?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Гибралтар под прицелом российских истребителей

Названы цели МиГ-31 в Сирии


МиГ в Сирии

Военные эксперты предположили, какие задачи в Сирии будут решать высотные перехватчики МиГ-31. О прибытии в страну самолетов с уникальными боевыми характеристиками сообщили сирийские блогеры.

На опубликованных снимках видны не только самолеты, но и дальние ракеты Р-33 класса "воздух-воздух", которыми вооружены МиГ-31.

- Переброска звена МиГ-31 в Сирию возможна и оправдана. Модификация МиГ-31БМ может использовать доработанные ракеты с дальностью стрельбы более 300 км. В условиях Сирии такие ракеты подходят даже не столько для решения задач практического поля, сколько для устрашения, - цитирует военный блог доктора военных наук Константина Сивкова.



- Базируясь в Сирии, МиГ-31 могут осуществить быстрый подскок к цели. В Сирии не такие уж и маленькие расстояния для скоростного истребителя-перехватчика. Тем более если речь идет о прикрытии на дальних рубежах и перехвате истребителей, которые попытаются атаковать наши бомбардировщики. Здесь вопрос скорости подхода является критическим.

Помимо решения задач над территорией Сирии - например, сопровождения бомбардировщиков, - МиГ-31 вполне способен контролировать воздушное пространство и над Средиземным морем. За час полета сверхзвуковой перехватчик может достичь Мальты или Гибралтара.






- Помимо того, что Минобороны явно ставит цель "обкатать" в боевых условиях в Сирии как можно больше систем вооружений, даже звено МиГ-31БМ способно резко усилить ПВО российской группировки. Самолет несет шесть дальнобойных ракет, оснащен мощной РЛС с ФАР - в общем, это тот актив, с которым каждая страна региона должна считаться и который нельзя игнорировать, - считает главный редактор журнала "Экспорт вооружений" Андрей Фролов.

Кроме того, возможно использование самолетов в качестве "мини-AWACS". Мощный радар МиГ с фазированной антенной решеткой и закрытые каналы связи позволяют ему контролировать обширное воздушное пространство, выдавая целеуказания истребителям и наземным комплексам ПВО. Это позволит снизить интенсивность использования самолетов дальнего радиолокационного дозора А-50, которые летают в Сирию из Иванова.

[Тынц]https://rg.ru/2016/11/16/nazvany-celi-mig-31-v-sirii.html


Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Пишут: Брат работает на заводе. Рассказывает: "Вчера писал объяснительную (на украинском) за то, почему написал объяснительную на русском языке". Да... Объяснительная по поводу объяснительной. Напомнило фразу из сериала. Купитман: …И чтоб вы не чувствовали себя обделенным, вот…

  • 1
(Удалённый комментарий)
От тебя прет. Хорошие галлюциногены принимаешь
Или это все о чайку майдановкого?

(Удалённый комментарий)
пятки ты не лижешь, а вот задницу Обамке вылизал до чистого блеска чёрного дерева.

(Удалённый комментарий)
Гаагский суд уже признал твоих хозяев (пиндосов) виновными в военных преступлениях в Афганистане, это только начало....пора начать говорить правду даже западным шестеркам.

Ты о своем пропитании озаботься. С января зряплаты не будет.

Скажите, а в Ираке, Ливии сша булочками бомбили? Страны разрушены полностью...

"мировое сообщество больше не намерено терпеть их выходки "великодержавности"."

Зачем вы врете? США не хочет терпеть Россию... ВСЕ...

Без российских ВКС решить конфликт в Сирии будет невозможно.

по ходу сирию берут под колпак "Заслон-М" вероятно НАТОвские ударные утки получат под зад

>За час полета сверхзвуковой перехватчик может достичь Мальты или Гибралтара.

От побережья Сирии до Мальты примерно 2000 км по прямой.
До Гибралтара почти 3700 км.

Из ТТХ Миг-31:

Практическая дальность:
на высоте 10000 м, при M=0,8: 1450 км
без дозаправки с 2 ПТБ: до 3000 км
с одной дозаправкой: до 5400 км
на высоте 18000 м, при М=2,35: 720 км

За 1 час Миг-31 никак не может долететь из Сирии до Гибралтара.
И до Мальты за 1 час тоже не долетит.

И вот так всегда...

это была аллегория, неужели не понятно?
летать в ту сторону и с такой скоростью никто не станет.

