?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Пожаловаться Следующий пост
chervonec_001

Ровно 1000 дней как на Украине произошел госпереворот

Да! Представьте себе - с 21 февраля 2014 года прошло уже тысяча дней.

КАЛЬКУЛЯТОР ДАТ

В такие даты надо с гордостью вещать о свои достижениях...
Но украинские достижение - это смешно и не удобно.



Перед Майданом в 2013 читал в Контакте следующее:
"Собери группу - выведи на Майдан - получи премию", когда один из думающих участников спросил" а что будет на Майдане?", ему тут же ответил модер группы: "Тебе какая разница? Привел народ - получи деньги, все остальное мы сами сделаем...."



Ну и как теперь ощущение, господа укропатриоты?

1000 дней правления, а похвастаться хунте нечем:
- реформы не движутся, народ обнищал
- Крым просрали, Донбасс потеряли
- деньги за три года превратились в бумажные фантики
- коррупция цветет буйным цветом.



Для сравнения бюджет Одесской области в 2013 году 4,7 млрд.гривен (курс напоминать не буду), а бюджет на 2016 год 2,8 млрд гривен. Здрада!

Единственное сомнительное достижение - безвиз и тот не дают (хотя вру - с Албанией по безвизу договорились).




Тупое майданутое стадо



Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
В 2013 году был проведен опрос, вопрос в котором звучал так: какая страна представляет наибольшую угрозу миру во всем мире? Ответы по странам распределились следующим образом: Парадокс, но "главный борец" за сложившийся миропорядок почти повсеместно воспринимается как его основной…

  • 1
«Смогут ли украинцы догнать Польшу по уровню жизни? Безусловно. Потенциал у Украины значительно выше - от IT сектора до космоса и авиации. Это вопрос только времени.»
- Угу. Ведь волшебная экономика Украины не требует для своего роста инвестиций и рынков сбыта! 2013г. Замминистра иностранных дел Польши Пелчинску-Наленч спросили:
« — Сколько денег получила Польша с момента подписания ассоциации в 1991 до вступления в ЕС в 2004?
— Честно должна признать, что намного больше, чем об этом идет речь сейчас в случае с Украиной. Польша была в намного лучшей ситуации в моменты подписания ассоциации и вступления в ЕС, поскольку другой была международная ситуация. Польша была на другом этапе развития, ЕС был в лучшей ситуации. ЗДЕСЬ НЕЧЕГО СРАВНИВАТЬ.
Аргумент, что Польша получила столько-то и мы так же хотим, не полностью подходящий, поскольку сегодня другие реалии. Украина или хочет модернизировать себя в существующих условиях, или хочет обидеться на эти реалии и не будет проводить модернизацию. Теряет от этого только Украина. Эти реалии не изменятся, не повернем время и не поменяем местами Украину и Польшу».
Поняли? «Здесь нечего сравнивать.» Польша была «пилотным проектом» Запада по интеграции под себя стран постсоветского пространства. Страной, для которой не жалели средств. Польше списывали многомиллиардные долги, ее осыпали дождем госзаймов и частных инвестиций на сотни миллиардов долларов. Этого уже не повторится никогда.
Не верите? В одном только 2 000 году Польша получила из-за рубежа 50 миллиардов долларов прямых частных инвестиций, а на Украине радуются частным инвестициям хоть в десяток-другой миллионов баксов.
За 10 лет членства в ЕС, Польша одной только финансовой помощи из фондов ЕС получила на 60 миллиардов долларов чистыми. Подчеркиваю, это помощь из специальных фондов, а не кредиты МВФ.
Несмотря на весь золотой дождь, что лился и льется на поляков, они миллионами уезжают из страны на заработки в страны ЕС. Да, ВВП в Польше на душу населения выше, чем в России. Примерно на 500 долларов. А теперь давайте сравним внешний долг на душу населения. В РФ он составляет примерно 3 500 долларов на душу. А в Польше – 12 273 доллара. Это на сегодняшний день, а 31 декабря 2013г. он составлял всего лишь 9 523 доллара. Вы считали бы себя преуспевающим человеком, если бы каждый год Ваши долги не уменьшались, а вырастали на 1000 баксов? Все «преуспевание» здесь держится на одной вещи – возможности перекредитоваться, и как только она исчезает, исчезает и мнимое благополучие. Надо быть кастрюлеголовым, чтобы держать такое «экономическое чудо» за образец. Превзойти его легко – надо только набрать побольше кредитов и проесть их.
ВВП Украины растет? Правильно – цены-то и тарифы растут, а в ВВП учитываются все финансовые операции и их размер. Так что фокус с ростом ВВП нехитрый. Какой у Украины потенциал? Развалившееся производство ракетоносителей? Авиапром, производящий по самолету в год? IT-индустрия, где внутренний рынок ПО просел наполовину и выживать позволяет лишь аутсорсинг? Весь потенциал Украины – это ее черноземы. Десяток лет без удобрений и куруруза, подсолнечник, рапс и соя вытянут из гумуса все питательные вещества, после чего украинское «аграрное чудо» умрет само собой. Нет, конечно, можно организовать агропром по уму, вот только ведет это к такому побочному результату как рост безработицы на селе. И куда деваться людям, если в городах она не меньше? Будущее Украины… Просрали вы свое будущее. Жопомоить по Европам, нелегально работать в теневой экономике без всяких трудовых прав – вот все ваши перспективы. Желаю вам скорейшего «безвиза», дорогие «евро-таджики».

