?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Американцев поразил полёт Су-35




Специалистов из американского издания поразил пилотаж российского истребителя Су-35.
Американское издание Popular Mechanics о показательном полёте российского многоцелевого истребителя Су-35 написало, что он может "взорвать вашу голову". Пируэты, выписываемые истребителем поколения 4++, поразили и специалистов, и обычных зрителей.



В своём материале американские эксперты отметили наиболее значимые моменты выступления, и мы предлагаем посмотреть видео полёта вместе с комментариями.



1:35. Cobra Turn ("кобра с поворотом") — в России подобный манёвр не имеет своего чёткого названия. Манёвр начинается так же, как и "кобра Пугачёва": самолёт начинает задирать нос, однако в последний момент при помощи рулей управления и изменения вектора тяги поворачивает машину в сторону и вниз. В результате создаётся ощущение, как будто самолёт летит задом наперёд.


1:56. Начало классической "кобры Пугачёва" — эта фигура высшего пилотажа демонстрирует управление тангажом в динамике полёта, стабильность на больших углах атаки и возможности сверхманёвренности реактивного самолёта. Су-35 резко задирает нос вплоть до запрокидывания назад, но при этом сохраняет прежнее направление полёта. Таким образом самолёт выходит на углы атаки больше 90 градусов. Затем — смена кадра.

3:25. Выполнение "чакры Фролова". Это разворот в плоскости тангажа на 360°С с чрезвычайно малым радиусом, своеобразный воздушный кульбит. При выполнении этой фигуры самолёт делает мёртвую петлю малого радиуса на очень малых скоростях полёта, практически поворачиваясь вокруг своего хвоста. Эту фигуру можно выполнить только на самолётах с отклоняемым вектором тяги.

5:25. Один из самых поразительных элементов всего шоу. Пилот внезапно задирает нос Су-35, а затем самолёт переворачивается в воздухе, в то время как импульс всё ещё двигает его вперёд. Затем самолёт пируэтом выходит в спиралевидное снижение, которое пилот использует для восстановления скорости полёта.

Для сравнения американские авторы предлагают посмотреть выступление F-35 Lightning II, выполненное недавно на авиасалоне "Ле-Бурже". При этом они не скрывают разницы между чудом, показанным российским самолётом, и достаточно скучным пилотажем американца.





Последние записи в журнале


Buy for 240 tokens
Неделю назад в материале "Горбачёв хочет понять, почему его не любят" я поинтересовался мнением читателей в отношении последнего главы СССР Если кому-то не хочется читать буквы, чтобы узнать результаты, то картинка примерно выразит общее мнение А если поподробней о результатах...…

  • 1
Вундервафл следующего поколения это так - хотелки. А у РФ нет нормального авиационного АФАР, есть макеты и хотелки. У американцев же уже три поколения сменилось.
и да технологические скачки обеспечивают преимущества. У самураев были кремневые ружья. А позднее енфилды и дульнозарядные шестиленейки. У Императорской Армии казённозарядные ремингтоны с патронами. Разница вроде не большая - тем не менее темп стрельбы в три раза выше, дальность в три раза больше. И это сыграло ключевую роль в победе Императорских Войск над восстанием Сацума.
Аналогично и тут - на Су-35 и его допиленной формой ПАК-ФА хороший ПФАР на 70 км и с некоторыми элементами вычленения помех. Но у F-18 SU АФАР 2 поколения. У F-16 block 60 SABR третьего поколения хотя и с уменьшенной матрицей и разрешением по сравнеию с F-35, и на более ранних предыдущие поколения АФАР. F-35 имеет вообще самый совершенный радар в мире который сбить с целеудержания РЭБ крайне сложно. Практически не реально. И дальность захвата и сопровождения цели 150 км. Да на ПАК ФА и Су-35 хороший радар. Только вот у F-35 лучше 70 проти 150 плюс 150 гарантированно, а ПАК-ФА с его ПФАР в случае мощных РЭБ надо увеличивать интенсивность сигнала и дальность работы падает до 40-50 км. Да он видит цель может даже захватить на 70 км но тут же теряет.
А вот F-35 почти не имеет. Если РЭБ вообще запредельна когда Радар Су-35 ослепнет на 30-35 км. Тогда да у него дальность сопровождения цели падает до 70 км. Но и у Су-35 падает. И в принципе в серььезной заварушке 30-70 и есть боевая дистанция. Только вот F-35 на этой дистанци прекрасно работать - а Су-35 не сможет даже захватить цель. Придётся лупить куда то туда - и рассчитывать на систему наведения ракеты. И вот тут у F-35 преимущество - он имеет меньший радиус разворота. и менее заметен на сверхнизких. Второе да сомнительное преимущество если не над тайгой воевать. А вот первое вполне. Кроме того у F-35 есть 4 секунды для пуска противоракеты. что он несомнено сделает перед уходом в сторону. Шансы сбить F-35 есть но они в три раза меньше чем шансы у F-35 сбить ПАК ФА. Потому что F-35 захватит противника с дистанции в два раза больше. чем может он. Никакие выкрутасы противнику не помогут - потому что американские ракеты наводятся на траекторию цели а не на факел движка. Напротив таже кобра или чакра упростят задачу векторально малоподвижная цель это хорошо. Уход в бок ПАК ФА и Су-35 имеют больший радиус потому что тяжёлые и двухдвигательные, УВТ существенно уменьшает радиус но и у F-35 есть УВТ.
Так что радиус больше, Так же у Су-35(ПАК ФА) нет тех 4 секунд - летчик должен среагировать менее чем за одну секунду для отсрла противоракет. НО наведения у наших ракет ближнего радиуса ИК. Так что шанс перехвата ниже раза в четыре. Он есть. Но ниже. В итоге вот это всё складывается в то что сбитий будет гарантированно 3 ПАК ФА к 1 F-35 и твоя агитация не поможет. Но если бы у ПАК ФА был бы 81 радар как у F-35 и нормальные ракеты ближнего боя не Р-73 то шансы были бы почти равные у F-35 немного больше примерно 1,1 ПАК ФА против 1 F-35. В общем всё на мастерстве пилота.

  • 1