Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Фото перспективной инженерной машины на базе «Арматы»

Как Вы думаете, какая бронированная машина является самой секретной в Армии Российской Федерации?

Танк "Армата"? Отнюдь! Хотя с платформой Вы точно не ошиблись. В настоящее время, "Армата" использована для создания трех машин: танка Т-14, БМП Т-15 и ...БРЭМ Т-16. И если первые два образца мы регулярно теперь видим на парадах, они активно пиарятся в СМИ, то третья - бронированная ремонтно-эвакуационная машина Т-16 пока остается в тени.



Впервые ее засветили в программе "Военная приемка" канала "Звезда" в 2015 году, вскоре после юбилейного парада Победы. Но это было весьма невнятное видео, где новейший супер-БРЭМ был далеко не на первых ролях. Первая фотография БРЭМ Т-16 появилась в корпоративном календаре "Уралвагонзавода" на 2016 год. И вот, снова спустя год, еще одно фото показал непосредственный разработчик машины - "Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения" и опять в своем корпоративном календаре. Всё! Кроме этих изображений, о Т-16 мы больше не знаем почти ничего! Если о танке и БМП худо-бедно эксперты пытаются наанализировать хоть что-то, то о БРЭМе все молчат как партизаны на допросе в Гестапо.

Попробую восполнить этот пробел... Судя по данной фото, экипаж машины составляет 2 человека: командир и механик-водитель. В случае необходимости командир может вести оборонительную стрельбу дистанционно управляя необитаемым боевым модулем с 12,7мм пулеметом "Корд". Боевой модуль унифицирован с таковыми у новых БТР "Курганец" и "Бумеранг". По слухам, кроме двух членов экипажа, в БРЭМ впервые в мире оборудованы места для членов экипажа эвакуируемого танка, т.е., он может вместить еще 3 человека. Масса машины, мощность двигателя и подвижность в целом соответствуют таковым у Т-14 и Т-15. Защита так же во многом унифицирована с прочими машинами "арматовской" серии.

Те же ДЗ, система постановки завес/противодействия ВТО, система электромагнитной защиты, комплекс подавления радиофугасов, решетчатые экраны, которые прикрывают даже стрелу основного крана, находящуюся в походном положении. А вот КАЗ нет - видимо его посчитали уже излишним. Кранов, собственно, теперь два. Основной - грузоподъемностью, по моему личному мнению, где-то от 12 до 25 тонн, и вспомогательный - для тех работ, которые требуют подъема относительно небольших грузов (чтоб не разворачивать громоздкую основную стрелу). Спереди, из под ножа бульдозерного отвала, выдается буксировочный трос. Думается, что он может развивать усилие больше 100тс. Узел выдачи так же прикрыт блоками ДЗ.

Для "швартовки" к поврежденному танку БРЭМ оснащен автосцепкой - теперь экипажу не нужно покидать машину под огнем противника. БРЭМ автоматически сцепится с танком и вытянет его из под огня противника. На грузовой платформе позади рубки может быть размещен запасной моноблок двигательной установки или боевой модуль. Вдоль бортов имеются ящики в которых хранится весьма богатый "джентльменский набор" инструментов для ремонтника, включающий сварочный аппарат и даже удобный разборный верстак с тисками. На крыше рубки хорошо заметна антенна спутниковой навигации, что дает все основания предположить, что БРЭМ так же интегрирован в автоматизированную систему управления тактического звена. При этом обмен информации идет через шифратор и цифровой приемо-передатчик Р-168-25У. Таким образом, облегчается "навигация" на поле боя - поиск техники, которой нужна срочная помощь.

[Тынц]
http://gurkhan.blogspot.com.by/2017/01/16.html



П.С. Ждем ответ от укров. Типа этого Нового Железного Капута



Последние записи в журнале


промо chervonec_001 22:01, вчера 12
Разместить за 290 жетонов
Глава Facebook заявил, что у компании есть ясные свидетельства якобы имевших место попыток вмешательства русских в американские выборы 2016 года «Имеющиеся в нашем распоряжении данные достаточно ясно указывают на то, что россияне действительно пытались повлиять на выборы», –…

  • 1
очередная инженерка, чо.... ну более защищенная... веяниЕ врЕмени - не боле того

а что ты знаешь про астальные цыфири, от 17 и вышее? ась?

