?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

Ровно 1000 дней как на Украине произошел госпереворот

Да! Представьте себе - с 21 февраля 2014 года прошло уже тысяча дней.

КАЛЬКУЛЯТОР ДАТ

В такие даты надо с гордостью вещать о свои достижениях...
Но украинские достижение - это смешно и не удобно.



Перед Майданом в 2013 читал в Контакте следующее:
"Собери группу - выведи на Майдан - получи премию", когда один из думающих участников спросил" а что будет на Майдане?", ему тут же ответил модер группы: "Тебе какая разница? Привел народ - получи деньги, все остальное мы сами сделаем...."



Ну и как теперь ощущение, господа укропатриоты?

1000 дней правления, а похвастаться хунте нечем:
- реформы не движутся, народ обнищал
- Крым просрали, Донбасс потеряли
- деньги за три года превратились в бумажные фантики
- коррупция цветет буйным цветом.



Для сравнения бюджет Одесской области в 2013 году 4,7 млрд.гривен (курс напоминать не буду), а бюджет на 2016 год 2,8 млрд гривен. Здрада!

Единственное сомнительное достижение - безвиз и тот не дают (хотя вру - с Албанией по безвизу договорились).




Тупое майданутое стадо



Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Лукашенко заработал симпатии украинцев Рейтингу Путина на Украине удивлятся не стоит. Он Бог хохлов, которые не могут сами себе простить, что сами проскакали Крым. А вот высокий рейтинг Лукашенко среди украинцев понятен. Они устали от беспредела, анархии беззакония, а Батька асоциируется у…

  • 1
Ну, что ж, разберем очередную порцию «мифов древних укров».
Батенька, пора бы Вам уже научиться критически оценивать бравурные реляции бывших флагманов украинской промышленности. И обратить внимание на более объективные источники. Например, в апреле сего года в Едином государственном реестре судебных решений появилось Определение Днепропетровского окружного административного суда от 4.04.16г. В нем были раскрыты некоторые детали спора между ГП «Производственное объединение Южный машиностроительный завод им. А. М. Макарова» и Специализированной налоговой инспекцией по обслуживанию крупных плательщиков в Днепропетровске.
Оказалось, что в тот момент, когда руководство предприятия и его профсоюза сладко мрияло о контрактах с NASA и Orbital, подсчитывало грядущие барыши от сотрудничества с итальянской фирмой Vega, «Южмаш» попал в полную дупу. По состоянию на 1 октября 2015 года долг по выплате заработной платы составил около 60 млн. гривен. А согласно отчета о финансовых результатах за 2015 год, убытки предприятия превысили 1 миллиард гривен. Ну, а теперь, милейший, отвлекитесь от собственных мрий и докажите, что по финансовым результатам 2016г. «Южмаш» погасит свои долги и покажет хоть одну гривну чистой прибыли.
Также поясните, сколько новых самолетов произвел «Антонов» в 2016г. и сколько из них нашло своего покупателя, какова чистая прибыль.
Разговоры о технологическом отставании РФ от Украины в области гражданского авиастроения – это сущий бред. Трагедия нашего гражданского авиапрома заключалась в ином - во вредительской политике ряда чиновников, в первую очередь, ублюдка Христенко, который всеми силами лоббировал закупки и лизинг подержанных лайнеров европейского и американского производства. Весьма печальны для российского авиапрома, в целом, были и результаты программы «Суперджет», за которой также стояли конкретные лоббисты и любители распила.
Сейчас наследие Христенко и Погосяна, хроническое недофинансирование гражданского авиапрома в РФ пытаются преодолеть и в этом есть кое-какие успехи. Так, в период с июля 2013 по июль 2015 года, в воздух поднялись 58 новых региональных лайнеров российского производства. Завершаются летные испытания перспективного двигателя ПД-14, на 95% состоящего из отечественных комплектующих. Этим двигателем будет оснащен лайнер МС-21 (Як-242), который готов к серии. Уже к началу МАКС-2015 на МС-21 официально было 273 заказа, из которых 175 гарантированных. Такой портфель заказов обеспечивает Иркутскому авиазаводу работу на несколько лет вперед. Напомните, сколько гарантированных заказов у «Антонова»?
Действительно, от разрыва кооперации с Украиной пострадали авиастроители Воронежа и Таганрога, но этот удар уже пережит и предприятия остались на плаву, у них есть заказы, например ВАСО будет выпускать Ил-112В для ВС РФ, а вот перспективы «Антонова» печальны.
И, действительно, «Мотор-Сич» был едва ли не монополистом на российском рынке вертолетных двигателей. Но в 2016г. в РФ было запущено производство двигателей семейства ТВ7-117В, разработанного АО «Климов». Самолеты Ил-114 и Ил-112В, вертолеты Ми-38 обзаведутся этими полностью отечественными двигателями, которые заменят украинские аналоги. И не надо трепаться о низком качестве ТВ7-117В, это всего лишь Ваши мрии, делитесь ими со свидомитами - у них так мало радостей в жизни.

Капец. В России полно убыточных госпредприятий, например Уралвагонзавод. И что? Да, у Южмаша были проблемы после потери российских заказов , но сейчас ситуация однозначно изменилась из-за госзаказов. С каждым годом все будет лучше и лучше, идет замещение российских заказов иностранными и госфинансированием в условиях войны. Результаты налицо. А скоро порадуем россиян Громом :)

Не пойму Вашу логику по поводу российского авиапрома. Христенко и лизинг плохо, а производство и Суперджет тоже плохо? Может дело в прогнившей коррупционной системе, а не в самолетах? Убыточный Суперджет это просто замечательно показал. Про Ил-214 я уже и не говорю. Позор полный. А вот про МС-21 порадовали. Видимо про Суперджет уже как-то неудобно рассказывать... Я , кстати, тоже обрадовался планам по МС-21. В условиях острого недостатка средств у РФ такой проект самое оно :) Просто замечательный проект https://lenta.ru/news/2016/10/10/mc21_prodvizhenie/ Так держать! Так пилить! Быстрее все кончится и установится мир на Донбассе.

Пару слов о Анах. Ни копейки от государства на разработку Ан не получил, кроме отсрочки ряда налогов. Это не черная дыра ОАК. Сейчас собирается 11 АН-178, их выпуск произойдет в 2017 так как цикл составляет два года. В Ан-178 уже нет российской авионики. Сборка 7 самолетов Ан-148 и Ан-158, часть из которых должна была быть выпущена в 2016, приостановлена для полной замены российских комплектующих. Это будет достаточно быстро и как оказалось зарубежная авионика не дороже российской. Параллельно идут работы над демонстратором Ан-132 с экономными импортным двигателями для Саудии. Все по плану.

По поводу "новых российских" вертолетных двигателей лучше бы помолчали. Почитайте специализированные форумы. Их нельзя сравнивать даже с предыдущим поколением двигателей Мотор Сич, для замены которого они и разрабатывались. Про новое я и не говорю.

« В России полно убыточных госпредприятий, например Уралвагонзавод.»
- Сравнили хрен с пальцем. «Южмаш» не имеет средств на развитие, а в развитие «Уралмаша», государство вкладывает 150 миллиардов и выдает госгарантии для банков на десятки миллиардов. Да, «Уралмаш» под свое развитие набрал кредитов, но пролетел, попав под санкции и сократив выпуск гражданской продукции. Это увело рентабельность в минус и сорвало ранее установленный график погашения кредитов. В связи с этим «Альфа-Банк» подал иск о банкротстве «Уралмаша». Однако, как и в других случаях, предприятие получило госгарантии и заключило с кредитором мировое соглашение.. Чистая прибыль «Уралмаша» за восемь месяцев 2016 года уже превысила 8 млрд. рублей и у него все шансы расплатиться с долгами. А какова чистая прибыль «Южмаша» за те же 8 месяцев?
«А скоро порадуем россиян Громом :)»
- От разорванных пердаков? Давно уже радуете.))) Тут мне один засекреченный укро-ученый рассказывал о том, что скоро порадует русских атомной бомбой. А у Вас как-то мелко…)))
«В условиях острого недостатка средств у РФ такой проект самое оно :)»
- Открою укро-экономисту маленькую тайну – у нас который год неиспользованных средств (Резервный фонд, ФНБ, остатки на счетах бюджета) под 10 триллионов рублей. Средств не хватает только Вам и Улюкаеву. Кстати, разработка МС-21 обходится в ту же сумму что и конкурентам разработка одноклассников, это - нормально. Дали мне ссылку, а сами материал читали через строку?)))
«Ни копейки от государства на разработку Ан не получил»
- Сомнительный повод для гордости. Ну, яка держава, такий и летак.

А за девять месяцев чистая прибыль стала не 8 млрд. а 3.7 млрд? http://1prime.ru/industry_and_energy/20161114/826789210.html
Ну Вы и болтун. Кстати обязательства УВЗ были около 100млрд. руб. (из них долговременные 47 млрд. ) Их еще долго-долго отдавать...
Про 10 трлн. просто здорово. Жаль только что общий внешний долг РФ около 33 трлн. руб, а так все здорово! Кстати общий внешний долг РФ начал снова увеличиваться..

«А за девять месяцев чистая прибыль стала не 8 млрд. а 3.7 млрд?»
- И что с того? Читали бы ниже – «Валовая прибыль "Уралвагонзавода" в январе-сентябре увеличилась в 6,5 раза - до 30,584 миллиарда рублей, прибыль от продаж составила 20,426 миллиарда рублей против отрицательного показателя 1,925 миллиарда рублей годом ранее.» Мой вывод о том, что предприятие минуло кризис, стало прибыльным и способно расплатиться с долгами лишь подтвердился.
«Кстати обязательства УВЗ были около 100млрд. руб. (из них долговременные 47 млрд. ) Их еще долго-долго отдавать»
- Правильно, поскольку речь идет о средствах на развитие, тех самых средствах, которые «Южмаш» не имеет, как не имеет и того портфеля гарантированных заказов, что имеет УВЗ.
«Про 10 трлн. просто здорово. Жаль только что общий внешний долг РФ около 33 трлн. руб, а так все здорово!»
- Опять решили свою дурь показать? Наличие госдолга само по себе не означает отсутствия в казне средств для инвестирования, точно также как и наличие свободных средств в казне не означает, что они должны быть сиюминутно брошены на погашение госдолга. Но особенно пикантно то, что при рассмотрении вопроса о возможности госинвестирования берется не государственный долг России, а общий внешний долг, как будто военный флот у нас строят для собственных нужд Дерипаска и Авен. Ну, Вы и клоун!)))

И что с того? А то что Вы ВРУН. Мелочь конечно, но очень важная деталь.
Что касается "денег на развитие", то это УЖЕ просроченные обязательства. Банки требуют возврата денег , а отдавать нечем. Продажи не могут закрыть выплаты по обязательствам. Ну не покупает Родина столько танков чтобы УВЗ смог расплатиться по кредитам. А знаете почему? Денег нет из-за падения цены нефти. Основная ошибка УВЗ в ориентировке на военную продукцию. Не сыграло. Увы. А гражданская продукция в РФ не востребована. А за рубеж ничего нормально не продашь из-за санкций, только голозадым дикарям по дешевке. Безнадюга одним словом. У Южмаша нет таких долгов, его вообще нельзя сравнивать с заводом-банкротом.

Про общий долг. Выплата долга коммерческими структурами приводит к вымыванию валюты и падению курса рубля. Думаю Вы это не поймете, если забыли просто поверьте - Вы это увидите своими глазами.в ближайшее время.

Ты за Россию не беспокося - решат на государственном уровне. Не в первой

А Южмаш ты прав - нет там уже ничего.

Выплата долга коммерческими структурами? Ты статистику подними и посмотри насколько коммерческий долг России сократился. И это хорошо. А курс было бы неплохо за 70 иметь. Я удивляюсь, зачем рубль так укрепили

Южмаш живее всех живых. А вот насчет курса рубля не волнуйся - в бюджете РФ 2017 среднегодовой курс рубля 71. Все будет хорошо :)

Сколько на Южмаше уволилось?
Какой портфель заказов?

«А то что Вы ВРУН. Мелочь конечно, но очень важная деталь.»
- Брехло свидомое и фейкометчик решил меня самого во лжи обвинить? Читай, недоносок.
«Корпорация в текущем году вышла в зону прибыли, фактическая прибыль за 7 месяцев составила 3,5 млрд. рублей, прогноз прибыли за 8 месяцев — 6,5 млрд. рублей», — отметили в «Уралвагонзаводе».
Отметим, что «Уралвагонзавод» показывал чистую прибыль на протяжении пяти лет с 2009 по 2013 год. Потом, после введения санкций и стагнации рынка вагоностроения 2014 и 2015 годы были убыточными, в том числе и потому, что корпорация сохраняла свою социальную ориентированность, не проводя сокращений персонала.
«У нас за первые семь месяцев 2016 года приблизительно 3,5 млрд рублей прибыли, за восемь месяцев будет порядка 6,5 млрд. Это хороший показатель, связанный с тем, что мы начали активные поставки и сдачу продукции нашим инозаказчикам, начали раскручивать свой вагонный конвейер. Мы получили большое количество заказов, появилась достаточно длительная перспектива их исполнения», — заявил генеральный директор «Уралвагонзавода» Олег Сиенко."
https://eadaily.com/ru/news/2016/09/08/uralvagonzavod-vyshel-na-pribyl-za-schet-ispolneniya-kontraktov-po-linii-vts
Аналогично здесь и в других источниках
https://www.znak.com/2016-09-08/sienko_uvz_vpervye_posle_vvedeniya_sankciy_vyshel_iz_ubytkov

Итак, по итогам СЕМИ МЕСЯЦЕВ прибыль составила 3,5 миллиарда рублей.
А по итогам ВОСЬМИ МЕСЯЦЕВ?
«Чистая прибыль корпорации «Уралвагонзавод» по итогам восьми месяцев 2016 года составила 8 млрд 114 млн рублей, экспортный портфель корпорации составляет более 300 млрд рублей»
http://vz.ru/news/2016/10/5/836267.html
Аналогично здесь и в других источниках
http://www.gudok.ru/news/?ID=1352356

«Что касается "денег на развитие", то это УЖЕ просроченные обязательства.»
- Откуда укро-экономисту знать о том, что крупные долгосрочные кредиты погашаются частями и по графику? Его горизонты кредита – трояк у соседа до получки.)))

Я забыл что имею дело с придурком у которого нет разницы между прошлым и настоящим. http://1prime.ru/industry_and_energy/20161114/826789210.html

За 7 месяцев прибыл была 3.5, а ЗА ДЕВЯТЬ месяцев прибыль составила 3,681 руб. УВС снова в заднице...

"За 7 месяцев прибыл была 3.5, а ЗА ДЕВЯТЬ месяцев прибыль составила 3,681 руб. УВС снова в заднице..."
- Падение чистой прибыли, это еще не "задница", покуда она измеряется миллиардами. У "Южмаша" того нет и близко. А учитывая, что цифра 3,681 млрд.руб как прибыль УВЗ за 9 месяцев фигурирует лишь в одном источнике, не менее вероятно другое предположение - журналист тупо ошибся, перепутав прибыль за 7 месяцев, с прибылью за 9.

«Ну не покупает Родина столько танков чтобы УВЗ смог расплатиться по кредитам. А знаете почему? Денег нет из-за падения цены нефти. Основная ошибка УВЗ в ориентировке на военную продукцию.»

- Это только Ваши мрии, которые не имеют никакого отношения к реальности. Например, УВЗ стал ответчиком по иску «Альфа-Банка» не как должник, а как его ПОРУЧИТЕЛЬ. А кто же был должником? ООО «ЧТЗ-Уралтрак», которое еще до введения санкций находилось в предбанкротном состоянии.

Специализация предприятия – производство и продажа дорожно-строительной техники (бульдозеров, трубоукладчиков, фронтальных погрузчиков, мини-тракторов), запчастей и т. д. Санкции и разрыв сотрудничества с западными партнерами лишили «Уралтрак» возможности удержаться в графике погашения кредита, а УВЗ не смог организовать его своевременной санации, так как сам просчитался с оценкой емкости рынка вагонов и недополучил в этом сегменте уже запланированной прибыли. Вот и вся «нереализованная военная продукция» - вагоны и бульдозеры, а Вы – идиот, как уже было сказано.

А вот что касается УВЗ и ГОЗ. «Корпорация «Уралвагонзавод» заявила об успешных показателях выполнения государственного оборонного заказа. Последние шесть лет ГОЗ выполнялся своевременно, по некоторой номенклатуре – досрочно. В 2016 году УВЗ по контрактам с МО РФ поставит 1,3 тысячи оружия и техники (более половины – современные образцы).
В текущем году корпорация работает над 80 госконтрактами. Все обязательства будут выполнены с высоким качеством и в установленные сроки, заявляет пресс-служба УВЗ. За восемь месяцев 2016 года корпорация добилась прибыли более чем на 8 млрд рублей, по итогам года ожидается выручка более 100 млрд. рублей.»
http://eburg.mk.ru/articles/2016/10/06/uralvagonzavod-soobshhil-o-tempakh-vypolneniya-gosoboronzakaza.html

Как видите, вооружение закупается и приносит УВЗ прибыль. Ничего общего с Вашими фантазиями.

«Про общий долг. Выплата долга коммерческими структурами приводит к вымыванию валюты и падению курса рубля.»

- Только в свидомитских мриях корпоративный долг РФ подлежит одномоментному погашению. Кстати, никакие курсовые колебания рубля сами по себе не лишают государство возможности инвестировать. Но дураку элементарные вещи объяснять бесполезно.

«Думаю Вы это не поймете, если забыли просто поверьте - Вы это увидите своими глазами.в ближайшее время.»

- Да-да-да! «Рашка фсе!» Помолись на это, придурок свидомый – это твой «символ веры».)))

«Сборка 7 самолетов Ан-148 и Ан-158, часть из которых должна была быть выпущена в 2016, приостановлена для полной замены российских комплектующих. Это будет достаточно быстро и как оказалось зарубежная авионика не дороже российской.»
- Будет, да? Ну. вот когда это «будет» появится в природе, продастся и принесет прибыль, вот тогда и будет о чем говорить. А пока я вижу лишь свидомые мрии. Для сравнения, ВАСО, пострадавшее от разрыва кооперации не меньше «Антонова», сдало заказчику в 2014г. 5 Ан-148 и 1 Ил-96, а в 2015г. собрало – 6 - Ан-148 и 3 Ил-96, а сверх того – 32 самолето-комплекта для «Суперджета» и 4 для нового МС-21. «Южмаш» сорвал поставку шасси для Ан-148. В течение 2015г. проблема была решена – шасси поставил Нижегородский «Гидромаш». В 2016г. ВАСО запланировал рост производства на 6%.
«По поводу "новых российских" вертолетных двигателей лучше бы помолчали. Почитайте специализированные форумы.»
- Идите сами на форумы, где пасутся работники «Мотор-Сич», и любуйтесь на это бурление говн. Да, кстати, много ли желающих приобрести «рекордную рухлядь» - Ми-2 от «Мотор-Сич»? Ми-38 с двигателем ТВ7-117В заведомо будет куплен и принесет прибыль. А Ваш древний пепелац – нет. На Украине нет вертолетостроения, двигателестроение пока есть, а вертолетостроения – нет. Есть только мрии т-ща Богуслаева. По авиа-кладбищам собираются старые вертолеты, их фюзеляж латается, красится, оснащается двигателем и прочим оборудованием, неизвестно кем и как произведенным. На выходе получаем чудо-вертолет – в 10 раз дешевле своих одноклассников! Летающий гроб для африканских пилотов и хероев АТО.
Как там у Богуслаева с современными технологиями производства лопастей – уже их освоили? Может быть, и на рынки ЕС богуслаевское вертодерьмо уже впустили? Не впустили и не впустят – европейским фирмам конкуренты не нужны, они даже «Мотор-Сич», если и купят, то для того, чтобы его закрыть.

  • 1