?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Штаты подготовились к оккупации Марса?

На фото ниже – проект марсохода, представленный американским аэрокосмическим агентством (НАСА). Концепт впечатляет не только футуристичным дизайном, но и размерами: его длина – около восьми с половиной метров.

Это машина будущего путешествия на Марс. Автомобиль работает на электрическом двигателе, который питается от солнечных батарей и имеет 700-вольтовый аккумулятор. Он имеет ГПС и может вместить до четырех человек одновременно.



И по дизайну и по конструкции на Фалькатус похож.

Только зачем этому марсоходу обтекаемая аэродинамическая форма в условиях атмосферы Марса? Для чего перемычка на переднем стекле обзора? За счет какой энергии он будет развивать скорость 100 км/ч по бездорожью? Радиационная защита на каком уровне? И сколько же такое чудо весит?..

А зачем скошенные формы? Броневые листы? А V-образное днище зачем? Наверное марсиане - такие партизаны. ))






А для высадки на Марс новый съёмочный павильон построили или будут снимать там же где и высадку на Луну? По логике нужен новый, а то палево какое-то получится.

Марсоход есть. Ракеты, которая его туда доставит нет!







Ну а пока что, если отнять Голливуд, приходится обходиться ваять что попроще.
Параллельно НАСА представило такой проект нового марсохода 2020






Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Польский газовый оператор Gaz-Sistem опроверг заявление главы НАК "Нафтогаз Украины" Андрея Коболева о готовности газотранспортной системы страны принимать 6,6 миллиарда кубометров американского газа в год в случае поставок его с терминалов в Польше. Причина это банальна. Нет…

  • 1
Вы что, не знали? Прежде чем амеров туда спустить, сначала GPS организуют, 4G, GOOGL, и климат контроль, только потом запускать будут, иначе им хана.

Затем же, зачем и на Земле - чтобы понимать где находишься. Уехав от базы на 100-200км хотелось бы к ней потом вернуться за предсказуемое время. В условиях ограниченности запасов ресурсов (воздух и электричество) уезжать далеко будет рисковано.

Ну, и не надо путать продукт Navstar GPS, известный в народе как просто GPS, с английским акронимом к английскому же термину "global positioning system". На данный момент на Марсе нет никакой системы позиционирования, но если мыслить о серьёзном исследовании, а не просто "сели-взлетели", то такая система будет нужна. Пусть даже невысокой точности. А на данном этапе для испытания машины и систем, там стоит скорее всего стоит "та самая" GPS, которая Navstar. И кататься машинка первое время будет по Земле.

На данный момент на Марсе нет никакой системы позиционирования
======================
Жуть какая ! И безобразие. Куда катится хвалёній "западный мир" !

но если мыслить о серьёзном исследовании, а не просто "сели-взлетели", то такая система будет нужна.
======================
Рассказали бы вы это Ливингстону, что ли. Или, прости господи, Амундсену со Скоттом.

> Рассказали бы вы это Ливингстону, что ли. Или, прости господи, Амундсену со Скоттом.

Это были единственные герои-покорители? Или всё же были менее удачливые, те кто помер в процессе покорения? (прежде чем вы сморозите очередную глупость, подсказка: были)

Если бы Амундсен отправлялся на Южный Полюс сегодня, он бы вряд ли выбрал парусник в качестве средства доставки и собачьи упряжки как основной вид транспорта только для того чтобы вас порадовать. Скорее всего, до континента его бы доставил самолёт или ледокол, а далее помог бы арктический транспорт, но в 1910-ом году он использовал что было. Впрочем, лично вам никто не мешает покорить хотя бы ближайший лес с использованием исключительно бересты и огнива. К чему вот эти все спутниковые связи, ГПС, зажигалки, "сухой спирт" и консервы? Настоящий герой должен выживать по-настоящему!

Видишь ли, мой йуный друк... Оснащение Амундсена(внезапно, выбравшего парусник - в эпоху парового и дизельного флота(!)), по сравнению с планируемым оснащением марсианской экспедиции, выглядит, если и не вызывающе роскошным, но сверхоснащённым в техническом плане.

Дело в том, что приёмник GPS вовсе не превосходит по своей пользе - ящика консервов или кислородного баллона

Видите ли, мой престарелый друк... Амундсен (как и все до и после него) выбирал оснащение из того, что было. Если бы был ГПС, то он вне всякого сомнения его с собой взял. Будь тогда развита арктическая транспортная авиация, поплыл бы не на гибридном паруснике, который может экономить топливо при наличии ветра, а на более тяжёлом корабле. Да и Скотт, глядишь, выжил бы будь у него сегодняшний выбор средств.

> Дело в том, что приёмник GPS вовсе не превосходит по своей пользе - ящика консервов или кислородного баллона
Но и не уступает. Верно проложенный курс может сэкономить не один ящик консервов. Если отринуть юношеский максимализм (а вы в своем преклонном возрасте наверняка это уже сделали), то следует признать, что в походе в неизвестность обе вещи полезны и нужны.

  • 1