Вот Ваш первый пост настоящего россиянина! Видно задело из-за примера Польши, бывает...
Давайте по пунктам. Начнем с потенциала. Потенциал Польши был значительно ниже Украины, сейчас Польша превосходит Украину по экономическим показателям, но передовые технологии по прежнему есть именно у Украины. Это в первую очередь космическое и военное ракетостроение (Южмаш, Хартрон, Луч, Арсенал), производство вертолетных и авиационных двигателей (Мотор Сич), производство судовых двигателей (Зоря), авиастроение (Антонов), производство монокристаллов. Это именно те позиции, по которым у России было и есть технологическое отставание. Например аналог АН-178 российский Ил-214 так и не взлетел, а все 15 лет разработки ушли на ветер. Россия смогла воспроизвести только старые модели вертолетных двигателей Мотор Сич, причем с ужасным качеством - они в подметки не годятся новым двигателям Мотор Сич ( с ними Ми-2 поднялся на рекордные 7 километров, а Ми-8 МСБ - на 9 155 метров). Про печальную историю проекта 11356 я уже и не говорю https://lenta.ru/news/2016/08/05/noships/ Нет аналогичных двигателей! Просто нет. Что касается Южмаша и КБ Южное, то последняя ступень Веги оснащена южмашевским двигателем РД-843, а новый разрабатываемый двигатель РД-815 будет конкурировать с РД-180. Но основной проект Южмаша сейчас РН "Маяк". Полностью украинский ракетоноситель, формирующий всю линейку - от легких до тяжелых. Отдельное слово о ВПК - за два года не просто полностью создали полный цикл производства украинских Смерчей (Ольха), но поставили на них управление ОТР, позволяющее корректировать наведение на всей траектории ракеты, а не только на начальной стадии как у российского корректируемого Смерча. В результате КВО Ольхи не меняется от дальности и в разы превосходит КВО Смерча на максимальной дистанции огня. В целом говорить о умирающем украинском ракетостроении и авиастроении смешно. Еще как живы :) Просто все это ГОДАМИ затачивалось под Россию как главного и практически единственного заказчика. Можно ли за фактически два года полностью переориентировать экспорт? Конечно нет, но Украина очень активно работает в этом направлении. Безусловно все это не так быстро. Но то, что есть и школа и производственный потенциал - абсолютно бесспорно.
В умирающий Южмаш верите не только Вы , но и большинство россиян. Думаю у россиян будет настоящий шок когда Украина проведет испытания Гром-2 - украинского аналога Искандера. Скорее всего он будет точнее Искандера. Дело в том что Искандеры комплектовались украинскими лазерными гироскопами, на Гром-2 поставят новую модель. Сейчас пять ракет готовят в рамках экспериментальной партии. Но это так к слову...

