?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Вероятный фейк или невероятный не фейк?

В штабе Клинтон назвали фейком еще не опубликованные документы WikiLeaks

Представитель предвыборного штаба Хиллари Клинтон Джен Пальмьери усомнилась в подлинности документов, которые, как ожидается, WikiLeaks опубликует в ближайшие дни перед выборами президента США.

Кандидат в президенты США Хиллари Клинтон


"Друзья, когда в ближайшие два дня вы увидите чудовищную ложь от WikiLeaks, помните, пожалуйста, что это, вероятно, фейк", — написала Пальмьери в Twitter.

​Организация WikiLeaks ответила на этот твит, заявив, что никогда не публиковала непроверенные данные, а "самая чудовищная ложь" исходит из штаба Хиллари Клинтон.



Между тем пользователи сети начали иронизировать над записью Джен Пальмьери.

"Понятно. Будет опубликовано что-то значительное и это будет абсолютная правда", — появилась запись в Twitter Women 4 Trump.

​"Объясните, что значит "вероятно", — попросил Sur Mesa.

​"И не забудьте заткнуть уши и повторять: "Я не слышу, я не слышу", — написал Shane Styles.

[Тынц]https://ria.ru/us_elections2016/20161106/1480758699.html

Если штаб Клинтон не читая говорит, что это фейк, то будем внимательно читать - это явно не фейк.
Тем более, как известно, Викиликс фейки не распространяет и из многих десятков тысяч опубликованных им документов ни одного недостоверного не оказалось.

Лучшей рекламы предстоящему выпуску Викиликс эта паникерша сделать не могла. Еще позабавила фраза: "вы увидите чудовищную ложь от WikiLeaks, помните, пожалуйста, что это, вероятно, фейк". То есть по мнению представителя штаба Клинтон, чудовищная ложь это не всегда фейк? Странные у них понятия)))

Возможно паника в штабе как-то связано с тем, что день-два назад у сотрудников штаба Клинтон было украдено три сумки с ноутбуками (соответственно и с информацией в них).

Походу в самом деле что-то по настоящему жареного за Клинтоншей и ее командой висит.

Если выяснится, что Хиллари киборг или рептилоид - я не удивлюсь)))
А может просто узнаем настоящую правду о болезни Клинтон, когда она в сентябре на неделю выпала.
Будем посмотреть. 8 ноября скоро.

Метки: ,

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Российские военные и журналисты впервые побывали на брошенной в спешке американцами военной базе в провинции Алеппо на севере Сирии. На фото текущая ситуация в Сирии с изменениями за последние несколько дней (оранжевым цветом) Военная база под Умм-Миалем появилась в 2017 году, когда курды…

  • 1
вот чего у их политиков не отнять - это как они улыбаются. у наших лицо всегда - это сто выражений жопы

Хм

ЭТОТ дибилоидный оскал вы называете улыбкой?

Улыбка этой жабы напомнила мне замечательный клип "Black Hole Sun" группы Soundgarden - там бабы тоже так улыбаются.
А в конце улетают в эту самую Black Hole Sun, чего и Клинтонше желаю...

https://www.youtube.com/watch?v=3mbBbFH9fAg

как они улыбаются

Искренне, самое главное!

Да уж, ваши точно дебилоиды. Надеюсь, я правильно понял, что ваши в Киеве сидят.

А почему служба безопасности не уследила за ней?

За беспечной леди = матушкой + своей?

Надо сказать большинство людей предпочтут иметь президентом киборга или рептилоида вместо Клинтон или Трампа.

Кого ИМ скажут, того и выберут. Даже если это будет покемон. Цэ демократия

Говорят "русские" угрюмые и не вежливые, я не знаю, я умею гуливанить.
Говорят пендосы улыбчивые и расположенные?. Да ну нах+й.
Больше всего в жизни не люблю лицемерие с ханжеством, лжесвидетельства и издевательства над слабыми - убью нахуй. Вот прям искренне замочу на сколько мочилки хватит. Так к чему я это, лукавых баб тоже ненавижу - Клинтон ФУ!!!!...

Блять.. Пендосы вообще понимают что она труп? В смысле больной на глушняк человек. Престарелая женщина... ебать... зачем?
В тампе вижу здорового человека, Хиллари которую муж опустил на весь МИР БЛЯ вижу комплексы и наркоманскую симптоматику, я не нарколог, я наркоман, ну хуй знает, она нихуя не королева великобритании - она хуита климаксичка мужем опущенная. Нухуя ей Власть? У нее все есть - она хочет отыграться чтобы войти в Историю, а в Историю она войдет только КРУТОЙ войной - никак иначе.
КОроче поцоны посмотрим и хуй с ней.
кончил

Edited at 2016-11-07 02:33 (UTC)

Там скорее всего план такой,что после выборов через какое-то время Клинтон могут убрать и президентом станет вице-президент или кто-то типа того, какой-нибудь Тим Кейн,его имя пишется как Каин,кстати.

обычно у них чудовищная ложь - часть избирательной компании а не фейк)

Все эти компроматы бесполезны.Клинтон "выберут"

ДУМАЮ, ЭТО БУДЕТ СВЯЗАНО С БЛИЖНИМ ВОСТОКОМ

Читала, что она не с проста вела переписку с домашнего сервера. Это было сделано, чтобы переписка не подвергалась проверке. Её письма и в телефоне педофила - мужа её помощницы, а сама помощница связана с братьями-мусульманами. Дмитрий Саймс и другие эксперты говорят о том, что даже если Клинтон втащат в Белый Дом, то республиканский Конгресс начнёт процедуру импичмента. А ещё Трамп может инициировать выход людей на улицу. Ведь, его электорат это белые американские рабочие и фермеры, которым до чёртиков надоели политики в фашингтоне.

Мде, Претенденты атас..
Любой нормальный американец должен думать одно- чума на оба ваши дома!

Edited at 2016-11-07 14:21 (UTC)

  • 1