Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Игорь Безлер прокомментировал для европейских дятлов

Вечером, придя с работы, залез в интернет посмотреть опубликованные результаты работы Международной комиссии по расследованию катастрофы малайзийского «Боинга».



Просматривая видео, после 01.31, проулыбался и дальше смотрел как мультипликационный фантастический фильм. На видео движения, именно на 01.31 Енакиево.

17 июля 2014 г. в Горловке, Енакиево и их окрестностях ёжики ежат в туалет не выводили без моего разрешения. А тут комиссия рассказывает сказки о том, что какой-то "БУК" кто-то вез.

Ну ладно феерические идиоты из СБУ-службы бездарей Украины умудрились выдать разговор о сбитом СУ, произошедший почти за сутки до трагедии, за типа отчет о сбитии "Боинга". Эти придурки даже не обратили внимание на фразу, что катапультировавшихся летчиков поехали искать, и самолет упал за Енакиево. (Я конечно не летчик, но на гражданских бортах летал. И чтобы летчики с них катапультировались не встречал).

В Горловке была захваченная у ВСУ "Стрела-10", а тут такое счастье типо подвалило: через Енакиево в самый разгар налетов укроавиации типа едет "БУК", да еще и в Донецк. Эти дятлы даже представить себе не могут, что будь это так, этот эфемерный "БУК" через 5 минут после въезда в Енакиево (зона моей ответственности) уже стоял бы где-нибудь в районе Горловского моря на дежурстве. Закон был - Все лучшее Горловчанам. (В то время сами же укро СМИ писали, что пропуска и распоряжения ДНР на Горловку не распространялись).

Вот и получается, связались европейцы с кастрюлеголовыми и давай размашисто по граблям ходить. Кастрюлеголовость - заразная вещь.

Озвучка видео на английском (Подобный материал предпочитаю смотреть в оригинале. Знание языка позволяет). Хотя после появления надписи "Енакиево" в этом мультике, бред, на который потрачено столько времени и денег, кроме улыбки ничего не вызывает.

И.Безлер
28.09.2016


P.S. Для европейских дятлов! Ехать из Луганска в Донецк через Енакиево это как из Берлина в Потсдам через Лондон.






Метки:

Последние записи в журнале


Разместить за 220 жетонов
Как Сергей Лавров "умыл" французского посла «Я поинтересовался у представителей ЕС, как они относятся к некогда заморским владениям Франции – Коморским островам. Их жители в 70-х годах прошлого века проголосовали и выбрали свою судьбу. Все, кроме острова Майотта,…

Re: В Буйнакске активисты КПРФ объявили голодовку с тре

и как это относится к теме поста?
или пофиг что, лиж бы пернуть?

Бес завидует))) чужой славе...

Как же так... Ориона, Эльбруса, Дельфина, Хмурого упомянули, а его генерал-майора нет.
Его, Хозяина всех бесят в округе, Европа не знает. :))))
Удушливая зависть толкала его принизить славу Стрелкова.
Теперь зависть подталкивает его к гаагскому списку)

Re: Бес завидует))) чужой славе...

А в чем слава Стрелкова заключается? В том что он пол Новороссии украм сдал?

а кто такой Безлер то?
Чем знаменит?

Как говорят умные люди: "не корми троля".
Это я ко всем тем высоковажным событиям, включая и тот Боинг, и вся та подлость со "следствием", и вся та наша реакция..

Реакция на ноль.. А тот ноль умножай, дели - ноль и останется на выходе.

Это все важно лишь для того, чтобы людишки пережевывали вот такие "важные события". Это во всех странах властям важно.
Чтобы держать в напряжении: типа такие события важные, чтобы о действительно важном не говорить.

очередной ватный эхсперт разоблачил мировую закулису...убогие совкобляди всё никак не угомонятся, надеюсь трибунал по россии будет крайне жестокий

Ну а что сепарам еще говорить остается? Надо же фюрера как-то отмазывать

Ну да, ну да.
Только вот есть один нюанс - 17 июля Дебальцево было под контролем ополчения. А значит - была доступна самая короткая и нормальная дорога из Луганска в Донецк - через Дебальцево и Веровское кольцо, которое - вот незадача, находится именно в Енакиево, хе-хе. Военная топография - наука, которой даже генерал-майору надо учиться настоящим образом.

баран ты, он так и говорит, если бы Бук проезжал рядом, то был бы у него в распоряжении

Смешно вам?

