?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Неужто это Кузнецов так чадит?






Проход Ла-Манша

У чёрного дыма ("ШАПКИ"), исходящего из трубы военного корабля, есть куда более простое объяснение, которое вовсе не имеет отношения к плохому техническому состоянию энергетической установки корабля. Видно, что автор статьи может технически и очень грамотный человек, но просто не знает флотских традиций, неписанных правил и законов.

Крейсер, на котором я служил, даже на пороге своего списания на слом давал "ШАПКУ" лишь тогда, когда он ХОТЕЛ этого. А точнее - когда дачу кораблём ШАПКИ требовала неписанная флотская военная традиция или какой-то особый случай. И никакая даже предваряющая СЛОВЕСНАЯ угроза наказания командиром корабля или высшими начальниками матросов, обслуживающих форсунки подачи сжигаемого топлива, за всё время моей службы не останавливала наших "маслопупов" от УМЫШЛЕННОЙ подачи в камеру сгорания через форсунки топлива под МЕНЬШИМИ, чем требуется, давлением (распылением), чтобы оно не всё сгорало, и чтоб труба дала "шапку" чёрного дыма.

"Шапка" чёрного дыма, исходящая из трубы военного корабля, как бы говорит всем: "Я пришел, здравствуйте", "Я ухожу, до свидания", или "Я ИДУ!" И ничто не может настоящих моряков заставить отказаться от этих НЕПИСАННЫХ, НО ЖЕЛЕЗНЫХ требований морского этикета. Даже Главком ВМФ, оказываясь иногда на кораблях при таких ситуациях, и тот лишь для формы поворчит на командира, на комбрига, на комдива, на командующего Флотом с требованием разобраться с "хулиганами". Но ВСЕ ВСЁ ПОНИМАЮТ, и потому никто на флоте не знает и не помнит ни одного случая реального наказания хоть кого-нибудь за "шапку", данную в указанных ситуациях.

В первых двух случаях "шапки" даются из трубы короткие: выползло облако и поплыло над гаванью, портом, базой и городом. Дача такой "шапки" кораблём - целое искусство, вызывающее даже негласное соревнование между моряками за то, чей корабль даст "шапку" красивее, более чётко обозначенную, подобно выпускаемому колечку сигаретного дыма изо рта.

В случае "Я ИДУ!" даётся уже не просто "шапка", а длинный шлейф чёрного дыма, исходящий из трубы всё время прохода корабля по "приветствуемой" им территории.

Смысловой подтекст всех этих "шапок" - разный: от дружественного, подающего сигнал надежды - для своих; до предупреждающего или угрожающего - для чужих.

Я уверен, что наши ребята чёрным дымом своего флагмана при проходе через проливы (УЗОСТЬ), просто сказали англичанам и прочим странам Проливной зоны: " МЫ ИДЁМ!" Понимай каждый человек по разному согласно своей СОВЕСТИ - угроза это или приветствие от российских моряков.

А насчёт поломок или плохого состояния силовой установки - БРЕД!!! С такими неисправностями военные корабли в море ПРОСТО НЕ ВЫПУСКАЮТ.





П.С.
Извините, вторым фото в статье нечаянно встало фото вулкана с орбиты



Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
Когда в очередной раз США заявляют о своё желании просветить очередной народ погрязший в "дикости", "бездуховности" и тоталитаризме, не стоит забывать что дурным духом провоняли сами США. Используемые ими средства и методы сложно назвать цивилизованными, а цели они вряд ли имеют…

Боже мой, какая чушь. Что-то только не напишут в оправдание, и главное пишет человек который сам признаются, что не специалист. Вот тут читайте http://alex-anpilogov.livejournal.com/157534.html автор того блога тоже ватник, там много интересной инфы, в том числе и в комментах.

Рагуля,анпилогов такая же рагуля как и ты и к тому же дебил,пишет не зная сути предмета.

Ну вот,а ларчик-то ,оказывается просто открывался!

Вот именно! Достаточно про какие-то мифические традиции написать, и всё сразу становится на свои места!

Вторая фотка..Та которая из космоса...Это не Кузя. Это вулкан Этна. Фотка сделанна в январе 2003 года.

https://apod.nasa.gov/apod/ap030102.html

https://apod.nasa.gov/apod/image/0301/etna_iss.jpg

Edited at 2016-10-23 17:29 (UTC)

Проблемы с кораблём описывал офицер "Кузнецова" еще в 1999 году.