Польша пока еще превосходит Украину по системам управления огнем и БПЛА, хотя на самом деле это уже не факт. Но превосходство Украины в вертолетных двигателях и для них очевидно. В результате они отказались от покупки французских военно-транспортных вертолетов на 3.5 млрд. долл., что вызвало неадекватную реакцию в виде отмены визита Оланда. Поляки просто решили создавать совместный военный вертолет с Украиной, очень разумное решение.

Что касается экономики Польши в целом, то прежде чем обсуждать с Вами ее экономику прошу Вас ответить на два конрольных вопроса: 1) Что является главной статьей польского экспорта. 2) Во сколько раз отличаются суммы экспорта промпроизводства Польши и России. Одно слово и одна цифра. Мне кажется тогда мы будем говорить на одном языке...Не поленитесь узнать.

Что касается внешнего долга, то у Польши он абсолютно не угрожающий. Я вообще удивляюсь такой рабоче-крестьянской постановке вопроса. Средний показатель по ЕС 25 391, у Германии 70 583. И что из этого? Страны вполне адекватно обслуживают свой долг, в чем проблемы? Более того внешний долг включает и кредиты корпораций, для растущей экономики это плюс а не минус. Можно ли сказать, что житель Польши или Германии живет хуже чем россиянин с меньшим внешним долгом? Естественно нет, все определяется средней ЗП и ценами. Поляки сейчас живут примерно в 1.5 раза лучше россиян и с каждым годом путинского режима эта разница будет увеличиваться. Увы.


P/S/ На Ваши два других комментария отвечу попозже. Мало свободного времени.

Ну, что ж, разберем очередную порцию «мифов древних укров».
Батенька, пора бы Вам уже научиться критически оценивать бравурные реляции бывших флагманов украинской промышленности. И обратить внимание на более объективные источники. Например, в апреле сего года в Едином государственном реестре судебных решений появилось Определение Днепропетровского окружного административного суда от 4.04.16г. В нем были раскрыты некоторые детали спора между ГП «Производственное объединение Южный машиностроительный завод им. А. М. Макарова» и Специализированной налоговой инспекцией по обслуживанию крупных плательщиков в Днепропетровске.
Оказалось, что в тот момент, когда руководство предприятия и его профсоюза сладко мрияло о контрактах с NASA и Orbital, подсчитывало грядущие барыши от сотрудничества с итальянской фирмой Vega, «Южмаш» попал в полную дупу. По состоянию на 1 октября 2015 года долг по выплате заработной платы составил около 60 млн. гривен. А согласно отчета о финансовых результатах за 2015 год, убытки предприятия превысили 1 миллиард гривен. Ну, а теперь, милейший, отвлекитесь от собственных мрий и докажите, что по финансовым результатам 2016г. «Южмаш» погасит свои долги и покажет хоть одну гривну чистой прибыли.
Также поясните, сколько новых самолетов произвел «Антонов» в 2016г. и сколько из них нашло своего покупателя, какова чистая прибыль.
Разговоры о технологическом отставании РФ от Украины в области гражданского авиастроения – это сущий бред. Трагедия нашего гражданского авиапрома заключалась в ином - во вредительской политике ряда чиновников, в первую очередь, ублюдка Христенко, который всеми силами лоббировал закупки и лизинг подержанных лайнеров европейского и американского производства. Весьма печальны для российского авиапрома, в целом, были и результаты программы «Суперджет», за которой также стояли конкретные лоббисты и любители распила.
Сейчас наследие Христенко и Погосяна, хроническое недофинансирование гражданского авиапрома в РФ пытаются преодолеть и в этом есть кое-какие успехи. Так, в период с июля 2013 по июль 2015 года, в воздух поднялись 58 новых региональных лайнеров российского производства. Завершаются летные испытания перспективного двигателя ПД-14, на 95% состоящего из отечественных комплектующих. Этим двигателем будет оснащен лайнер МС-21 (Як-242), который готов к серии. Уже к началу МАКС-2015 на МС-21 официально было 273 заказа, из которых 175 гарантированных. Такой портфель заказов обеспечивает Иркутскому авиазаводу работу на несколько лет вперед. Напомните, сколько гарантированных заказов у «Антонова»?
Действительно, от разрыва кооперации с Украиной пострадали авиастроители Воронежа и Таганрога, но этот удар уже пережит и предприятия остались на плаву, у них есть заказы, например ВАСО будет выпускать Ил-112В для ВС РФ, а вот перспективы «Антонова» печальны.
И, действительно, «Мотор-Сич» был едва ли не монополистом на российском рынке вертолетных двигателей. Но в 2016г. в РФ было запущено производство двигателей семейства ТВ7-117В, разработанного АО «Климов». Самолеты Ил-114 и Ил-112В, вертолеты Ми-38 обзаведутся этими полностью отечественными двигателями, которые заменят украинские аналоги. И не надо трепаться о низком качестве ТВ7-117В, это всего лишь Ваши мрии, делитесь ими со свидомитами - у них так мало радостей в жизни.