Лет 100 назад, устные показания свидетелей, примитивные следственные эксперименты и анализ на бумажке, - были достаточными доказательствами, чтобы людей послать на казнь.И кстати, никто это не отменял.
Вам смешно смотреть на 3D реконструкции и моделирование на современных компьютерах, фото и аудио материалы полученные сложнейшими системами 21го века, включая космические?!
Да ладно, -- все вы прекрасно поняли :)
Но я вам не сочуствую. Нет.

Лет 100 назад, устные показания свидетелей, примитивные следственные эксперименты и анализ на бумажке, - были достаточными доказательствами, чтобы людей послать на казнь.(с)
И сейчас достатотчно. Ну не на казнь, конечно, но на реальный срок точно.

Вам смешно смотреть на 3D реконструкции и моделирование на современных компьютерах, фото и аудио материалы полученные сложнейшими системами 21го века, включая космические(с)

Современные компьютеры тем и хороши, что из всего можно слепить вполне себе якобы правдоподобный мультик. Только правдоподобным он от этого не станет.

В принципе ехать из Луганска в Донец через Горловку даже ближе, чем через Снежное, например. Другое дело, что прямого сообщения по той дороге на тот момент у ЛНДР не было.
Про катапультировавшихся лётчиков доставило:)))

Ну так и побежали искать катапультировавшихся летчиков, когда MH17 завалили. Это даже на видео есть. Там люди и обломки падают, а эти гоблины их за парашютистов принимают.

А где ВСУ были 18 июля ? Насколько я помню Дебальцево полностью было под их контролем 21 июля.

Иуда, всё на себя одеяло тянет, не устал работать в Крыму ?

Во первых честное пионерское не сказал. И во вторых мамой не поклялся. Имхо без таких доводов европейцы не поверят. А так конечно убедительно звучит. Типа я про бук не слышал и не видел. Что им еще надо,ну тупыее. Дураки голландцы стока потратили сил и средств. А тут вот надо было просто связаться через жж. И вуаля.

Голландцы не просто дураки, а 100% имбицилы. Собрали "доказательства" из соцсетей, и хуйпойми чьих (как они сами говорят) телефонных пиздежей, и даже это не предоставляют в открытый доступ. Зато пробиркой потрясли, мочу понюхали, и на "виновника" указали...Дебилы, блять.

Без ведома и разрешения Безлера в тех краях в то время ни муха не могла пролететь, ни Боинг, ни Бук.
А он сказал, не было ничего.
Расходимся, пацаны.

И это правда без сарказма, между прочим. Нужно было жить здесь в то время, чтобы понимать, насколько верны эти слова.

По факту, на выхлопе , те за два года мультик сделали, и фотки из соц сетей выдрали (хотя к ним тоже вопросы) А вот наших кроме тотальной смены версий, фотку только фейковую, да и то от Американца показали. За что кстати оного ни с канала не поперли ни с должности в Роснефти, что тоже показательно. Тут два варианта, или у Кремля есть убер улики, и он дает по смелому выражению г-жи Тимошенко обосраться JTI. Или скорее всего, как это не трагично признать, накосячили ополченцы. Ибо реакция РФ даже не вялая, она бесконечно импотентна. И тут Кремль конечно выбрал самую мерзкую линию поведения. В общем как везде, как и всегда, странно было ожидать другого. Где наша вертикаль и проявила уровень, это Крым, но у меня все больше впечатление, что это была далеко не инициатива Кремля, слишком сильно различаются в уровне профессионализма по отношению к другим *подвигам* власти.
А вот нигилизм культивировать точно не стоит, или нормально апеллируйте к фактам, запускайте свое расследование, привлекайте людей финансируйте и т.д Или засуньте уж язык в жопу. Внушать 140-ка миллионам людей пренебрежение к международным институтам, только что бы свои задницы прикрыть, это крайняя мерзость. Тем более, когда у нас самих с судами и расследованиями тотальная жопа и точно не нам тут мир чему то учить.
Мне реально стыдно, а Пескова видели? Ну какой это пресс секретарь, Псками блин с усами.

Просто напомню материал Цензора от 08.03.14. На втором фото БУК из "России" на трейлере Вольво, якобы сбивший MH17.
8F8PtEsuRxc.jpg
uMBeHLYRs4E.jpg

Edited at 2016-09-30 22:10 (UTC)

Во-первых, изображения недоступны.
Во-вторых, я конечно понимаю, что ты подслеповатый мудак, но ни Бук, ни трейлер не имеют никакого отношения к установке и тягачу, которые возили по Донбассу 17 июля 2014 года.

?

Log in

No account? Create an account