?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Американцев поразил полёт Су-35




Специалистов из американского издания поразил пилотаж российского истребителя Су-35.
Американское издание Popular Mechanics о показательном полёте российского многоцелевого истребителя Су-35 написало, что он может "взорвать вашу голову". Пируэты, выписываемые истребителем поколения 4++, поразили и специалистов, и обычных зрителей.



В своём материале американские эксперты отметили наиболее значимые моменты выступления, и мы предлагаем посмотреть видео полёта вместе с комментариями.



1:35. Cobra Turn ("кобра с поворотом") — в России подобный манёвр не имеет своего чёткого названия. Манёвр начинается так же, как и "кобра Пугачёва": самолёт начинает задирать нос, однако в последний момент при помощи рулей управления и изменения вектора тяги поворачивает машину в сторону и вниз. В результате создаётся ощущение, как будто самолёт летит задом наперёд.


1:56. Начало классической "кобры Пугачёва" — эта фигура высшего пилотажа демонстрирует управление тангажом в динамике полёта, стабильность на больших углах атаки и возможности сверхманёвренности реактивного самолёта. Су-35 резко задирает нос вплоть до запрокидывания назад, но при этом сохраняет прежнее направление полёта. Таким образом самолёт выходит на углы атаки больше 90 градусов. Затем — смена кадра.

3:25. Выполнение "чакры Фролова". Это разворот в плоскости тангажа на 360°С с чрезвычайно малым радиусом, своеобразный воздушный кульбит. При выполнении этой фигуры самолёт делает мёртвую петлю малого радиуса на очень малых скоростях полёта, практически поворачиваясь вокруг своего хвоста. Эту фигуру можно выполнить только на самолётах с отклоняемым вектором тяги.

5:25. Один из самых поразительных элементов всего шоу. Пилот внезапно задирает нос Су-35, а затем самолёт переворачивается в воздухе, в то время как импульс всё ещё двигает его вперёд. Затем самолёт пируэтом выходит в спиралевидное снижение, которое пилот использует для восстановления скорости полёта.

Для сравнения американские авторы предлагают посмотреть выступление F-35 Lightning II, выполненное недавно на авиасалоне "Ле-Бурже". При этом они не скрывают разницы между чудом, показанным российским самолётом, и достаточно скучным пилотажем американца.





Последние записи в журнале


promo chervonec_001 09:01, вчера 20
Buy for 240 tokens
За деньги в своём ни разу не писал, гранды в отличии от либералов не получал. Пишу только и абсолютно сам и только то, что считаю нужным. А читатели раз в год оценивают, насколько это удачно и нужно ли оно им. Или не оценивают :) Ряд читателей отреагировали на моё обращение и поддержали на…

  • 1
Я все смотрю и думаю, что же это американцы с УВТ маются. Им бы тебя послушать.
Не пиши мне больше

??? с чем они маются ? У них УВТ в серии уже на F-22. Т.е. раньше чем в совке. И серия больше 200 машин.
А сейчас F-35 Вертикально взлетает даже не то что УВТ :).
А есть ли в РФ аналог 135 движка ? А аналог AN/APG-81 - ну хоть рядом ? :) Так что не тявкай ботя .

Покажи видео F-22 с чакрой Фролова. Это раз.
То, что F-35 может вертикально взлетать это безусловно впечатляет, больше того впечатляет, что он вообще может иногда летать. Как на днях выяснилось он ещё и отлично горит при запуске двигателя при попутном ветре.
Аналога нет, но пока непонятно нужен ли именно такой прости Господи "аналог". А аналог 119 естественно имеется. Что касается станции, то естественно я ничего по этому поводу не могу сказать, мне не докладывали реальные характеристики.
Не пиши мне, я уже понял, что ты такой же дилетант

Ну да зачем нужен в современном воздушном бою радар который видит за 200 а захват цели производит за 150 км в условиях жесточайших помех. Настоящие индейцы воюют за 70 км :).
И зачем самолёту высокотягововые движки с малым потреблением топлива - кому и кукурузник мощща :)
Так давай назови аналог Pratt & Whitney F135

Edited at 2017-07-22 20:15 (UTC)

Я, признаюсь, просто в ахуе от глубины понимания тобой тактики современного воздушного боя. Помехи и РЭБ отдельная статья

Ну да - это тебе не лохов разводить.

Не-не-не, давай посмеемся вместе. Давай ты сейчас расскажешь разницу в маневрах уклонения Су-27, F-22 и Су-35. Пошагово. Что, когда, как?

А потом твой высер попросим прокомментировать. 😱

Ты чушь городишь . Я тут уже описал все пять маневров которые используются в современном бою. А ты просто тупо сосешь и сосешь за 11 копеек.

шляпа, а ты почем сосешь?

ПС.
посмотри что творил сегодня на МАКСе су-34 с БК на 4 подвески (вертикальный взлет), это реально из разряда фантастики..

Edited at 2017-07-23 09:06 (UTC)

Ну да, и энергомоста в Крым нет.

Edited at 2017-07-22 20:11 (UTC)

Во первых, многовекторный УВТ был и есть только на отечественных машинах. Первый экземпляр СУ-37 (во многом предшественник СУ-35, включая планер, двигатели и часть БРЭО) был построен в 1993 г. Хотя планер СУ-37 и отличался от СУ-35 наличаем ПГО, но в целом, даже кили увеличенной площади «перекочевали» на 35-й (хотя в основе обоих лежал всё тот же планер от СУ-27). Думаю, что не стоить упоминать о том, что сами двигатели с УВТ проектировались гораздо раньше. Первый полёт СУ-37 совершил в 1996 г. Патент на двигатель с УВТ был получен только в 2009 г. (патент РФ №2375599, кл. F02K 1/12, опубл. в 2009 г.).
F-22 производился с 1997 (предсерийные образцы, серийно с 2000 г.) по 2011 г.г. Первый полёт машина, в окончательном облике, совершила в 1997 г. УВТ F-22 работает только в вертикальной плоскости. И здесь дело, в том числе, в требованиях к малозаметности. Так в иоге, где раньше появился многовекторный двигатель УВТ?
Производство F-22 прекращено. Количество построенных экземпляров (включая предсерийные) - 195. На май 2012 года на вооружении ВВС США находилось 184 F-22A (включая негодные к эксплуатации машины и те, что находятся на хранении). По открытым данным, с момента эксплуатации, от лётных происшествий потеряно 6 машин. Плюс одна с ориентировочной стоимостью ремонта в 1,8 млн долларов. Сколько из них, на данный момент, в строю - точных данных нет. Встречалась только цифра в районе 165 (нет данных о количестве пригодных к полёту). Тут их больше 200 шт. ну никак не будет, в том числе по причине естественной убыли.
Второе, двигатели (2х ТРДДФ Pratt & Whitney F119-PW-100) у F-22 развивают тягу по 16 785 кгс. Форсажная тяга каждого двигателя АЛ-41Ф1С составляет 14 500 кгс, при этом 35-й имеет максимальную взлётную массу в 34 500 кг, F-22 - 38 000 кг. Хоть пустой он на 1 т. весит больше 35-го, но тут да, есть пробел. Ситуацию должен выправить двигатель АЛ-41Ф1, который, по планам, будет доведён к 4 кв. этого года.

  • 1