?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

#прости"насрайкин

Из последних новостей. Предметные ссылки уже приводить не буду, ими все ленты заняты.



Константин Райкин на то, что государство за выделяемый театру бюджет требует конкретный продукт:

«Это безобразные посягательства на свободу творчества, на запрет цензуры. Запрет цензуры – это величайшее событие в духовной жизни нашей страны. Что сейчас происходит – у кого-то явно чешутся руки и вернуть обратно. Не в цензуру времен застоя – а в сталинские времена. С нами наши начальники разговаривают таким сталинским лексиконом, что ушам своим не веришь. Это говорят представители власти, мои непосредственные начальники

За словами о «нравственности», «родине», «народе» пробиваются, как правило, очень низкие цели. Не верю этим группам возмущенных и обиженных людей, чьи, видите ли, религиозные чувства оскорблены. Не верю им, верю, что они проплачены. Когда мочой обливают фотографии – это что, нравственность, что ли?»


Это Райкин так о фотовыставке "Без стеснения" с голыми телами детей подростков"


Пресс-секретарь Кремля Песков:
«Как таковая цензура недопустима. Неоднократно эта тема обсуждалась на встречах президента с представителями театральной, кинематографической общественности. Цензура недопустима, но при этом надо четко дифференцировать те постановки, те произведения, которые ставятся или снимаются за государственные деньги, и те, которые снимаются с привлечением каких-либо иных источников финансирования»


Лидер мото-клуба «Ночные волки» Александра Залдостанова (Хирурга)
«Под видом свободы эти райкины хотят превратить страну в сточную канаву, по которой текли бы нечистоты. Бездействовать мы не будем, и я сделаю все, чтобы защитить нас от американской демократии».


П.С.
Вы послушайте, что Райкин несет. Он говорит о том, что государство обязано давать ему деньги, но не имеет права спрашивать или указывать, что и как делать. Типа нравственность деятелей искусств безгранична и непогрешима.

Собственно, скандал начался с Райкиным с того, что ему сделали замечание, что, может быть, все-таки не стоит в театре пускать спектакль про мальчика-подростка гея. Тут-то Райкинд и возмутился.

Государство платит деньги - имеет полное право требовать, чтобы результат соответствовал критериям. В конце концов из бюджета театру Райкина "Сатирикон" было выделено не так и слабо - 235 миллионов.
Райкину немного помогли осознать, что капиталистические отношения и невидимая рука рынка легко вклиниваются в сферу искусства при капиталистическом строе, это тебе, райкин, не совок.
Ты коньяк кушал? Кушал! изволь выполнить госзаказ.

Как пример:
Вот сломается у Райкина унитаз, придет к нему сантехник, и кувалдой расхерачит всю сантехнику.
А на вопрос Райкина "что вы сделали?", скажет "я творческая личность", "я так вижу", "не тебе пес смердячий указывать мне, как и что делать", "это уже цензура", "мне плевать что ты мне платишь, не смей мне указывать." И уйдет оставив Райкина плавать в нечистотах.

Константин Аркадьевич, вы просто попробуйте спектакли ставить не для Макаревичей и Ахеджаковых и их кучки, а для народа, смотришь и не надо будет причитать о цензуре и финансовая сторона наладиться. А то пара зрителей, якобы из театральной тусовки, хоть вас и похвалит, но прибыль то они не сделают вам.

Россияне платят налоги - имеют полное право требовать, чтобы деньги выделяемые на культуру шли не на всякую бездарную порнографию, и имитацию бурной деятельности с детской эротикой, а действительно стоящие вещи.

Не плохо бы для всех этих деятелей культуры цензуру ввести. А то такую лабуду несут и снимают .
Почему в СССР и книги и фильмы и песни были замечательные? Да потому, что цензура дерьмо не пропускала. Не зря ведь как праздник так на ТВ старые песни и фильмы крутят.

П.П.С.
И.Стрелков: "Король Лир" или страсти по Райкину.

