?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Без повода и не по сабжу



На работе небольшой День Рождения

Не поверите, клип вижу впервые. Понравился. Не знаю, понравится ли еще кому)




Метки:

Записи из этого журнала по тегу «музыка»


Buy for 190 tokens
Когда холоп пытается шантажировать хозяина Очередные весёлые новости с Украины. Вообще поток новостей оттуда постоянен, не соскучишься, привыкли мы уже к этому интерактивному шоу. В сегодняшней серии украинские евродепутаты то ехали, то не ехали на очередную сессию ПАСЕ. "Наша делегация не…

  • 1

Это не клип, это целый фильм и философская концепция. Шедевр, одним словом.


А кому он может не понравиться?:)

При чем здесь пьянство? Знатно ты всех своих читателей алкашами назвал:) Правильно выше написали- это не клип, а очень качественное мини-кино.

отстаете товарищ. по поводу этого клипа даже опровержение сняли.

Шнур талантливый чел... Клип хорош.

А "лабутены" вобще офигенны


Видел много раз
но пересмотрел от и до

А "Очки Собчак" смотрели? Конечно слабее чем в питере и лабутены, но с пивом потянет


Шнур стреляет редко, но метко. Клип пришелся по душе наверное потому что многие увидели себя на месте героев. Вобщем такие ситуации, когда все достало, бывали у всех.

Я не шибко большой поклонник Сергея Шнурова. Однако, и у него есть неплохие песенки. Мне, например, нравится

https://www.youtube.com/watch?v=V6tMVVVwRpc

Дядька, это же хит ушедшего лета, как и "Лабутены". Целая жизнь.

ИМХО, Шнура не особо уважаю, но клипмейкер у него хороший, не думаю, что концепцию клипов разрабатывал он сам.

Понравилось еще 8 млн.человек

таже фигня..

Тоже прослушал, когда еще волна негодования не прошла.
И удивился, с чего бы все у нас такие правильные оказались: она вроде даже против наркоты..

Вобщем, искусство - оно немножко отдельно от морали: прикольное - прикольно, даже если "нехорошо".
_

ПС

Но всеже это и правильно одновременно: нужно таки осуждать и наркоту, и алкоголь.
Ценить прекрасное, но и думать о том, чтобы вредности осуждать.
__

И вообще, пора бы уже всерьез приподнять вопрос легализации конопли: оно единственное, что может противостаять наркоте и синьке!
Трава - не наркотик, и пока мы ее не легализуем - будем нацией синих (и все больших наркоманов).
)).
Вопрос, как оказалось, совсем не мелкий..

  • 1