?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

Ровно 1000 дней как на Украине произошел госпереворот

Да! Представьте себе - с 21 февраля 2014 года прошло уже тысяча дней.

КАЛЬКУЛЯТОР ДАТ

В такие даты надо с гордостью вещать о свои достижениях...
Но украинские достижение - это смешно и не удобно.



Перед Майданом в 2013 читал в Контакте следующее:
"Собери группу - выведи на Майдан - получи премию", когда один из думающих участников спросил" а что будет на Майдане?", ему тут же ответил модер группы: "Тебе какая разница? Привел народ - получи деньги, все остальное мы сами сделаем...."



Ну и как теперь ощущение, господа укропатриоты?

1000 дней правления, а похвастаться хунте нечем:
- реформы не движутся, народ обнищал
- Крым просрали, Донбасс потеряли
- деньги за три года превратились в бумажные фантики
- коррупция цветет буйным цветом.



Для сравнения бюджет Одесской области в 2013 году 4,7 млрд.гривен (курс напоминать не буду), а бюджет на 2016 год 2,8 млрд гривен. Здрада!

Единственное сомнительное достижение - безвиз и тот не дают (хотя вру - с Албанией по безвизу договорились).




Тупое майданутое стадо



Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Интересное объявление в Телеграм от юриста и экс-заместителя главы администрации Януковича Андрея Портнова. Не могу не подсобить ему " Друзья, кто в теме налогообложения в США? Хочу направить запрос в Налоговую службу США (Internal Revenue Service) относительно граждан Соединенных…

  • 1
«Сборка 7 самолетов Ан-148 и Ан-158, часть из которых должна была быть выпущена в 2016, приостановлена для полной замены российских комплектующих. Это будет достаточно быстро и как оказалось зарубежная авионика не дороже российской.»
- Будет, да? Ну. вот когда это «будет» появится в природе, продастся и принесет прибыль, вот тогда и будет о чем говорить. А пока я вижу лишь свидомые мрии. Для сравнения, ВАСО, пострадавшее от разрыва кооперации не меньше «Антонова», сдало заказчику в 2014г. 5 Ан-148 и 1 Ил-96, а в 2015г. собрало – 6 - Ан-148 и 3 Ил-96, а сверх того – 32 самолето-комплекта для «Суперджета» и 4 для нового МС-21. «Южмаш» сорвал поставку шасси для Ан-148. В течение 2015г. проблема была решена – шасси поставил Нижегородский «Гидромаш». В 2016г. ВАСО запланировал рост производства на 6%.
«По поводу "новых российских" вертолетных двигателей лучше бы помолчали. Почитайте специализированные форумы.»
- Идите сами на форумы, где пасутся работники «Мотор-Сич», и любуйтесь на это бурление говн. Да, кстати, много ли желающих приобрести «рекордную рухлядь» - Ми-2 от «Мотор-Сич»? Ми-38 с двигателем ТВ7-117В заведомо будет куплен и принесет прибыль. А Ваш древний пепелац – нет. На Украине нет вертолетостроения, двигателестроение пока есть, а вертолетостроения – нет. Есть только мрии т-ща Богуслаева. По авиа-кладбищам собираются старые вертолеты, их фюзеляж латается, красится, оснащается двигателем и прочим оборудованием, неизвестно кем и как произведенным. На выходе получаем чудо-вертолет – в 10 раз дешевле своих одноклассников! Летающий гроб для африканских пилотов и хероев АТО.
Как там у Богуслаева с современными технологиями производства лопастей – уже их освоили? Может быть, и на рынки ЕС богуслаевское вертодерьмо уже впустили? Не впустили и не впустят – европейским фирмам конкуренты не нужны, они даже «Мотор-Сич», если и купят, то для того, чтобы его закрыть.

  • 1