Года три-четыре назад решил посмотреть "классику" и зашел в театр к К.А.Райкину на постановку "Короля Лир". С трудом высидел до конца спектакля. Молча поднялся и ушел, едва она закончилась. Аплодисментов от меня артисты не дождались, а свистеть - некультурно. Впрочем, понятие "культуры" к этой постановке (думаю - к самому данному театру тоже) никак не относится и если бы я стал швыряться тухлыми яйцами в артистов, то это было бы вполне "в стиле".

Нет-нет, текст они не переврали. Одна-две ошибки и несколько запинок - не в счет. А то, что костюмы современные и никакого отношения к Средневековью не имеют - так тоже понятно - на каждую постановку тратиться - Константину Райкину денег на торгово-развлекательный центр по соседству не хватит. В конце концов, У.Шекспир (вернее, тот великий автор, который писал под псевдонимом полуграмотного торговца шерстью), сумел создать шедевры "вне времени", одинаково актуальные и для елизаветинской Англии, и для современности.

Однако ощущение гадливости от просмотра спектакля осталось у меня навсегда. И никогда, ни за какие коврижки на выступление данной труппы более не пойду. Просто потому, что на сцене кривлялась, истерила и плевалась компания "тинейджеров", а не уважающая себя группа артистов. Плевалась - в прямом смысле слова: ни одна из сцен ссор (изобилующих в данной трагедии) не обошлась без реальных (с обильными брызгами) и многочисленных плевков артистов друг в друга.

Плевались все - сам Райкин, "дочери короля", лорды и придворные. Слава Богу, я сидел в середине почти заполненного публикой зала и до меня плевки не долетали, но в первых рядах, уверен, немало зрителей были обрызганы водой, которую натурально выплевывали изо ртов труженики подмостков (думаю, на столь обильные и частые плевки, прекрасно видные в свете софитов, у артистов собственной слюны не хватило бы). Вопли, пляски и мимика тоже вполне "соответствовали", а неприличные жесты также "в количестве" сопровождали самые острые моменты ссор, чему публика искренне радовалась... Но плевались СТОЛЬКО, что это стало основным впечатлением от спектакля. Пьесу следовало бы переименовать в "Плюющийся король" (автор - К.А.Райкин).

Искренне уверен, что если бы на сцене разрешили ругаться матом, то и это "дно" Райкин с удовольствием "пробил бы" немедленно и с восторгом.

К чему это я? Ну, да, - это на счет скандала с цензурой, который раздувает Константин Аркадьевич... В кои то веки согласен с позицией официальных властей - таких "творческих личностей", как К.А.Райкин, к культуре и театру не следует подпускать на пушечный выстрел. Со своей стороны могу ему пообещать лишь одно - если когда-нибудь в России будет восстановлена русская власть, то плеваться К.А.Р. сможет только в США и Израиле. Хотя не особо уверен, что и там оценят.

[Тынц]https://vk.com/wall347260249_53016



Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Партия СПГ с проекта «Ямал СПГ» была перегружена во французском Монтуаре на судно Stena Clean Sky и теперь направляется в Клайпеду. В Клайпеду, Карл! Газпром продает СПГ в Европу через крупные компании. Даже США покупает по той же схеме. Танкер из Ямала подгоняют к Норвегии,…

(Анонимно)
Бедный Костя. Судя по фото, дотации на его театр совсем урезали.

При чем здесь театр? На театр денег с каждым годом выделяют всё больше и больше. Его плаза, стоимостью 1,5 млрд, убытки терпит.

как праздник так на ТВ старые песни и фильмы крутят.

А некоторые каналы крутят их круглый год и круглые сутки!.. Например, 5 канал и Звезда...
Может не будем все-таки back to USSR, в эти очереди и отсутствие товаров и продуктов?..

А то у меня впечатление, что вы СССР видели только на картинках из "Правды" да по рассказам старых коммунистов...

Еше с законностью строительства и использования райкинплаза бы разобраться.

стаю натравили на новую цель? велкам то СССР :)

Не замечают маразм происходящего. когда в Украине какие то активисты срывают концерты . выставки - это полная ж..па в стране . когда это же происходит в России - это патриотизм ; Когда начинают громко говорить о патриотизме - знайте где то что то украли ; Салтыков-Щедрин .не зря классиков убирают с школьной программы

Edited at 2016-10-27 18:20 (UTC)

Засиделся он в руководителях, пора менять. Правда в рядах его соплеменников, на "белоленточных маршах", на одного комика будет больше. Но это не на долго, земля обетованная их заждалась.

Его туда же
В ту же кучу
К Басилашвили, Ахеджаковой, Макаревичу и Новодворской

Не то чтобы

сказанное в статье было неправдой. Государство разумеется имеет право требовать за свои деньги тот продукт который ему нужен. Но прежде чем бездумно поливать Райкина, следует задуматься над 3 вопросами:

1) А какие именно требования ему предъявлялись? Вы уверены что цензура касалась именно вопросов сморали и нравственности, а не отношений с государственной властью?

2) Почему разговор о цензуре вдруг возник вокруг театра Райкина, а не вокруг профинансированного министерством культуры мультфильма: Дети против волшебников - столь чудовищного по своей сути и исполнению, что я бы непременно привлек прокуратуру с целью выяснить как именно осваивались государственные деньги.

3) Говоря о цензуре, Вы кому хотите поручить это дело? Человеку установившему памятную табличку Маннергейму в городе Ленинграде? Ну и что получится в результате? Или на тему результатов думать будем только когда уже поздно станет - аки Киевские скакуны?

Вывод. Сначала надо убедится в том, что у власти находятся люди отстаивающие ваши интересы, а уж потом вовсю агитировать за расширение их полномочий. Иначе результат может быть далек от ожидаемого.

Re: Не то чтобы

"Райкин напомнил о закрытии выставки американского фотографа Джока Стерджеса в московском Центре фотографии имени братьев Люмьер... " , а про христианскую церковь всегда отжигал не по-детски.

Что-то я не помню чтобы в короле Лир плевались. В Генрихе 4 было. Из критикующих сколько было в Сатириконе?
При этом как писали уже выше - цензуру будут устанавливать мединские. Хотите на постановки по Солженицину ходить?

а давно в Сатириконе аудита не было? может пора?

Все, Андрюха. Нахер вас всех. Вы реально спалились на Райкине и его выступлении. Полностью. Все ЖЖ пропагандоны.

Больше читать не буду никого. Ни про Сирию, ни про Донбасс. Ни про Путина. ЗАЕБАЛИ. Вы реально сами на зарплате. Пишете - под копирку. Даже не слушали его. Вам это - не интересно! А мне не интересно то, что вы нам тут втюхиваете.

Райкин-сын прибедняется :)

В пресс-релизе, опубликованном группой компаний «Ташир», сказано, что модернизация Российского государственного театра «Сатирикон» им. А. Райкина, завершится в 2017 году. В результате реконструкции возможности театра значительно расширятся, - гласит релиз, - старое театральное оборудование будет полностью заменено на современное. Таким образом, уже через год, обновлённый «Сатирикон» распахнёт свои двери любителям театрального искусства. Но двери распахнутся не только театралам. И это будут двери не только театра.
В результате реконструкции сей «оазис культуры» разрастётся в 15-ти этажный апарт-отель на 300 номеров, его общая площадь составит 20 тыс. кв. м., он будет оснащён подземной стоянкой для автомобилей гостей.
«Из-за этого отеля доступ солнечного света будет ограничен для жителей прилежащих домов! – говорит Анна Грибкова, муниципальный депутат района и член КПРФ, - когда принималось решение о строительстве этой гостиницы, нашей Управой намерено не проводились публичные слушания, хотя по закону они обязательны, ведь речь идёт не просто о реконструкции старого здания, но и о его полной перестройке и изменении технических параметров! У компании «Ташир» даже не было разрешения на строительство и согласования проекта с «Москомархитектурой».
«Талантливый человек, талантлив во всех областях» - трудно не согласится с этим высказыванием знаменитого писателя Леона Фейхтвангера. Особенно это подходит к Константину Райкину, который не только сын всенародно любимого актера, но и сам замечательный актёр. И не только актёр.