17-я наверняка будет новая Хризантема
а
18-я шушПАНЦЫРЬ!

Ну говорили что-то порядка 28 машин разных планировалось делать на основе ТГУП «Армата».

Еще в 2013 году, помимо Т-14, Т-15 и Т-16, писали о:

1. Универсальная система минирования УСМ-А1;
2. Боевая машина огнеметчиков (тяжелый БТР, ТБТР) БМО-2;
3. Боевая машина тяжелой огнеметной системы ТОС БМ-2 (замена всем известным ТОС-1 «Буратино» и ТОС-1А «Солнцепек»);
4. Транспортно-заряжающая машина тяжелой огнеметной системы ТЗМ-2;
5. Многоцелевая инженерная машина МИМ-А;
6. Танковый мостоукладчик МТ-А;
7. Универсальный минный заградитель-разградитель УМЗ-А;
8. Плавающий транспортер ПТС-А (на базе узлов и агрегатов ТГУП «Армата»).
(http://vz.ru/society/2013/9/26/652197.html)

Плюс, м.б. еще САУ и БМОП (Терминатор-3).




Удивляет почему они не поставили ДУ автоматический гранатомёт???

А лучше два.

Чтоб приехать. Насыпать вокруг, чтоб никто не вылезал. Забрать поломатый танчик и уехать


Пулемёт это хорошо. Но АГС это АГС! И при имеющемся запасе мощи/массы отсутсвие СТРАННО!!

Такие машины на поле боя вряд ли без боевого охранения ездят.
А там, где нет боевых действий - и АГС не нужен, пулемета хватит.

Потому что граната из АГС летит медленно и неточно, а танк поражать цели быстро и с первого выстрела

Слезная просьба. Поставьте одноцилиндровый дизельный движок для обогрева экипажа и запитки бортовой сети электроэнергией, а то не боевые потери бронетехники из за того, что двигатель гоняют на холостом ходу превышают потери в Курской битве. Холодно солдатикам, вот и греются как могут, гоняют на холостом ходу по несколько часов, а двигатель из за этого клинит.

Жизнь танка в бою 3 мин., а в мирной жизни 30 лет, но если менять двигатели стоимостью в 40 миллионов рублей 4 раза в год, никаких денег не напасешься. А дизелек стоит 40 тыс. руб.

И присобачьте какой нибудь мотоцикл кроссовый, а то за запчастью или с поручением за 5-6 км гонять танк накладно, а посыльного пехом в экипаже не предусмотрено, а режим радиотишины никто не отменял.

Мелочь мелкая. Но как говориться гвоздик выпал из подковы, всему войску поражение.

Офицер и генерал должен думать, а не только фуражку носить.

К конструкторам это тоже относится.

Edited at 2017-01-21 07:31 (UTC)

уже ставять, Газотурбинный агрегат, питание+тепло. По уверению разрабов, даже в т-72 его вкрячить можно. Не знаю, УВЗ в Б3 ставят его или нет.

Я, к тому, что и вес у дизелька 25 кг и его можно хоть в блиндаж, хоть в окоп перекинуть, чтобы не демаскировать технику. А заодно и при скрытном маневре оставить на месте в виде приманки, типа никто никуда не уехал, все на месте. См. опыт ВОВ при перемещении танков средства связи оставались на месте и создавали впечатление что никто никуда не двигался. Да и тепловое излучение от него на 2 порядка меньше, чем от 50 тонной махины, которую попробуй обогрей. Также не слыхал о электрогрелках, хотя в ВОВ немецкие пилоты имели электрообогреваемые комбинезоны. Такие комбезы танкистам не нужны, не дай бог коротнет, но что то типа вкладышей или одеял на месте расположения экипажа штатно было бы неплохо

Украине бы такие вафли

Edited at 2017-01-21 17:26 (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account