Капец. В России полно убыточных госпредприятий, например Уралвагонзавод. И что? Да, у Южмаша были проблемы после потери российских заказов , но сейчас ситуация однозначно изменилась из-за госзаказов. С каждым годом все будет лучше и лучше, идет замещение российских заказов иностранными и госфинансированием в условиях войны. Результаты налицо. А скоро порадуем россиян Громом :)

Не пойму Вашу логику по поводу российского авиапрома. Христенко и лизинг плохо, а производство и Суперджет тоже плохо? Может дело в прогнившей коррупционной системе, а не в самолетах? Убыточный Суперджет это просто замечательно показал. Про Ил-214 я уже и не говорю. Позор полный. А вот про МС-21 порадовали. Видимо про Суперджет уже как-то неудобно рассказывать... Я , кстати, тоже обрадовался планам по МС-21. В условиях острого недостатка средств у РФ такой проект самое оно :) Просто замечательный проект https://lenta.ru/news/2016/10/10/mc21_prodvizhenie/ Так держать! Так пилить! Быстрее все кончится и установится мир на Донбассе.

Пару слов о Анах. Ни копейки от государства на разработку Ан не получил, кроме отсрочки ряда налогов. Это не черная дыра ОАК. Сейчас собирается 11 АН-178, их выпуск произойдет в 2017 так как цикл составляет два года. В Ан-178 уже нет российской авионики. Сборка 7 самолетов Ан-148 и Ан-158, часть из которых должна была быть выпущена в 2016, приостановлена для полной замены российских комплектующих. Это будет достаточно быстро и как оказалось зарубежная авионика не дороже российской. Параллельно идут работы над демонстратором Ан-132 с экономными импортным двигателями для Саудии. Все по плану.

По поводу "новых российских" вертолетных двигателей лучше бы помолчали. Почитайте специализированные форумы. Их нельзя сравнивать даже с предыдущим поколением двигателей Мотор Сич, для замены которого они и разрабатывались. Про новое я и не говорю.

« В России полно убыточных госпредприятий, например Уралвагонзавод.»
- Сравнили хрен с пальцем. «Южмаш» не имеет средств на развитие, а в развитие «Уралмаша», государство вкладывает 150 миллиардов и выдает госгарантии для банков на десятки миллиардов. Да, «Уралмаш» под свое развитие набрал кредитов, но пролетел, попав под санкции и сократив выпуск гражданской продукции. Это увело рентабельность в минус и сорвало ранее установленный график погашения кредитов. В связи с этим «Альфа-Банк» подал иск о банкротстве «Уралмаша». Однако, как и в других случаях, предприятие получило госгарантии и заключило с кредитором мировое соглашение.. Чистая прибыль «Уралмаша» за восемь месяцев 2016 года уже превысила 8 млрд. рублей и у него все шансы расплатиться с долгами. А какова чистая прибыль «Южмаша» за те же 8 месяцев?
«А скоро порадуем россиян Громом :)»
- От разорванных пердаков? Давно уже радуете.))) Тут мне один засекреченный укро-ученый рассказывал о том, что скоро порадует русских атомной бомбой. А у Вас как-то мелко…)))
«В условиях острого недостатка средств у РФ такой проект самое оно :)»
- Открою укро-экономисту маленькую тайну – у нас который год неиспользованных средств (Резервный фонд, ФНБ, остатки на счетах бюджета) под 10 триллионов рублей. Средств не хватает только Вам и Улюкаеву. Кстати, разработка МС-21 обходится в ту же сумму что и конкурентам разработка одноклассников, это - нормально. Дали мне ссылку, а сами материал читали через строку?)))
«Ни копейки от государства на разработку Ан не получил»
- Сомнительный повод для гордости. Ну, яка держава, такий и летак.

