Червонец Андрюха (chervonec_001) wrote,
Червонец Андрюха
chervonec_001

Category:

Перефразируя Гоголя - "Редкий Боинг долетит до границы Украины"

Пилот "Белавиа" подтвердил, что диспетчер угрожал поднять в воздух истребители



Начало темы:
Обдубашенная Украина угрожала истребителями белорусскому гражданскому борту


Украинский диспетчер на русском языке угрожал пилотам пассажирского самолета белорусской авиакомпании "Белавиа", что в воздух будут подняты истребители в случае отказа экипажа выполнить команду вернуться в Киев. Об этом в эфире телеканала "Беларусь 1" сообщил командир воздушного судна Виктор Шишло.

"«Обычно общаемся с диспетчером на английском, а тут он вышел на связь на русском и сказал, что мы обязаны вернуться в аэропорт Киева "Жуляны". Причину возвращения он не сказал, отметив, что причину мы узнаем на земле. И если не выполните команду на возврат, то будут подняты истребители»", - рассказал белорусский пилот.


— Запись переговоров с диспетчерами ведется и на борту, и в диспетчеров. То, что на самолете, хранится достаточно непродолжительное время. Запись в диспетчеров сохраняется достаточно долго. Конечно, мы будем расшифровывать свою запись и запрашивать запись у украинской стороны, — говорит Игорь Чергинец.

— Надо ли авиакомпании брать у кого-то разрешение, чтобы расшифровать запись?

— Это наша собственность, мы сами снимаем самописец и отдаем его на расшифровку. Вместо блока с записью, который снимаем, на самолет ставится запасной. Но просто сейчас предоставить запись разговора нереально — нужно специальное оборудование.

Собеседник отмечает, что переговоры с украинским авиадиспетчером вел командир воздушного судна, угроза поднять истребители в воздух в случае невыполнения команды вернуться в аэропорт вылета белорусским пилотом была озвучена.

— Я уверен в том, что все было точно так, как написали в рапортах командир и второй пилот, — отмечает представитель «Белавиа». — Кстати, сегодня утром было заявление «Украэраруха» — они не говорили, что наше сообщение, скажем, не соответствует действительности, наоборот, они подтвердили, что событие было. Сейчас СБУ в чем-то сомневается ... (СБУ отрицает, что была угроза истребителем). Но с нашим пилотом вел переговоры именно диспетчер, а не СБУ.

— В соцсетях утверждают, что до белорусской границы оставалось только 3,5 минуты. Мол, «можно было и долететь». Что вы думаете об этом?

— Ну это вообще уже за пределами. Эта гражданское воздушное судно. Не военное и оно не выполняла никакого военного задания. Экипаж должен подчиняться указаниям диспетчера. Не было оснований подвергать риску пассажиров самолета и экипаж, и размышлять: проскочит не проскочит, были там истребители или вообще в них нет истребителей. 140 человек сидит позади — о чем может идти речь? Это можно сидеть у компьютера и моделировать, сколько минут нужно, чтобы долететь до границы ... Допустим, даже если бы наш самолет ушел через границу - ну, здесь стояла бы вопрос, что мы нарушили требование диспетчера, и говорить можно было бы даже о запрете полетов «Белавиа» в Украину ... Но мы ничего не нарушили, мы следовали указаниям диспетчера.

Игорь Чергинец добавляет, что угроза истребителями гражданского самолета в данных обстоятельствах «не совсем законная вещь».

— Есть Чикагская конвенция, и там прописаны условия перехвата. На нашем самолете оснований для перехвата не было.

- Когда самолет возвращали, или авиакомпания знала, что дело в пассажиры?

— Не, в том-то и дело. Когда мы вернулись обратно в «Жуляны», нам сначала сказали ждать полчаса, а потом к самолету подъехала какая-то хорошая иномарка с людьми без опознавательных знаков. Они поднялись и сказали, что им нужен господин Мартиросян.

