?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Мнение ополченца Гудвин по поводу Украины и границы Донбасса с Россией

По поводу укровских пограничников и ОБСЕшников на нашей границе.



В сети появились статьи о том, что на пропускном пограничном пункте "Успенка" видели украинских пограничников, которые были с представителями ОБСЕ. Многие выразили свои думы по этому поводу, что якобы это пошаговая передача нашей границы под контроль украм. Некоторые адепты секты "Свидетели слива" пишут, что граница уже под контролем укров. От некоторых писак (на укрофорумах), в комментариях, прошла "думка", что наша граница уже под украми, которые временно переодеты в форму бойцов Новороссии.

По этому поводу могу сказать следующее.
Никто границу украм не передавал и никогда не передаст. Есть только два возможных варианта изменения с нашей границей.
1 - наша граница будет расширяться до северных окраин так называемой Украины;
2 - граница между РФ и нами перестанет существовать как таковая. Никаких других вариантов быть не может.

По поводу укровских пограничников на пропускных пунктах.
Когда в сентябре 2014 года подписали первый "Минск", "европейское сообщество" попросило правительство РФ дать возможность украинским пограничникам находиться рядом с пропускными пунктами, но на территории РФ. Ещё когда в конце сентября и октябре 2014 года мы с бойцами ездили за гуманитарной помощью в РФ через пропускной пункт ЛНР "Изварино", видели на территории РФ большую военную палатку с укровскими погранцами. Флаг они, правда, не вывешивали. Видимо, бессмертных среди них нет. Но они там находятся постоянно тупо для мебели и "шоб" зарплату получать. А укропия, в свою очередь, делает видимость того, что вроде бы и на пунктах кто-то службу несёт.

Поэтому, прошу никого не паниковать. Если б хотели слить, то давно слили бы. Вариантов много. И что российскому народу сказать после этого, тоже придумали бы.
Всё будет хорошо!

[Тынц]https://vk.com/im?peers=68168635_221870257&sel=213271347&w=wall213271347_4134



Начало темы: Возвращаясь к ситуации на границе Донбасса с Россией



Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Когда в очередной раз США заявляют о своё желании просветить очередной народ погрязший в "дикости", "бездуховности" и тоталитаризме, не стоит забывать что дурным духом провоняли сами США. Используемые ими средства и методы сложно назвать цивилизованными, а цели они вряд ли имеют…

  • 1

Угу, на Изварино они за забором сеткой были, наши их называли зоопарком или клеткой. И ждали пока они от туда выйдут... Пару скандалов было что те выходя по морде получали.


Андрей, рассудишь?

Намедни набросал несколько критических строчек на тему «Движение Стрелкова: на те же грабли»
Не претендуя на роль эксперта, (но наблюдателя) могу констатировать , что Весна 14-го оставило нам минимальный опыт самоорганизации русского народа и предпосылки к его самосознанию. Именно полученный опыт и зародившиеся предпосылки пытается соорганизовать и возглавить Игорь Иванович Стрелков, строя на этих двух базисах общерусское движение имени самого себя.
Ничего не имея против , и даже поддерживая и одобряя данную инициативу , не могу удержаться от нескольких критических замечаний:
Полный текст по ссылке: http://n-ostenbaken.livejournal.com/13045.html

Ну о взятии Киева - Львова это традиционно минимум раз в неделю необходимо заявить для поддержания патриотизма .И разве Россия границу с ДНРЛНР не укрепляет? чё начали сносить?

Гудвин - это не бывший мент украинский . поменявший фамилию . что то связано с мошенничеством и не его арестовывали в Москве за рейдерство? Источник конечно заслуживающий . что бы к нему прислушивались

Я ж говорил вчера, бред это. Из разряда "забрали все РПГ из окопов"

Ребята,вы не обижайтесь но миссия ОБСЕ с июня 14 официально дежурит на пунктах пропуска,считает в блокнотик людей в камуфляжной форме переходящих границу и выглядывают в бинокли пересекающие колонны техники РФ.а в местах прохода гумконвоя и украинские таможенники и прикордонники заглядывают в белые камазы.кэп очевидность удивлен,что это заметили к октябрю 16.

А фото Успенки старое. Нет теперь там укрогерба и прочих жовтоблакитных прэлестей.

Поживем - увидим

Как оно будет. Тем более, что доказательств никаких, как всегда и у той стороны и у другой.

если Гудвин не женщина, то должно быть "мнение ополченца ГудвинААААААА !!!"

Табло Яндекса:

"Путин одобрил идею принять закон о российской нации
В сети появилось видео обнаруженного в Москве вагона со взрывчаткой
Times: Путин начнет атаку на Алеппо с прибытием «Адмирала Кузнецова»
Путин уволил четырех генералов МВД и одного прокурора
Евгений Миронов выступил с заявлением в поддержку Константина Райкина"

Я Путин блять))))))
Пздц, только проспался...

Edited at 2016-10-31 18:16 (UTC)

Вопрос по существу: Гудвин чо, дохуя решает, где будут Границы, а где не будут?) бгГ)
Где москалям будет удобно, там и будут, ув.Гудвин бля.

Edited at 2016-10-31 18:19 (UTC)

Ну, тебе из подвала видней, конечно, кто и что решает.

Андрей, ты как-то говорил, что банить будешь. Что-то не видно.
Вот тебе кандидат из поста Еще скажите, что это не Украина. Зовут psoyborman.
Вот его коммент: "Пшёл на хуй, кацапская каинская падаль, нечисть, погань и мразь, и пусть там тебя ебёт в твою немытую кацапскую сраку чурбаньё Кадырова.".


Edited at 2016-10-31 18:32 (UTC)

Не это Канада. и как бы не он примерно тоже .только в адрес хохлов недавно писал .Кто то спрашивал недавно про третью сторону?

Edited at 2016-10-31 19:13 (UTC)

Воевать - не работать.

Да вот только войной лучше свою жизнь не слелаешь. А вот хуже - запросто. Меня поэтому Россия обречена. Она умеет и - что еще хуже - желает лишь воевать. Работать она не умеет и не желает.

  • 1