?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Где сало по 30 гривен?



Кто нибудь с чкм нибудь в тексте не согласен?



Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Когда холоп пытается шантажировать хозяина Очередные весёлые новости с Украины. Вообще поток новостей оттуда постоянен, не соскучишься, привыкли мы уже к этому интерактивному шоу. В сегодняшней серии украинские евродепутаты то ехали, то не ехали на очередную сессию ПАСЕ. "Наша делегация не…

не знай что там с продуктами в/на украине, но в 2007-м реально был шокирован з/п косметолога в санатории "Ай-Петри", чей кабинет был аккурат напротив моего номера. 500 гривен в месяц при тогдашнем курсе 1 к 5....

в набор напрашивается шкалик пшеничной

Зачем он эту "хрень" покупал, зная, что это хрень? :)

Объективности ради. Сардина консервированная 15 грн, хлеб 7 грн, сырок плавленый 5-7 грн, масло сливочное 15-20 грн (200 грм ) майонез 8-10 грн Итого даже если брать по самым высоким ценам 15+7+20+10. Не выходит 70 аж никак.

Может и правы
Но
Сардины разной емкости банки существует
Сырка на фото два

по ценам можете у автора фото уточнить
но конечно по хорошему стоило и чек выложить

(Удалённый комментарий)
ты недалекий совсем видать (в плане здорового питания) ?
Булка хрени что на фото и майонез, это самые бесполезные продукты в списке.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Ну и че тут такого? У нас этот набор стоит рублей 150-200 смотря какой производитель.

То есть фактически столько же, как там...осталось только сравнить размеры зарплат.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Цены Днепропетровска на продукты на фото:
сардина~18 грн.
Хлеб~12 грн.
Два сырка по ~ 9 грн -18 грн
Ну и майонез ~22 грн.
+ (-) 5-10 грн в зависимости от торговой сети.

Тут , к стати, про "шкалик" говорили, так вот самый дешевый в АТБ 200 мл. " Перепелка", по 27 грн.
А вообще бутылка почти любой водки 500 мл. в среднем по 70 грн.









Edited at 2017-01-11 09:46 (UTC)

Ну сейчас мои свидомые оппоненты, типа ugi1981 моментально спрячутся от объективной реальности под одеяло в скорлупку своих свидомых иллюзий и начинут лопотать про "снято на мосфильме, ольгинцев, фотошоп, нищая-рашка-скоро-развалится, боярышник" и т.д. :)

тут Шарий все таки перегнул... Стариков и детей жалко, не могут изменить жизнь

Это на рубли сколько будет?

ЗЫ: Наборчик, что на фото, у нас, в Путинограде (Н. Тагил) бельше, чем на 130 рэ не тянет. (хлеб - 20...22 р/650 гр.; сырки 6...7 р/шт., банка сардин - 47...53 р/б., мазик - 30...33 р/250гр.)

На рубли, приблизительно столько же, как и у нас, только там зарплаты раза так в три ниже :)

Лучше расскажите русским ЛДНР почему РФ им платит зарплаты и пенсии меньшие чем Украина своим хохлам? Почему ополченцы сидящие под пулями в окопе получают от РФ зарплаты меньшие чем у дворников-таджиков в РФ?

70 гривен это примерно 140 рублей, с копейками.
В СПб - Хлеб - 50 рублей, майонез - 60 рублей, два сырка, допустим плавленных, вроде по 20ке, одна рыбная консерва рублей 90, поллитра воды - ну пускай 35 рублей. +-
Ну примерно цены.
Итого в СПБ вот этот (прямо скажем так себе набор еды) что описан на картинке = 275 рублей ( 137 гривен).
Я за поход в пятерку трачу от 500 рублей (150 гривен) и это так, на вечер в одно лицо, без алкоголя разумеется.

Вопрос украинцам. Вы ребята там чего?
С таким благосостоянием в Европку намылились?
Вам с таким кошельком, даже в угнетённой России не по карману жить, на кормовых ежей даже не хватит.

Подумайте об этой математике на досуге.

А откуда вода взялась? В наборе ее не было.
Это такая шутка покупателя о том, что в банке с сардиной рыбы меньше, чем воды. )))

А что, в Питере дешевле хлеба, чем по 50 руб нет?

М-да, в наборе особенно порадовал майонез из перепелиных яиц, хорошо, что не из страусинных, ну то такое. И да автор прежде чем постить подобный синтенции, поинтересовался бы размером минимальной пенсии в Украине, для справки мин пенсия состовляет 1247 грн. Это так справедливости ради

Edited at 2017-01-11 10:42 (UTC)

Мазик на перепелиных яйцах, как правило, дешевле Провансаля. В нём меньше яичного продукта и больше дешманских заменителей.
Мин. пенсия в Украине что-то совсем никакая. :-( Это средняя или фиксированная?

Перепелиные яйца это экзотика, да?

А у меня сосед в деревне перепелов в курятнике держит. То-то удивится... .

И для справки, к мин пенсии неплохо бы мин. оплату ЖКХ привести это раз. И 70грн*30 = 2100 грн в месяц. Или это автор картинки шиканул, а "пенсионер" и на 35 грн в день проживет?

Не экзотика конечно, но дороже куриных раза в два.Что касается ЖКХ, то с такими доходами ЖКХ скорее всего будет отрицательным. У моей матери пенсия 1700, переплата за газ 240 грн, за электроэнергию больше 300, В прошлом году по газу набежала переплата в районе 8000 грн. Опять же объективности ради нисколько не умаляя трудности.

Edited at 2017-01-11 10:58 (UTC)

Да уж............. вон их аваков в Мадриде праздники провел. А кем он был до майдана - так, знатным пидором..........а кем стал после - миллиардером. :))))))))))))))))))))