?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Американцев поразил полёт Су-35




Специалистов из американского издания поразил пилотаж российского истребителя Су-35.
Американское издание Popular Mechanics о показательном полёте российского многоцелевого истребителя Су-35 написало, что он может "взорвать вашу голову". Пируэты, выписываемые истребителем поколения 4++, поразили и специалистов, и обычных зрителей.



В своём материале американские эксперты отметили наиболее значимые моменты выступления, и мы предлагаем посмотреть видео полёта вместе с комментариями.



1:35. Cobra Turn ("кобра с поворотом") — в России подобный манёвр не имеет своего чёткого названия. Манёвр начинается так же, как и "кобра Пугачёва": самолёт начинает задирать нос, однако в последний момент при помощи рулей управления и изменения вектора тяги поворачивает машину в сторону и вниз. В результате создаётся ощущение, как будто самолёт летит задом наперёд.


1:56. Начало классической "кобры Пугачёва" — эта фигура высшего пилотажа демонстрирует управление тангажом в динамике полёта, стабильность на больших углах атаки и возможности сверхманёвренности реактивного самолёта. Су-35 резко задирает нос вплоть до запрокидывания назад, но при этом сохраняет прежнее направление полёта. Таким образом самолёт выходит на углы атаки больше 90 градусов. Затем — смена кадра.

3:25. Выполнение "чакры Фролова". Это разворот в плоскости тангажа на 360°С с чрезвычайно малым радиусом, своеобразный воздушный кульбит. При выполнении этой фигуры самолёт делает мёртвую петлю малого радиуса на очень малых скоростях полёта, практически поворачиваясь вокруг своего хвоста. Эту фигуру можно выполнить только на самолётах с отклоняемым вектором тяги.

5:25. Один из самых поразительных элементов всего шоу. Пилот внезапно задирает нос Су-35, а затем самолёт переворачивается в воздухе, в то время как импульс всё ещё двигает его вперёд. Затем самолёт пируэтом выходит в спиралевидное снижение, которое пилот использует для восстановления скорости полёта.

Для сравнения американские авторы предлагают посмотреть выступление F-35 Lightning II, выполненное недавно на авиасалоне "Ле-Бурже". При этом они не скрывают разницы между чудом, показанным российским самолётом, и достаточно скучным пилотажем американца.





Последние записи в журнале


promo chervonec_001 18:02, вчера 158
Buy for 240 tokens
При строительстве совместной окололунной космической станции российским вкладом должно было стать: - создание нескольких модулей (жилой, возможно трансформируемый, ещё возможно дополнительный энергетический); - создание унифицированного стыковочного механизма для станции; - изготовление…

  • 1
Ударит, однозначно.
После того, как догоняющий сможет захватить цель, выполняющую чакру. На скорости ноль и факелом в противоположную сторону.

Да легко - Ракета никакие чакры крутить не будет - она пойдёт простой диагональю в точку перехвата И всё. Эта чакра тольо упрощает поражение машины. Можно сразу засандалить прямо в кабину пилота. Ну что бы на верняка .

И энергомоста в Крым нет, так ведь, какел?

Цель сначала захватить надо. Сделать это с целью, которая стремительно теряет скорость - и поэтому быстро меняет положение относительно догоняющего - мягко говоря, сложно.
Про "засадить в кабину" - ракета тебе не пушка. Большинство ракет "воздук-воздух" малого/среднего радиуса - с ИК-наведением. Есть факел в конусе обзора - наводимся, сплыл - пошли нах, рулям релакс, по вылету самоуничтожение (а то и сразу по потере факела).
Конус обзора, опять же, не резиновый, допустимые перегрузки манёвра тоже. Не случайно встречная стрельба куда менее надёжна, чем догонная (помимо того, что воздухозаборник совсем не так горячо, как выхлоп).

Маломаневренная машина - только с папуасами воевать.

Это сделоть очень очень очень легко с AN/APG-81. Он в отличи от калечных радаров РФ захватывает цели на 150 км. Сопровождает х очень хорошо потому что разрешающая способность очень высокая и элементы очень чуствительные , а математический алгоритм обработки сигнала фильтрует практичски любую РЭБ.
Для современной ракеты все эти меняния - это всё очень и очень медленно.
Вот есть у нас самолёт и ракета - векторная скорость ракеты 3 маха . Векторная скорость самолёта по курсу ракеты при выполнении чакры ноль , всё что нужо ракете это всчитать радиус совершаемого манёвра, и пересечь окружность хордой. Современные ракеты это делают. Всё - сбитие - пр этом оно будет не по краю крыла как пр боковом маневре, не в двигатель как на попутному курсе, а прмо в центр самолёта и не важно под каким углом - самолёт сам это даёт сделать при таком манёвре.
ИК наведение без баллистического вычисления это 1970е. Таких ракет на вооружении нормальных армий а не папуасий сейчас наоборот очень очень мало. А современные американские ракеты ещё и с баллистически-траекторным вычислителем который и корректирует курс ракеты. Любых дальностей. И малых и больших. Чисто ИК ракет с наведение по факелу сейчас уже не в ПЗРК практически нет в странах НАТО. Ну если конечно невы Черногории а гденибудь в Германии или США.
А то что было 40 лет назад не интересно.


А почему тогда Су-22 смог в Сирии обмануть хваленую пендосскую ракету? Ведь они сами признали, что сбили его только второй ракетой. http://rusvesna.su/news/1497928731

Потому что этот бред вы сами и выдумали. Ракеты выпускаются спарками. И попасть обе две сразу тупо не пмогут - после поражения одной из них самолёт начинает резко сваливаться .

  • 1