А за девять месяцев чистая прибыль стала не 8 млрд. а 3.7 млрд? http://1prime.ru/industry_and_energy/20161114/826789210.html
Ну Вы и болтун. Кстати обязательства УВЗ были около 100млрд. руб. (из них долговременные 47 млрд. ) Их еще долго-долго отдавать...
Про 10 трлн. просто здорово. Жаль только что общий внешний долг РФ около 33 трлн. руб, а так все здорово! Кстати общий внешний долг РФ начал снова увеличиваться..

«Сборка 7 самолетов Ан-148 и Ан-158, часть из которых должна была быть выпущена в 2016, приостановлена для полной замены российских комплектующих. Это будет достаточно быстро и как оказалось зарубежная авионика не дороже российской.»
- Будет, да? Ну. вот когда это «будет» появится в природе, продастся и принесет прибыль, вот тогда и будет о чем говорить. А пока я вижу лишь свидомые мрии. Для сравнения, ВАСО, пострадавшее от разрыва кооперации не меньше «Антонова», сдало заказчику в 2014г. 5 Ан-148 и 1 Ил-96, а в 2015г. собрало – 6 - Ан-148 и 3 Ил-96, а сверх того – 32 самолето-комплекта для «Суперджета» и 4 для нового МС-21. «Южмаш» сорвал поставку шасси для Ан-148. В течение 2015г. проблема была решена – шасси поставил Нижегородский «Гидромаш». В 2016г. ВАСО запланировал рост производства на 6%.
«По поводу "новых российских" вертолетных двигателей лучше бы помолчали. Почитайте специализированные форумы.»
- Идите сами на форумы, где пасутся работники «Мотор-Сич», и любуйтесь на это бурление говн. Да, кстати, много ли желающих приобрести «рекордную рухлядь» - Ми-2 от «Мотор-Сич»? Ми-38 с двигателем ТВ7-117В заведомо будет куплен и принесет прибыль. А Ваш древний пепелац – нет. На Украине нет вертолетостроения, двигателестроение пока есть, а вертолетостроения – нет. Есть только мрии т-ща Богуслаева. По авиа-кладбищам собираются старые вертолеты, их фюзеляж латается, красится, оснащается двигателем и прочим оборудованием, неизвестно кем и как произведенным. На выходе получаем чудо-вертолет – в 10 раз дешевле своих одноклассников! Летающий гроб для африканских пилотов и хероев АТО.
Как там у Богуслаева с современными технологиями производства лопастей – уже их освоили? Может быть, и на рынки ЕС богуслаевское вертодерьмо уже впустили? Не впустили и не впустят – европейским фирмам конкуренты не нужны, они даже «Мотор-Сич», если и купят, то для того, чтобы его закрыть.

С фрегатами проекта 11356 Вы знатно фейканули. 5.08.16г. Вы сообщили об их грядущей продаже Индии. Но ведь еще 28.05.16г., за два месяца до того, на сайте «Новый оборонный заказ. Стратегии.», со ссылкой на материалы РИА «Новости» появилась публикация Павла Румянцева «Недостроенные фрегаты проекта 11356 будут достраиваться». В ней было прямо указано, что переговоры с Индией велись, но Россию не устроила предложенная цена. «Министерство Обороны пересмотрело своё отношение к вопросу, что же делать с недостроенной "тройкой" фрегатов и решено, что они будут достраиваться после 2018-го года, когда будет налажено производство газотурбинных силовых установок в России. … Очевидно, это наиболее адекватное решение, которое могло было быть принято относительно дальнейшей судьбы второй "тройки" фрегатов пр. 11356. Корабли имеют высокую степень готовности, и избавляться от них не только нерентабельно, но и просто глупо, учитывая острую потребность российского флота в новых крупных кораблях.»
Этот пример хорошо показывает качество информации, которой Вы оперируете. Расскажите еще о картонной «Армате».
Действительно, проблем с импортозамещением у российского ВПК хватает. И порой это вызывает даже публичные скандалы. Но это вовсе не значит, что Украина своими потугами смогла подорвать обороноспособность России. Неприятностей доставили, сроки сдачи сорвали– это да, но не больше. И если ВПК России свидомиты выстрелили в ногу, то своему ВПК они отстрелили яйца – без кооперации с Россией и российского рынка, украинский ВПК – труп.
«Ольху» создали? Ну, и сколько единиц этих РСЗО произведено? А сколько единиц закуплено? Вот когда хоть что-то из хайтека начнете массово производить и продавать, получая прибыль, вот тогда и будете говорить о своем потенциале, дорогие руиндийцы. Ваш потенциал уже по достоинству оценили в Ираке и Тайланде – плеваться будут еще долго.
«Ольха», «Маяк», «Гром-2»… А скоро пойдете на поклон к КНДР и ее соседям, будете уговаривать Пхеньян, Ханой, Пекин продать вам боеприпасы советских калибров, потому что их собственного производства у вас нет. Такой вот у Вас потенциал, как в поговорке – «Дурень мрией богатеет».

