Широкой публике впервые продемонстрировали пилотажные возможности этого проблемного самолёта, который, тем не менее, Вашингтон уже активно продаёт своим союзникам.
Представители Lockheed Martin заявили, что выступление буквально уничтожит все доводы скептиков. Историк и эксперт по развитию военной техники Алексей Славицкий прокомментировал корреспондентам iReactor главную сенсацию Ле-Бурже.
««Он всё же может летать», - это всё, что говорит полёт F-35 во Франции. Программа полёта американской машины оказалась предельно стандартной и на уровень сенсации никак не тянет. Такие фигуры высшего пилотажа способны легко выполнять все самолёты четвёртого поколения, и некоторые третьего.
Но зрители, эксперты и потенциальные покупатели явно ожидали большего. Вся шумиха вокруг этого полёта сформировалась из-за завышенных ожиданий. Американцы слишком уж расхваливали своё предстоящее выступление, но на деле не показали ничего нового.
Зато всплыли старые проблемы. Во время выступления было видно, что пилот ведёт машину крайне осторожно и на относительно малых скоростях, а в повороты ложится очень плавно. Вероятнее всего инженерам Lockheed Martin так и не удалось решить проблему с перегрузками. Насколько мне известно, ещё пару лет назад для F-35 поставили временный порог перегрузки в 6G. Но, как говорится, нет ничего более постоянного чем временное. Сравните, у российских машин, да и у европейских тоже, предельная перегрузка составляет 9G. И это не предел, выше просто пилот не выдержит. А 6G - это, например, уровень советского дозвукового штурмовика Су-25.
Дебютное выступление американского истребителя в Ле-Бурже показало, что машина всё ещё не готова. Однако Вашингтон уже настойчиво продал её многим своим союзникам. Ничего удивительного в том, что теперь западная пресса кричит о сенсации и поёт дифирамбы возможностям F-35. Но, если быть честными, самолёт в очередной раз сенсационно опозорился – это не выступление самого современного истребителя на планете. Контракты от независимых покупателей Lockheed Martin не светят – с этим F-35 пролетел как фанера над Парижем. Если бы французы не запретили нашим компания привезти боевые образцы, то мы бы с вами увидели выступление настоящих победителей»....
Тынц
П.С.
Это не высший пилотаж. Это барахтанье в небе. "Колокола" и "кобру" не показал. Беременная антилопа, а не самолет.
Может ли F-35 повторить то, что СУ-35 на видео (вторая половина) вытворяет? (кобра с косым разворотом на 360 градусов и обратно выход в горизонт на 2:25).
Американцы пытаются бравировать, что самолет должен убивать, а не быть воздушным акробатом.
Убивать? Тут он здорово отстает от СУ-34. Хотя если смехом, то F-35 впереди планеты всей.
США - чемпион по производству дорогих, но ооочень хороших мыльных пузырей. Но,самое интересное,что американцы втюхают таки это т.н дерьмо и наварят на нём миллиарды.
Ну вот и славненько!
Я так думаю что это оч серьезный противник в бою для Су 27 и т.д., а учитывая вооружение на борту F35 - тут у нас все оч печально... ещё попробуй доведи дело до БВБ что бы применить сверхманевренность на практике... так что "не все так однозначно")))
СУ-22 поставили в Сирию аж 40 лет назад. И то самолет ушел от первой ракеты выпущенной в упор (вроде 6 миль) и вторая нанесла удар не в прямую.
Если уж техника 70-х против современных ракет уходит, то СУ-35 так и тем более.
Вы кстати в курсе сколько ракет может нести Ф-35? Подсказываю - мало совсем.
фигня какая-то
Даже с позициии полнейшего чайника понятно, что дойдет ли в реальном деле до БВБ и чудо-маневренности - это вилами на воде писано, а фактически победа или поражение будет зависеть еще от десятков других факторов. Про которые здесь молчат как будто их нет - то ли по незнанию, то ли умышленно.
Edited at 2017-06-21 12:35 (UTC)
Re: фигня какая-то
А вообще - пусть побольше таких самолетов себе на вооружение ставят, побольше.
если и сравнивают F-35 то только с 35 сушкой.
Летающее бревно!
Разбегайтесь!!!
Для сравнения.