Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Таки прыжки на граблях получили свой результат

Правительство Украины ввело чрезвычайные меры в энергетике в связи с блокадой поставок угля из Донбасса.



Кабинет министров Украины на внеочередном заседании в среду принял решение о введении чрезвычайных мер в энергетике страны, которые позволят властям в ручном режиме управлять процессом производства и потребления электроэнергии в условиях возникшего дефицита угля-антрацита из-за торговой блокады Донбасса; специальный режим рассчитан максимум на два месяца.

Украинским регионам поручили разработать план уменьшения энергопотребления
По словам Гройсмана, торговая блокада неподконтрольных Киеву территорий Донбасса приведет к остановке металлургических предприятий и подрыву экономики страны.

Премьер заявил, что попросил Совет национальной безопасности и обороны рассмотреть вопрос разблокирования поставок угля.

По сказал Гройсман, в случае необходимости власти могут прибегнуть к веерным отключениям электричества, но такой сценарий будет задействован только в крайнем случае.

[Тынц]https://ria.ru/world/20170215/1488080570.html


Херои майдана решили окончательно добить свою страну.
Семенченко вместе с бандой поехали нагреться на блокаде потоков, ну не работать же им, в самом деле. Заплати им откуп, Гройсман, и все будет в порядке, по понятиям, бандеровским, вы же из одной шайки по сути.

В стране катастрофа в энергетике. Спасти ситуацию может только уголь с Донбасса. Но продвинутые укропатриоты организовали блокаду поставок донецкого угля. Казалось бы, если в стране есть правительство и президент, они быстро наведут порядок и обеспечат поставки спасительного уголька.

Но руководство государства не может справиться с группой преступных элементов, создающих экономическую катастрофу национального масштаба. И власти объявляют чрезвычайное положение.
Слушайте, но это же зазеркалье какое-то! Как там люди терпят таких майдаунов?





Последние записи в журнале


Разместить за 290 жетонов
Глава Facebook заявил, что у компании есть ясные свидетельства якобы имевших место попыток вмешательства русских в американские выборы 2016 года «Имеющиеся в нашем распоряжении данные достаточно ясно указывают на то, что россияне действительно пытались повлиять на выборы», –…

их будут греть слова трамповской администрации-«Президент Трамп ясно дал понять, что он ожидает, что российское правительство займется деэскалацией насилия на Украине и вернет Крым»

не власти объявляют,а барыги и олигархи... которым пох война. если бы хотели-давно заменили этот уголь на импортный. допрыгаются что все эти блокадники,просто расстреляют и раду и министров.

Нужно организовать доставку угля автотранспортом. Не замерзать же фашистам.

Семен автодороги перекрывать начнет.

думаю, что пока это всё фигня. Просто попрошайничают соседи так перед Европой.

не фигня, а Зрада

«В Украине существует единая энергосистема, в которой должна постоянно поддерживаться частота в 50 Гц. Основной объем производства приходится на атомные станции, но именно ТЭС позволяют диспетчерскому центру оперативно маневрировать, увеличивая или уменьшая объемы производства, чтобы поддерживать частоту в системе.

То есть, остановка или даже снижение производства на тепловых станциях может привести к падению частоты в системе без возможности повлиять на ситуацию. Единственный способ влияния в таких условиях – веерные отключения. Однако это очень сложный и даже опасный механизм: в отдельных случаях он может применяться, но в таких масштабах, о которых сейчас идет речь, можно и не удержать ситуацию под контролем в ручном режиме. Тогда частота будет падать, начнется разбалансирование всей системы, итог - «блэк-аут».

Вот отключат свет и отопление и народ Украины дружно за героев АТО будет :) В лучшем случае не проголосует за партии, где они есть, в худшем может быть и рукоприкладство :)

Да просто дерабанят Ахметова. Вот уступит своё за грошИ, так сразу блокада и кончится.

тебе дорог ахметов,тепло у каклов - или жизнь жителей ДЛНР ????

Басни от Ахметова?

Вот тут пишут мол Ахметова деребанят. Если посмотреть с другой стороны,на Ахметова наехали с просьбой поделиться активами иначе плохо будет. Он ответил - тогда я отключу свет и отопление. Когда эту угрозу лучше всего осуществить,конечно зимой в лютый мороз. И кому лучше всего поручить эту угрозу осуществить? Конечно же "благородным ветеранам АТО". Ну,вот просто задайте себе вопрос - какой дурак будет наезжать зимой на человека контролирующего 29 % от совокупного объёма производства электроэнергии по всей стране? Что должно сделать в этой ситуации другая сторона?Я бы объявил черезвычайное положение,потом создал бы комиссию по разбору полетов с привлечением юры-прокурора,нашел бы кто виноват с последующим введением временной администрации на предприятия ДТЭК. Ну,это как вариант ИМХО.

Скорее всего блокада - это расшатывание трона под Петей, остальными олигархами.

с другой стороны этого театра - это продажность когото в ДЛНР - который радинаживы готов торговать хоть с дьяволом ,продавая ему жизни своих граждан....под острелом гибнутт даже шахтёры ,которые как идиоты добывают уголь для своих убийц.

Дать свет каклам!! Иначе кто в инете гадить будет?

(Удалённый комментарий)
а вы там были? Или достоверными слухами пользуетесь?

В московской больнице поганые бандеровки "помянули" Гиви не добром..ждите россияне скоро и вас помянет укромразь))

Все разжигаешь? Ну прям воин Света...

идиотизм конечно...
назло маме уши отморожу напоминает...
какой то эээ... подобие человека в виде Вини-Пуха наклоняет страну...

это ты про это -
с другой стороны этого театра - это продажность когото в ДЛНР - который радинаживы готов торговать хоть с дьяволом ,продавая ему жизни своих граждан....под острелом гибнутт даже шахтёры ,которые как идиоты добывают уголь для своих убийц.

конечно идиотизм

Но руководство государства не может справиться с группой преступных элементов, создающих экономическую катастрофу национального масштаба. И власти объявляют чрезвычайное положение.
Слушайте, но это же зазеркалье какое-то! Как там люди терпят таких майдаунов?//Это , действительно,пипец!Власть легла под организаторов блокады. Показывая тем самым свою несостоятельность, трусость.Это хорошо отдавать приказы на обстрел Донбасса, сидя у себя в Куеве, в тёплом, уютном месте. А так всегда было в укр. власти.Сначала все депутаты Рады дружно выступали на укромове, подчиняясь кучке отморозков. Теперь они идут на поводу у этой шайки.

Украина и Россия не поменяются местами - потом?

Там будет тепло, а здесь - холодно и голодно, при том?

Пусть дровами топятся как в Тверской

Процент газификации стран:
Голландия – 99,9%;
Армения – 93%;
Азербайджан – 80%;
Узбекистан – 75%;
Украина – 72%;
Россия - 66%


Edited at 2017-02-15 21:43 (UTC)

Никто в глухие деревни газ тянуть не будет.Ты просто тупенький для таких умозаключений.У нас Украина компактная.Это не российские размахи,где можно часами ехать и не одной деревни.Кстати в селаху нас тоже не везде газ.В балонах проще возить,если далеко от райцентра

(Удалённый комментарий)
?

Log in

No account? Create an account