Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Очевидец крушения Ту-154 рассказал подробности крушения

Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ стал свидетелем крушения Ту-154 над Черным морем.

Он рассказал, что вылетевший из аэропорта Адлер самолет начал быстро снижаться, будто собираясь совершить посадку на поверхность воды.



По словам свидетеля, который в момент крушения самолета находился на катере в акватории Черного моря, положение лайнера показалось ему странным — он двигался с небольшой скоростью и неестественно поднятым вверх носом, словно мотоцикл, поставленный на заднее колесо. Затем, по словам очевидца, Ту-154 задел воду хвостом, который отвалился и утонул.

[Тынц]http://www.mk.ru/incident/2016/12/27/ochevidec-krusheniya-tu154-rasskazal-novye-podrobnosti-tragedii.html

Если показания очевидца верны (а не верить им нет причин), то как минимум две версии катастрофы (терракт и вхождение в плоский штопор) теряют свою актуальность.

К описываемому очевидцем могло привести:

- ошибочные действия пилотов.
Против версии - многоопытный экипаж. Но все мы люди

- перегруженность или нарушение центровки самолета грузом.
Против версии - официально заявлено, что в Адлере ничего, кроме топлива, не грузили. Топлива больше чем позволяют баки не зальешь. Штатным объемом топлива самолет не перегрузишь. И центровку критически не изменишь (причем, независимо от количества принятого топлива). Если и был перегруз, то он должен быть еще на вылете, в Москве. Он там был? Он там мешал? Нет. Но загрузка могла сыграть свою роль при другой внештатной, как ниже.

- сбой в работе закрылков или стабилизатора.
Не исключено, это техника.

- Неожиданное падение тяги двигателей, допустим из-за попадания таких посторонних предметов, как птицы. На эшелоне это некритично, но на взлете загруженного самолета могло сыграть роковую роль.

Для следствия, кстати последняя версия сейчас приоритетная.
Обломки полнимают, ящики полнимают. Причину найдут.



Последние записи в журнале


Разместить за 300 жетонов
В настоящее время собираем очередной точечный груз для подразделений армий ЛНР и ДНР. Разница между оснащением армий Украины и ЛДНР растет с каждым днем, поэтому каждый броник, тепловизор, ночник, БПЛА... - очень пригодится бойцам, защищающим Донбасс от украинских карателей... Еще раз о…

Кто там очевидец? Прапор? Прапору верить - себя не уважать.

верь в версию с ПЗРК, сейчас полно упоротых, что колядуют сидя в инете )

Да и дураку ясно, что все это время должна была бы быть связь и разговор с диспетчером, а этого не было.

Звиздит, как очевидец, потому что ФСБ.

Из своей практики знаю, что пилоты при взлёте постоянно находятся в контакте с диспетчерами.
И что, вот, время осознать что что-то не так и попытаться посадить самолет на воду было? А сказать диспетчерам о проблемах не было?
Чушь.

Да, если самописец исправен, то разговоры в кабине записаны. И тогда все станет ясным - или звук хлопка, или обмен репликамми пилотов по нештатной работе мехинизации крыла или пропаже тяги.

Птицы в утренних сумерках - вряд ли. На видео, которое вроде как через полчаса после взлета, еще темно. Перегруза не было в Москве, откуда появился в Сочи? Почему разлет фрагментов, если падение с малой высоты на низкой скорости В ВОДУ, которая все же помягче, чем грунт.

У пассажиров полностью раздроблены кости. Если бы лайнер переломился у воды и затонул, такого бы не было...

Edited at 2016-12-27 10:12 (UTC)

(а не верить им нет причин) )))
Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ..
5.20 - 5.30 темень несусветная. Не различить горизонта от моря.

Если хвост отвалился лишь при соприсковении с морем, почему тогда такой большой разброс обломков? Из-за сильного течения? Непонятно.
И что - всё так быстро, что не успели сообщить диспетчеру?

(Удалённый комментарий)
Не срача ради объясните про Елизавету Глинку . чем она так знаменита . просто то что мне известно про неё ну очень . не очень . заинтересовался после насильного вывоза детей из Краматорска в РФ после вернула в Украину из них больных детей ВИЧ как не нужных . остальные пропали . просто пропали .даже родственники не смогли узнать про их дальнейшую судьбу. это просто пример из того . что про неё известно. не буду писать про остальное . да и это не укрсми

Неожиданное падение тяги двигателей, допустим из-за попадания таких посторонних предметов, как птицы..... и ракеты ПЗРК.

Птицы там ночью особенно кружат, погранцы каждому воробью прибор ночного видения повесили, чтобы игиловцы не заплыли.

(а не верить им нет причин)

вы на море вообще ночью хоть раз были?

Re: (а не верить им нет причин)

Если вы не согласны . что как раз таки на море темень посильней чем на суше тем более перед рассветом то вы ошибаетесь. море от моего дома 10 минут не спеша

А почему не плоский штопор ?
Ситуация "неестественно поднятым вверх носом" - как раз про это.
Чрезмерный угол атаки - срыв потока - штопор (как раз плоский).
Как раз уязвимый режим Ту-154. Примерно как было с рейсом Анапа-СПб.

Возможно пилот понял, что накосячил, и не спешил сообщить это диспетчеру - думал, что справится.
Или переклинило что-нибудь, как при крушении технического рейса Ил-86.

и даже уже разваливаясь и умирая, даже не матюкнулся ни разу

А в переговорах ничего не было.

Такое сваливание не могло возникнуть внезапно.
Но "очевидца" нашли вовремя.

Бред же. Вопрос только зачем это вбрасывают? Неужели надеются, что "электорат" достиг требуемой степени тупизны?

Вот многоопытный экипаж - это как раз пустой звук при оценке рисков авиапроисшествия. Перегруз тут вообще никак не клеится. Маловероятна и техническая неисправность. Всё как обычно - безграмотные действия командира, включающие комплекс ошибок, мне так кажется. Из личного опыта - самая низкая квалификация у лётчиков военно-транспортной авиации, но это и статистика говорит.

Да. но именно про этот экипаж вроде как про очень профессиональный есть мнение . они до этого выходили из очень хреновых внештатных и грамотно выходили

Понятно работник ФСБ не показать не расспросить нельзя - секретный на государевой службе при исполнении . вот только не пойму он что сам единолично на сторожевике границу от супостата берёг . ведь сообщали что при несении всё это видел.

?

Log in

No account? Create an account