К сожалению для жителей Марьиной Рощи, Константин Райкин обнаружил в себе и другие таланты. Коммерческие. Чего только стоит торгово-развлекательный центр «Райкин Плаза», который строился 10 лет при активных протестах жителей. Константин Аркадьевич выгодно запродал имя своего отца армянам - владельцам вышеупомянутой «Ташир», которые застроили полмосквы своими «Плазами». На вырученные деньги он соорудил собственную театральную школу - «Открытый театр».
Кстати о «школе». В прошлом году было много жалоб на неё. Молодые артисты давали представления в «Открытом театре». Каждый раз аншлаг был рекордный – на спектакль невольно собирались слушатели аж нескольких многоквартирных домов т.н. «Шахматки». – С 19 до 21 часа вечера юные дарования «услаждали» слух жителей своими песнями и криками, как мартовские коты…
Не любят в Марьиной Роще артиста Райкина вместе с его театрами, торговыми центрами и отелями. Наверное, артист всё не выйдет из образа Труффальдино — он и в жизни пытается служить сразу двум «господам» - Театру и Доллару.


Edited at 2016-10-27 21:25 (UTC)

Как только становится сыто, так сразу появляется уродливое детище СССР - творческая интеллигенция. И начинает требовать бабла и права решать, что есть хорошо и достойно прививать быдлу.

"насрайкин" - это нечто. А ведь один из лучших актёров СССР был, также как Джигурда, как "Серёга" (в бой идут...). Как легенда "авторской песни" Макаревич. Далее Ахимеджакова и др..

Кажется, уже все знают, что Райкин накануне грозился закрыть «Сатирикон», обвинив чиновников Минкультуры в нежелании оказывать театру финансовую помощь. Между тем заместители Мединского вежливо пояснили, что в прошлом году размер госдотаций театру «Сатирикон» составлял примерно 191 млн рублей, а в текущем году все 235 миллионов. Получается, что и этого не хватает?

Финансовые претензии Константина Аркадьевича звучат тем более странно, учитывая, что совсем недавно, в 2013 году, рядом с «Сатириконом» открылся торгово-развлекательный центр под названием «Райкин Плаза». Там же, по соседству, в Марьиной Роще, функционирует бутик-отель «Райкин Плаза» с недешевыми апартаментами и ресторанами.

В общем, фамилия легендарного Аркадия Райкина не пропадает даром и должна, по идее, материально помогать «Сатирикону», обеспечив и театр, и сына на десятилетия вперед. Упоминаю все это только для того, чтобы никому не пришло в голову по незнанию театральной жизни Москвы посчитать Константина Райкина этаким художником-бессребреником, несчастным диссидентом советской поры — нет, он вполне успешный менеджер от искусства и деловой человек современной капиталистической России.

Но именно ухмылка капитализма Константину Аркадьевичу почему-то не понравилась — когда она коснулась его непосредственно, ему захотелось немного социализма: чтобы государство оплатило его проблемы, выдало дополнительные деньги на личный театр из государственного бюджета. Но при этом, в отличие от советского времени — и это ключевой момент! — чтобы государство не смело требовать ничего взамен.

Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1477593383

А я считаю статью правильной. Надоели все эти Райкины и Ахеджаковы, и прочие Макаревичи и Новодворские. Ксточка, б-дь интеллигентская. Они на всех так свысока поглядывают и поплёвывают. Для них все быдло кто не такой "продвинутый". А в реале за наши же деньги нам и несут всю эту "мораль" прописанную еще в "Плане Даллеса". Честно сказать: стал предпочитать книги театру, а это если задуматься показатель. Так, что "Хирург" всё правильно сказал.