По словам Игоря Чергинца, пассажирам рейса внезапное возвращение в Киев пришлось объяснить техническими причинами. На борту «Боинга 737-800» (бортовой номер EW-456PA), который выполнял рейс В2-840 по маршруту «Жуляны» (Киев) — Минск, находились 136 пассажиров и 6 членов экипажа.

— Меня вывели из самолета эсбэушники, проверили все мои вещи, искали какой-то накопитель информации. Ничего не нашли, составили акт о том, что у меня ничего недозволенного не найдено, отпустили. На следующем рейсе я улетел, — рассказал Мартиросян в разговоре с журналистом TUT.BY.

П.С.
Угрожать гражданскому международному воздушному судну истребителем на правительственном уровне это преступление.

Но зайдите на Цензор (в интернет-палату умалишенных цеевропейцев), сколько гадости вылито в сторону беларусов... И одни издевательства о том,что сами придумали про истребители...
Почитать их --- такой грязи и ненависти в отношении белорусов не видел еще.

И после этого они еще жаловаться будут, что их никто не любит? Ладно власти, СБУ и т.д., но чтобы обычные украинцы так обливали грязью... Оказывается, мы беларусы им еще и спасибо должны сказать, что предотвратили терракт... КЛОУНЫ и Страна Майданутых Идиотов

И кто укры после этого? Чем дольше тянут с извинениями и отнекиваются, тем сложнее будет выйти из этой ситуации не поджав хвост.



Кстати заметили, как у американцев, украинских хозяев и у украинцев стало модно скрывать любую свою неадекватную выходку за "нацбезопасностью???

А то, что общались на русском... Скорее всего это означает, что к переговорам подключился СБУшник. Сейчас же у них не важно, есть образование или нет, абы за майдан.

Представляю состояние наших пилотов, когда им неадекваты говорят, что поднимут истребители.
От этих непредсказуемых всего можно ожидать. Только они потом удивляются почему то: "а нас за що". Тарас Бульба рыдает глядя на таких потомков. Больное государство. Но они этого не понимают.

Интересно, как скоро дождёмся первого представителя киевской власти, который объяснит нам, что виноват в этом "сами знаете кто" и ла-ла-ла?

Командир, всё делал по инструкции. Правильно сделал - Украине как то до сих пор сходят с рук сбитые самолеты.

Посмотрел на flightradar com - Украину как облетали все транзитные рейсы начиная с июля 2014 года так и до сих пор облетают, за исключением авиарейсов следующих непосредственно в украинские города.

Так вот, говоря о сбитом Боинге MH-17 - одно дело кричать в западной прессе "Путин убил моих детей" или составлять в Голландии сфальсифицированный доклад, а совершенно другое дело это нести реальную ответственность за жизни пассажиров и авиалайнеры компаний. Люди вовлеченные в вопросы безопасности авиалиний знают кто совершил это преступление, а потому небо над Украиной до сих пор пустует.

А украинцы в очередной раз показали своё лицо, как всегда вне лучшем качестве:
- прозевали пасажира,
- то каким способом развернули самолёт,
- то как сейчас всё расхлёбывают (ни здрасте, ни до свидания, ни извините)...

Одно хорошо... что украинцы хоть стали предупреждать прежде чем сбить очередной самолет.

А знаете почему нет официального ответа от Киева до сих пор?
Ждут пока белорусы расшифруют и будут ли это делать, а если вдруг не получится, тогда мы точно услышим укров, что "такого не было и быть не могло".

Я думаю белорусам надо... Знаете, а много и не надо. Достаточно добавить одну дощечку в хатынском мемориале с поимённым списком карателей. Точнее, пофамильным...

Tags: Боинг, Украина и фашизм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 190 tokens
Количество инфицированных во всём мире достигло 1,014 млн.человек НО тревожит не только это Про Францию вчера их оперштаб тревожные новости сообщал. Про очень большую долю тяжелобольных и критических, а также про значительную часть лиц моложе 30 лет среди этих критических. Странно это... В…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →