?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Ууууух, как Обаму-то колбасит.... Истерикой Обамы удовлетворён. :)

Действующий (ПОКА) президент США Барак Обама подписал указ о новых санкциях против России.



Вашингтон ввел в отношении Москвы санкции в связи с кибератаками, которые США приписывают России, сообщило министерство финансов США. Указывается, что санкции вводятся в отношении ФСБ, ГРУ Генштаба России

США
высылают 35 дипломатов России из Вашингтона и Сан- Франциско. Отмечается, что дипломаты будут высланы из Вашингтона и Сан-Франциско в течение 72 часов.

П.С. Да уж повезло американцам с их демократами, не показав не единого доказательства вводят санкции, за то что их народу показали всю правду про этих "демократов".



Ранее на эту тему:
- Обама, запершись в кабинете, всячески пытается оттянуть свой конец
- Дональд Трамп прокомментировал планы ввести новые санкции против России


А в России загрустили 36 американских дипломатов... Теперь можно будет закрыть американские дипломатические представительства в Питере, Екатеринбурге и Владивостоке! А Тефт пошел собирать чемодан.

Насколько я понимаю, нашим силовикам от нововведёных санкций не жарка и не холодно. Ни каких особых проблем в дальнейшей работе у них не будет (они и так уже давно действуют в режиме "холодная война".

Я бы американцам предложил ввести санкции против российского ядерного оружия...
по типу: "мы, великие США, запрещаем ядерным боеголовкам падать на нашу территорию!"

Или вот я так и представляю, как гитлеровская Германия объявляет санкции Красной армии или СМЕРШу



Никогда США не имели такой слабый и клоунский вид.
Как же низко они пали. Мне казалось, что Псаки и Ко это дно, а теперь стало понятно, что настоящее дно жило в Белом доме. Барак об бессильной злобы с катушек едет. С таким позорным результатом уходить тяжело. Вразнос бедняга идет. И это было президентом?


Истерикой Обамы удовлетворён. :)



Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Как ни пытался Леонид Данилович (кто не знал, он сейчас представитель Киева в Минске) на ходу сделать фразу глаже, но всё таки всё равно выдавил из себя правду: "Можно, но не проведут. Потому, что будет власть та, которая и сейчас там есть" Т.е. "выборы не проведём, а…

Если бы Обама был бабой, я бы подумал что у него ПМС.
А так даже и не знаю, что предположить.

До 20 числа еще три недели. Ух, сколько пакостей еще можно понаделать!

ТАСС уполномочен заявить, только с обратной стороны.
Надо же, 72 часа дали, наши бы только 24.
Всё-таки американцы в 3 добрее русских... ))

Какие добрые милые люди эти ваши американцы)

ага щазззз
где ты истерику увидел
чувак без проблем не спеша, после ужина ответил
это щас у кремлетроллей начнется женская истерия

(Анонимно)
Своевеременное решение. Если он еще и войну успеет начать, тогда я не имею вопросов ))

Ну так и нормально,теперь можно выкинуть 35,наиболее доставших црушников.

Так эта поганка таким образом пытается мстить Трампу, испоганив ему нормальное вступление в должность и перессорив США с как можно бОльшим количеством знАчимых дл Америки стран.

"Миротворец", блин.

Разочарован я Обмой, кроме того, что из за него ссут в подъездах на расии, так и обделил ее же санкциями, маловато будет, надо еще!

А вот напрасно вы ссыте в подъездах, да еще на обаму валите.

Если без шуток, то я не понимаю американцев. Ну хорошо. Представим как Путин, забыв о Сирии и Украине, садится вечером за ноут и лично взламывает серверы демократов. Да. Путин зло и т.д. и т.п. Но ребята, если бы эти сранные демократы вышли к вам, и сказали мол простите. да, были не правы, обманули вас, больше не будем. Но они же истерят именно потому что им не дали обманывать американцев. Ау!! Амеры!!! Кто голосовал за эту дебильную старуху? Скажите спасибо Путину!

Требую введения санкций против РПЦ!

Она за 5 лет труда не платит мне!

Re: Требую введения санкций против РПЦ!

Скажите спасибо, что вообще не убила. А ведь могла. И может. Как Ананию с Сапфирой.

Две вещи ненавижу, расизм и негров)))

Ерундой занимается.

И охота ему.

Его дочь живет в США?!
Пиздец, ракеты и флот под автоген, обамку в президенты России!

Как ты нам во-время глаза открыл)

Если истерика в WH — то почему я узнаю об этом из российских новостей?
Вам-то чего нервничать? — Ведь всяческие санкции России лишь на пользу.

Лучше бы играл в баскетбол, пел рэп или джаз и был бы уважаемым человеком.
Как говаривал мессир Воланд, - "кровь"...