Т.е. старая двухмесячная новость важнее новой, так как более положительная для Вас? Ну Вы даете, классическое зомбирование... Что касается "трупа" нашего ВПК, то у меня такое впечатление, что у Вас в голове фильтр. Не слышите то, что Вам не нравится. Украинский ВПК очень активно работает - два года на Ольху это великолепный результат. Как и массовое производство ПТУР Стугна. На очереди не только ГРОМ-2 и Маяк, но и крылатая ракета Нептун.

Что касается стрелковых боеприпасов, то завод будет построен за год. Укроборонпром проводил конкурс - было десять заявок.
Пока боеприпасов достаточно. Была проблема с РСЗО, но она, как Вы знаете, решена Южмашем, Лучом и Павлоградским химзаводом.

Таиландский контракт тем не менее продолжается - очередная отгрузка была в ноябре 2016. Таиланд НЕ отказался от Оплота как ванговали такие как Вы.


«Т.е. старая двухмесячная новость важнее новой, так как более положительная для Вас? Ну Вы даете, классическое зомбирование...»
- Для особо одаренных поясняю вторично. Уже в мае было известно, что переговоры с Индией о продаже фрегатов сорваны. Была оглашена даже причина прекращения переговоров – стороны не сошлись в цене. Была озвучена позиция МО РФ – фрегаты будут достраиваться после 2018г., когда к ним будут созданы отечественные двигатели. Вы проснулись спустя 2 месяца, и преподнесли читателям давно уже сорванные и прекращенные переговоры как текущую реальность, ни словом не упомянув о том, что МО РФ отказалось от варианта продать фрегаты. Вы 15 минут не потратили на то, чтобы залезть в Гугл и проверить свои источники. Позорище.
Но самое интересное – это Ваша реакция на разоблачение фейка. Оказывается, нет правдивой информации (она подтверждена другими источниками) и фейка, есть только «старая новость» и «новая». И неважно то, что в «новой новости» содержится информация, устаревшая уже к моменту публикации «старой». Знаете, я все больше прихожу к мнению, что напрасно трачу с Вами свое время.
«Что касается "трупа" нашего ВПК, то у меня такое впечатление, что у Вас в голове фильтр. Не слышите то, что Вам не нравится. Украинский ВПК очень активно работает…»
- Не сомневаюсь. «Дозор», «Молот». И вундерваффе – противотанковые комплексы КБ «Луч», «комплектующие для них… нам милостиво поставляет РФия и братская Беларусь», как выражаются в «Укроборонпроме». Только «Стугна-П» получила аппаратуру наведения украинского производства, но полностью украинской так и не стала. Без кооперации с РФ и Беларусью «Луч» обойтись не может. Сама «Стугна» - это переделка ракеты, создававшейся в 70-е годы для танка Т-55 и ПТО МТ-12 «Рапира».

Все видимо и саму статью https://lenta.ru/news/2016/08/05/noships/ не читали. Нашли февральскую статью какого-то "эксперта" и как икону держите ее над кроватью, не допуская даже саму идею, что позиция РФ с февраля по август могла и измениться... Ау! Это жизнь, денег у России нет, какая нахрен достройка...

По поводу комплектующих , еще раз уточняю - в СТУГНЕ система наведения ПОЛНОСТЬЮ украинского производства из украинских комплектующих. И не надо так болезненно маразмировать, что Украина зависит от российских комплектующих. Комплектующие для ПТРК из России вообще не закупаются. Да их и никто не продаст. Что касательно Белоруссии, то там все отлично. В Белоруссии закупаются много грузовиков и платформ, которые можно в любое время заменить Кразом. Но пока их выгоднее покупать у Бацьки. Но и не только грузовики. Наше военное сотрудничество с Белоруссью значительно более объемное и взаимовыгодное, чем принято считать. Скольких ихтамнетов отправили на покой благодаря белорусским телевизорам.. Хай живе Беларусь!

P/S/ Стесняюсь спросить , Вы этот идиотизм сами выдумали или кто рассказал : "Сама «Стугна» - это переделка ракеты, создававшейся в 70-е годы для танка Т-55 и ПТО МТ-12 «Рапира»."?

Украина долгое время занимала солидную нишу на «черном рынке» вооружений, торгуя советским оружием, и ничтожную на «белом», торгуя своим собственным, пусть и созданным в кооперации. Возьмем те же ПТРК.
«Несмотря на активную рекламу ПТРК и особенно артиллерийских УР разработки и производства Украины, об их экспортных поставках известно на удивление мало. Единственный крупный контракт, нашедший отражение в Регистре обычных вооружений ООН за 2007 г. предусматривал поставку 400 ед. артиллерийских УР «Комбат» ВС Грузии. Причем, что особенно интересно, данные об этом контракте были предоставлены ООН грузинской стороной, украинская же «скромно» умолчала. Известно также о поставках аналогичных УР в Азербайджан, Алжир и Мьянму, закупавшие в свое время у Украины ОБТ Т-72, но объемы поставок артиллерийских УР в эти страны нигде не фигурируют даже приблизительно. Впрочем неофициальные источники указывают, что в Алжир они исчислялись «сотнями единиц».
Кроме того, лицензионное производство артиллерийской УР Falah-2 налажено в свободной экономической зоне Йебел-Али в ОАЭ на специально построенном для этой цели заводе. УР Falah-2 закупаются в массовых количествах для БМП-3 состоящих на вооружении Армии ОАЭ, а также поставляются оттуда Кувейту (также имеющему на вооружении БМП-3). Напротив, 115-мм артиллерийская УР, также ориентирована на арабских покупателей, так и не нашла своего заказчика, Египет предпочел модернизацию своих танков Т-62 с заменой пушки.
Что же касается ВС самой Украины, то они сделали в 2007-2008 гг. достаточно скромный заказ на 100 шт. УР «Стугна» и 100 шт. УР «Комбат». Вот, пожалуй, и все, что можно на настоящее время сказать о производстве и экспортных поставках ПТРК и артиллерийских УР украинского производства.»
http://spec-naz.org/articles/analytics/rakety_protiv_broni_variant_ua_ptur_i_artilleriyskie_ur_rodom_iz_ukrainy_razrabotka_proizvodstvo_eks/
Эта цитата достаточно показательна для всего украинского ВПК – очень много НИОКР, в том числе с использованием советских заделов. Проекты с западными оружейниками, порождающие грозное, на бумаге, оружие. Но на выходе – слезы. Занять весомую нишу на рынке не получается, хоть убейся. Может быть потому, что никакого вундерваффе и не получается. Взять тот же ПТРК «Корсар». Это – оружие смертника. Весьма скромная по современным меркам дальность (2, 5 км), необходимость подсвечивать цель лазером на всей траектории… Как только источник облучения обнаружен танком – один выстрел и расчет ПТРК уже в гостях у Бандеры.
«Украинский потенциал» постоянно напоминает о житейской мудрости - «Хотеть еще не значит мочь». Вот когда Вы начнете массово производить некое оружие, продавать его и получать прибыль – тогда и будете рассказывать о своем потенциале. Пока что я вижу «потенциал импотента». Поставки БТР в Ирак кончились позором. Поставки «Оплота» в Тайланд сорваны по срокам и репутация Украины как поставщика угроблена. Свидомым придуркам остается только причитать –«Но ведь не отказался же Тайланд от контракта!». Он не отказался – другие откажутся, причем сразу от заключения контрактов.
«Что касается стрелковых боеприпасов, то завод будет построен за год. Укроборонпром проводил конкурс - было десять заявок.»
- Будет? Вот когда будет, тогда и будет о чем говорить. Заявки боеприпасы не прозводят.
«Пока боеприпасов достаточно.»
- Турчинову это расскажите, а то бедняга не разделяет Вашего оптимизма.)))

«Что касается экономики Польши в целом, то прежде чем обсуждать с Вами ее экономику прошу Вас ответить на два конрольных вопроса»
- Вы пока что не ответили ни на один из моих вопросов, почему я должен отвечать на Ваши? Решили увести разговор в сторону и заболтать тему? Классика хохло-полемики – меряться с Россией чужой пиписькой, поскольку своя не выросла. Вы разве можете опровергнуть тот факт, что Украина не получает и не может получить инвестиций, займов и финансовой помощи того масштаба, что получила Польша, и что до сих пор держат на плаву ее экономику?
«По подсчетам Центрального банка Польши, прямые иностранные инвестиции в польскую экономику в целом в 2005 г. составляли 76,8 млрд евро, в 2008 г. 116,6 млрд евро, в 2012 г. 151,0 млрд евро. … Польскую экономику тянут вверх… инвестиции. … Уже в настоящее время финансовые средства из европейских фондов обеспечивают половину экономического роста Польши.»
http://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-polshi
Что из этого грозит Украине? Ничего сопоставимого от ЕС она не получит, хотя мриить может о чем угодно. Повторю еще раз, коль Вы задаете вопросы о польском экспорте - «Финансовые средства из европейских фондов обеспечивают ПОЛОВИНУ экономического роста Польши.» Вот эти финансовые вливания (средства фондов ЕС, прямые частные инвестиции и т.д.) – лошадь, а ВВП, включая экспорт, – телега, которую она тянет.
«Что касается внешнего долга, то у Польши он абсолютно не угрожающий.»
- Я даже не знаю как это комментировать. Вы, видимо, не в курсе, что в Польше он и не может быть угрожающим, так сказать, официально. В Конституцию 1997г. вписали требования к уровню государственного долга (не выше 60%, при достижении 55% от ВВП - принудительный секвестр) . Однако, эти ограничения вовсе не опровергают того обстоятельства, что главным фактором экономического роста в Польше является финансовая накачка извне – иностранные инвестиции, средства фондов ЕС, и наконец, займы. Все это, в совокупности, - финансовая игла, на которой Польша сидит очень плотно и слезть с нее без серьезнейшей просадки социально-экономических показателей она не может.
«Можно ли сказать, что житель Польши или Германии живет хуже чем россиянин с меньшим внешним долгом? Естественно нет, все определяется средней ЗП и ценами.»
- Да что Вы говорите! Таки все определяется лишь зарплатой и ценами? И тот, кто набрал потребительских кредитов, а затем гасит их новыми займами, живет так же, как и тот, кто их отродясь не брал? Укро-экономисты такие экономисты!)))

Я попросил Вас назвать ОДНО слово и ОДНУ цифру! Взамен получил рассуждений о инвестициях. Пожалуйста ответьте на мой вопрос, а потом мы обсудим все детально.

«Пожалуйста ответьте на мой вопрос, а потом мы обсудим все детально.»
- Отвечать в порядке простой любезности не вижу повода. Вы на мои вопросы не отвечаете.
Отвечать для того, чтобы Вы съехали с темы значения внешней финансовой накачки в «чудесах» типа польского я не собираюсь.
Если Вы желаете что-то пояснить – не вижу в том препятствий, мой ответ Вам для того не нужен.
Но самое главное, я не вижу в Вас человека, с кем мне было бы интересно просто так обсуждать экономические темы. Я и так уделил переписке с Вами много времени, но для меня теперь понятно, что в экономике Вы разбираетесь с пятого на десятое, собственно это и позволяло Вам назвать академика Глазьева «идиотом».

  • 1