой КМа.

Ну теперь пилоты оаптооов будут знать, кого сбивать будут!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account