Миг-31(БМ) это ударный комплекс и перехватчик, а не гончая

забыл добавить
и "заслон" с высот (эшелонов) видит там где панцирь и с-300 не увидит не одна б...дь на низах и околозвуке по рельефу не просочится

Во-первых, для того, "чтобы никто не просочился по рельефу" необходимо организовать круглосуточное непрерывное боевое дежурство в воздухе - что технически невозможно на протяжении мало-мальски длительного периода.

Во-вторых, от потерь типа Су-24 с Турцией Миг-31 никак не способен защитить - ибо тут не военно-техническая проблема, а организационно-правовая коллизия.

В-третьих, львиная доля потерь авиации РФ в Сирии - обстрелы аэродромов базирования с земли. Перехватчики здесь не помогут.

Миг-31 - грозная техника. Но в Сирии она не по делу.
Я уж не говорю про маразм отсутствия внятных конечных целей, без которых достижение успеха в принципе невозможно.

Edited at 2016-11-16 12:14 (UTC)

"вертикалки", "огибалки", "дроны" на рельефе очень сложная цель для наземных станций и различных е-3 сентри из за особенностей работы рлс но не для "заслона"

Читать-то научили хоть?

«Я уж не говорю про маразм отсутствия внятных конечных целей, без которых достижение успеха в принципе невозможно.»
- Здесь я с Вами целиком и полностью согласен, однако, что считать успехом? Для Кремля операция в Сирии была, в первую очередь, средством борьбы за геополитическую инициативу, утраченную по собственной дури во время Украинского кризиса. Средством выиграть время в надежде на прилет «черных лебедей». Трамп прилетел, посмотрим, сумеет ли Кремль извлечь из этого пользу для себя. А военный успех, его сроки и характер, спасение Асада или борьба с джихадизмом – все это цели для Кремля вторичные, не носящие критически важного характера в сравнении с основной целью – организации с Вашингтоном Большого Торга относительно раздела сфер влияния и условий инкорпорации нашей элитки в коллективный Запад. Остается лишь один маленький вопрос – а есть ли этот самый «коллективный Запад» после громкого поражения глобалистов на выборах в США?

Практическая дальность МИГ-31 при скорости М 2,35 (или 2 500 км/ч, это т.н. «форсажная крейсерская скорость») – 1 500 км. С двумя ПТБ и ракетами на бесфорсажной (дозвуковой) крейсерской скорости (это М 0,8-0,9, т.е. до 950 км/ч) - до 3 000 км.
Истребители летают с ПТБ на сверхзвуке до М 1,6 или 1 960 км/ч, практически столько же от Мальты до Тартуса – 1 970 км. Таким образом, Вам придется доказать, что прирост скорости МИГ-31 с двумя ПТБ на 1 000 км/ч снижает дальность его полета более, чем на 1 000 км. Иначе Вам придется признать, что МИГ-31 чисто технически способен атаковать цель в районе Мальты в течение часа.
Давайте зайдем с другой стороны. Не секрет, что каждые лишние 100 км/ч на сверхзвуке увеличивают расход топлива. На сколько снизит расход топлива снижение скорости МИГ-31 с 2 500 км/ч, до искомых 2 000 км/ч? И какой выигрыш это даст в дальности полета без ПТБ? 100 км или 500? Вы знаете ответ и можете привести расчеты, доказывающие невозможность достижения Мальты на такой скорости при любой высоте полета? Следующий вопрос – боевую задачу МИГ-31 будет выполнять огнем из пушек, сбросом КАБ? Или пуском ракет, имеющим свою дальность? Например, Р-37 поражает воздушные цели на расстоянии до 280 км. Допустим, мы выиграли за счет снижения форсажной крейсерской скорости 250 км в дальности полета, добавим к этому 280 км дальности ракет, и вот уже поражение цели в районе Мальты не выглядит дикостью. Особенно, если говорить о неких «доработанных ракетах», с дальностью свыше 300 км.
Ну, хорошо. Задача выполнена. А самолет с пустыми баками потерян? Не факт. МИГ-31 способен дозаправляться в воздухе. Собственно одно это обстоятельство делает Ваши возражения, т-щ Кралин, бессмысленными. Ничто не мешает МИГ-31 преодолеть часть расстояния со скоростью 3 000 км/ч, дозаправиться в воздухе, выйти к цели в районе Мальты, выполнить боевую задачу в течение искомого часа и вернуться на базу. 5-10 минут на маневрирование в ходе стыковки, 5 на саму заправку с производительностью 2 900 литров в минуту, 5 минут на взлет и 40 на полет, разбитом на 2 участка форсажа – как раз имеем час до Мальты.
И вот так всегда у Вас, Владлен. Нет бы посмеяться над явной глупостью относительно «достижения Гибралтара за час». Вы начали опровергать Сивкова технически деталями и тем самым приняли на себя бремя доказывания-опровержения. На хрена это было делать? Ради того, чтобы доказать принципиальную невозможность атаки МИГ-31 цели над Мальтой? Мало того, что не доказали, сама по себе «атака на Мальту» в контексте текущих событий – это первостатейный бред, но бред не столько технический, сколько военно-политический, а Вы этого не подчеркнули, уведя дискуссию в дебри.
На мой взгляд, вполне очевидно, что никакое бряцание оружием, угроза Мальте и т.д. не является целью появления МИГ-31 на Сирийском ТВД. Он усиливает средства ДРЛО и ПВО, он способен поражать крылатые ракеты типа «Томагавк» и ALCM с первого захода, несмотря на всю их маловысотность. А это значит, что он способен устранить в зародыше соответствующие провокации со стороны «горячих голов» Израиля или США, если те вдруг решатся подгадить Трампу. Будьте уверены, никакие «организационно-правовые моменты» не помешают ВКС РФ сбить крылатые ракеты, идущие на Тартус. И важно, что при этом не придется преждевременно раскрывать наземную систему ПВО.
Но еще важнее другое – МИГ-31 способен наводить на цель не только собственные ракеты, но и ракеты, выпущенные ДРУГИМИ НОСИТЕЛЯМИ. Допустим, что такое наведение по воздушным и надводным целям уже отработано, а по самым сложным – наземным? Это нуждается в не меньшей отработке в боевых условиях, чем использование КАБ и ракет класса «воздух-земля», которыми может быть оснащен сам МИГ-31 в ударном варианте.