"Во первых, один из восьми котлов и один ГТЗА временно не работают — из-за взрыва газохода по причине ошибки в эксплуатации (перед розжигом котла забыли провентилировать газоход). Таким образом, теоретически мощность ГЭУ снизилась до 75%. Но это в теории, а на практике — и того меньше.

Все четыре дейвуда текут, поэтому периодически подтапливаются подшипники линий валов, что накладывает ограничение на максимальное число оборотов. Давно выработала свой ресурс автоматика ГЭУ, от этого «Кузнецов» дымит как броненосец с фотографии начала века. К тому же трубопроводы уже "еле дышат", да и матросы, обслуживающие ГЭУ, не блещут профессиональными навыками и знаниями. В результате вместо почти 29 узлов, которые дал «Кузнецов» на испытаниях, или хотя бы 24, на трех машинах он еле держит 16-18, а обычно — не более 10-12 узлов.

"Хорошо" обстоит дело и с электрической частью. То турбогенератор "сядет", а резервный дизель-генератор не сможет запуститься, то еще что-нибудь случится. И весь корабль погружается во мрак. Особенно пикантно это выглядит на ходу: локаторы не излучают, связи нет, котлы тухнут — не авианосец, а "летучий голландец" . Именно при таких обстоятельствах летом 1998 г. едва не погиб ЭМ «Бесстрашный», а еще раньше — «Киев». В обоих случаях корабли в шторм несло на берег, и лишь чудом успели ввести в строй ГЭУ. На «Киеве» это произошло в 3-4 кабельтовых от скал."

Об этой проблеме известно уже давно, но флот убивают уже 25 лет из них 16 при Путине, оно и понятно есть вещи поважней модернизации флота, распилиады там, или ЧМ по футболу 2018:)

флот убивают уже 25 лет из них 16 при Путине

Из флотских будешь?

(Удалённый комментарий)
Блин, что за вечер сегодня! То немцы в московском "ГУМ"-с ящиками в 1960-м скупают "Казбек" при СТОЯЩИХ СВОБОДНО сигаретах "Marlboro". То советские спускаемые аппараты делают высоко качественные снимки "Венеры", врезавшись в грунт на темной стороне планеты. Теперь пошли сказки про НЕГЛАСНЫЙ МОРСКОЙ ЭТИКЕТ. Вечер о***тельных историй. У нас один вот такой капитан традицию исполнил после стрельб, пол-морды как кашалот откусил. И вся страна ищет причину.

Вообще то это краска носовая. Красная. Причем тут откусил?

Примерно подобное тоже Андрею до этого писал)


неграми они топят потому и дым черный,и в африку они за новыми неграми плывут,старые на исходе истино вам говорю..)

"И никакая даже предваряющая СЛОВЕСНАЯ угроза наказания командиром корабля или высшими начальниками матросов, обслуживающих форсунки подачи сжигаемого топлива, за всё время моей службы не останавливала наших "маслопупов" от УМЫШЛЕННОЙ подачи в камеру сгорания через форсунки топлива под МЕНЬШИМИ, чем требуется, давлением (распылением), чтобы оно не всё сгорало, и чтоб труба дала "шапку" чёрного дыма." - пиратская вольница какая-то описана. Давно ли матросы чем-то управляют?

Дверь топки привычным толчком отводил.....

(Удалённый комментарий)
вот это версия мне по душе. а то напишут всякие писаки специалисты, а тут все просто и понятно моему ватному умишке!

Была куча статей о несовершенстве силовой установки, он из за нее может боать только половину самолетов. И на следующий год будет замена на атомную по этой причине.

Пару слинкуйте пожалуйста. Реально хочется почитать. Только до 2013 года.

Да Бог с ним, пароходом этим))) У нас вон С-400 не стреляет))) Американский самолет-разведчик шастает над Хмеймимом и Тартусом как в каком-нибудь Айдахо и ничего, а вы всё про это корыто)))
Что мы там Ирану втюхали?)))

В психушке интернет провели? Наши поздравления.

Только ленивый не ржал с Кузи. Вот свежий анекдот. Беримор, это что горит море? Нет Сэр это плывут мощи российского флота


Как долго до вас методички идут! Все ржали над этим два дня назад, а вы , пропагандоны, только сегодня всей толпой зашевелились, без команды никуда?