?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Т-90 в боях. Сирия

Т-90 безусловно великолепен



Нет пока технологии, чтобы передать звук выстрела танка хотя бы в уменьшенном в 10 раз размере. Когда просто охреневаешь от такого хлопка, который передергивает всю почву вместе с телом стоящем на нем)))

В Сирии было поражение Т-90А в борт из TOW-2A. Попали в район движка, пробили, сработала САП, потушила. Пока экипаж в себя приходил, получили вторую ракету в ВЛД, тут уже не пробили. В итоге машина ушла с поля боя своим ходом.



Крампер в ужасе от того, как «примитивные» советские ракеты, которые «управляются по проволочке» на раз уничтожают, хоть и устаревший в самой Германии, но танк, который стоит на вооружении десятков стран.Очень приятно, что затихло кукареканье, что Т-90 безнадежно устарел по сравнению с абрамсами-леопардами и т.д. Ибо наши т-90 первых годов выпуска успешно воюют и не потерян не один (кроме одного отжатого).

А турецкие Леопарды-2 А4 ("modernere Leopard 2A4" в противовес "древним" (uralten) M60) вполне себе успешно потеряны (порядка 14 поврежденных и уничтоженных). И тут защитники западного танкостроения почему-то молчат...

Немецкий журнал «Stern» опубликовал статью известного в Германии военного эксперта Гернота Крампера, который недоумевает, как советские ПТУРы, которые были приняты на вооружение за 15 лет до появления «Леопард-2А4», уничтожают гордость немецкого танкостроения.

Крампер в ужасе от того, как «примитивные» советские ракеты, которые «управляются по проволочке» на раз уничтожают, хоть и устаревший в самой Германии, но танк, который стоит на вооружении десятков стран.

Метки: ,

Последние записи в журнале


Buy for 240 tokens
Ведущий телеперадачи "Эхо Украины" Матвей Ганапольский негодуе! На третьем году победы майдана на 43-й минуте в передачи Ганапольского у Матвея произошел разрыв шаблона - 63% украинских телезрителей хотят вернуться в Советский Союз! Да, это результаты опроса в передаче, вышедшей в…

  • 1
а можно ссылки на эти "в несколько раз"? а то я совсем другую информацию видел.
и, кстати, плотность компоновки советских танков не так однозначна, разве что т-64 - но в общей массе их не много, да и на плотности западных танков сильно влияет заряжающий - если его убрать, то агрегаты примерно также уплотнены, как и у нас.

Edited at 2017-01-03 18:09 (UTC)

Я сходу так не найду, но помню, что времена смены двигателя что-то порядка 4 часов на Абрамсе против часов 20 на Т-72 (цифры ну очень примерные, но соотношение такого порядка). Примерно то же с повреждениями брони - в силу модульности бронирования. В Т-90 процедуру смены сильно упростили, вот только я не уверен, сразу или в одной из поздних модификаций.

Кстати, Т-72 мало отличается от 64-ки по плотности компоновки.

P.S. О мелком ремонте Абрамса - возможно, Вам будет интересно
http://cdn.asktop.net/wp/download/10/STP9_91A14.pdf

Edited at 2017-01-03 20:25 (UTC)

ну, замена двигателя - это только одна операция, хотя и важная, да. но ремонтопригодность надо оценивать в комплексе: на африканских или арабских просторах быстро снятая турбина абрамса так и останется стоять, без нужных дорогостоящих деталек и квалифицированных специалистов. и танк будет стоять тоже. а т-72 подрихтуют кувалдой, и через пару суток он поедет снова воевать. вот по этой причине, ремонтопригодность 72-ки лучше чем у абрамса, несмотря на долго снимаемый двигатель. доказательство этому - ареалы распространения этих двух машин по армиям мира.
по модульности - ну,сами коробки то ниразу не модульные. навесная броня - да. или наполнители имеете ввиду? они в полевых условиях не меняются. слойки с воздухом по бокам башни? там сваркой долго ковырять, после того как их перекрутит ударной волной. если с ними сравнивать, и с навесной, то на т-72 за них работает динамическая - она заменяется проще и быстрее.
кстати, по плотности компоновки вы неправы. т-64 - единственный танк, на который я могу посмотреть сверху вниз, если он стоит в совсем неглубокой колее, с т-72 такой фокус не пройдёт, кроме того, в нём нет ограничения на рост мехвода, как в 64-ке.
64-й реально маленький, когда рядом с ним стоишь - игрушечка. т-72 уже воспринимается как здоровая дура, и внутри там свободнее.

Ну, разницы по размерам я особо не припомню, правда, было это очень давно.

Так или иначе, объем пространства для экипажа и плотность компоновки агрегатов не совсем одно и то же. Более того, за счет более плотной компоновки агрегатов можно больше пространства экипажу выделить.

Кстати, вот тут пример модульного, заменяемого в полевых условиях, бронирования - правда, на меркаве
http://andrei-bt.livejournal.com/295796.html

Edited at 2017-01-05 07:04 (UTC)

  • 1