>Практическая дальность МИГ-31 при скорости М 2,35 (или 2 500 км/ч, это т.н. «форсажная крейсерская скорость») – 1 500 км.

Не 1500, а 720, см.здесь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%93-31#.D0.94.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C_.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D1.91.D1.82.D0.B0

Что такое практическая дальность - см. здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%B0_%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B0

Идея промежуточной заправки для перехвата из Сирии над Мальтой прекрасна.
Осталось лишь перед этим загодя выслать в небо Мальты авиазаправщик, чтобы он там барражировал в виде рояля в кустах перед тем, как туда внезапно заявится наш герой, ага.

Ну, а про Гибралтар вопросов вообще нет, не так ли? Ну, и отлично.

Я Вам пишу - "Практическая дальность МИГ-31 при скорости М 2,35 (или 2 500 км/ч, это т.н. «форсажная крейсерская скорость») – 1 500 км."
Вы мне отвечаете - "Не 1500, а 720" и даете ссылку на Педивикию, заодно и просвещаете меня с ее помощью о том, что есть "практическая дальность".
Видимо, Педивикия для Вас - это ценнейший источник знаний. Жаль, что она не смогла Вам разъяснить разницу между "боевым радиусом" (он же "рубеж перехвата") и "практической дальностью".
"720" - это именно боевой радиус, который есть практическая дальность в определенных условиях полета, разделенная на 2 и урезанная, для подстраховки, на некую величину в счет боевого маневрирования, взлета-посадки. Дальность, грубо говоря, это маршрут в один конец, а радиус - это расстояние до "точки невозврата", когда пилот сохраняет возможность выполнить боевую задачу и вернуться в том же режиме полета на базу, с которой вылетел (без промежуточных посадок и дозаправок).
Если бы Вы внимательно читали свою Педивикию, то с удивлением бы обнаружили, что в ней цифра "720" фигурирует 2 раза. Первый раз она обозвана "дальностью", а второй раз названа правильно - "боевым радиусом".

"Идея промежуточной заправки для перехвата из Сирии над Мальтой прекрасна. Осталось лишь перед этим загодя выслать в небо Мальты авиазаправщик, чтобы он там барражировал в виде рояля в кустах перед тем, как туда внезапно заявится наш герой, ага."
- А здесь все претензии к Сивкову, который выдумал идиотскую вводную - удар по Мальте без объявления войны. Коль военных действий нет, то заправщику, барражирующему хоть в 1 000, хоть в 500 км от Мальты, ни что не угрожает. Ага-ага.
Эх, Владлен, пустой спор - просто Вы не с той стороны зашли. Если Гибралтар - бред даже чисто технический, то Мальта - бред военно-политический. Вот это и стоило подчеркнуть, вместо того, чтобы бить Сивкова по дурной башке Педивикией - это негодный инструмент для таких оздоровительных процедур.

с таким активом ни один пиндос не уйдет за горизонт

Prince Felix Russia

скорее достойно встретят

я имел ввиду, когда удирать будут...

  • 1