?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Я понял как помочь Украине - Минск-3!

Я понял, как помочь Украине. Все просто. МИНСК-3



Проблема украинцев в том, что кто бы ни пришел к власти на Украине, тот бесконтрольно и безостановочно использует ее для своего обогащения не руководствуясь интересами своей страны.
Возможно дело в самом украинском менталитете и сами украинцы просто в принципе не способны справиться с этой проблемой, т.к. тот кто приходит к власти убивает Дракона сам становится затем Драконом:).

Украинцам, чтобы не было бардака:
- или нужна контролирующая власть, верховный центр, которым исторически были Москва/Питер
- или нужен хозяин, нужен радетель, крепкая рука. Нужен Батька.

Поэтому я предлагаю лет на 10-20 объеденить два государства, Беларусь и Украину, в одно и поставить во главе его Лукашенко. Силы у Александра Григорьевича еще достаточные, чтобы погонять корупционеров и олигархов на Украине.


Помогло бы Украине, если бы ее главой вдруг стал Лукашенко?

Конечно да. Такая рука - это то, что Украине не хватает
60(32.4%)
Возможно да, что такой шаг Украине и помог бы
36(19.5%)
Не знаю
1(0.5%)
Скорее нет, вряд ли
11(5.9%)
Конечно нет. Украинцев не перевоспитать даже Батьке)
68(36.8%)
Иное (в комментах
9(4.9%)


П.С.
Если посмотреть на карту Беларусь+Украина наклонив немного голову вправо, то карта по очертаниям заметно напоминает очертания Советского Союза



Последние записи в журнале


Buy for 190 tokens
В субботу пришло сообщение, что в Германии уже не только юридически, но и физически ограничили «Газпрому» доступ к газопроводу OPAL, чтобы помешать поставкам газа через «Северный поток» OPAL - южное ответвление, вдоль польской границы. "Газпром" обеспечивает…

Почему Украине кто-то должен помогать? Они чё там в пустыне живут? Обычная европейская территория, правда заселённая дебилами. Пусть сами живут по своим дебильным законам, с руководителями-дебилами. Пусть сосут свой хе сами. Остопиздела уже всему миру эта тупорылая нация!

А при чем тут нация? Её кто о чем спрашивает или дает порулить?

Наклонил голову. И правда. Да Вы провидец!
Глянул на результаты - 87% за, так что осталось уговорить батьку и украинцев.

Карта 100% напоминает США. Даже Флорида на месте.

Лукашенко должен руководить Россией

смотри во первых украм нужно помочь стать русскими, а лукашевич из русских белоросов лепит и тут естественно всё продолжит
а вообще он такой же актёр как все остальные, как тот же супримлидер - просто роль такая досталась не более
нам нужен лидер типа Ленина и Сталина, вот петров бы подошёл, а из тех что у нас остался это только квачков

лукашевич из русских белоросов

А Мандела из русских негров.

За последние 25 лет, Украина получила из Казны РФ безвозвратных 223 млрд долларов. А не пошла бы она на хер, та Украина? За такое бабло, она вполне может сама себе помочь.

лукашенко и россии не навредил бы...лет на 5 хотя бы - миллиардеров типа захарченко раскулачить и пару предприятий национализировать)

Злые вы, Лукашенко от усранины за неделю с ума сойдет.

Скорей они от него
Особенно Яценюки Панасюки

"Не каждая нация может построить государство" – хорошая статья: http://haqqin.az/news/80776

А для них это реально бы стало спасением. Но белорусов жалко.

Жалко их по другому поводу. Андрюха вон пыжится, но молодняк там, во всяком случае ВУЗовский процентов на 90 свидомый. А после 2014 года политика коренизации активно поддерживается властями.

Так я давно говорю, попросились бы в состав Польши. И в ЕС зашли бы, и старыми хозяевами довольны до сих пор.

Поляки очень сильно гнобили украинцев в свое время, собственно поэтому они с такой радостью вошли в состав СССР.

Лукашенко сразу после бегства Яныка предлагал украинцам временно передать ему власть для успокоения ситуации. Но это не нашло должного понимания в политическом олигархате Украины, да это и не входило в планы "наших западных партнеров", по отрыве Украины от России

Такое впечатление что в блоге постят одни диктаторы --- украицы должны ,батька должен ,путин должен .....

а где же демократия и справедливость ?????????
где наконец разум - что бы понять - украина собрана изкусков разных народов ....где сами малороссы(украинцы) только в 6 -ти
ценртральных областях являются большинством....в остальных в %% отношении малороссы - на 2-х,3-их местах
а в некоторых их не более 5%

и это при том - что многие малообразованные путают гражданство украины с нециональностью - украинец .

а надо сделать следующее -
ЕС,СНГ,Россия - должны договорившись ввести внешнее управление в Украину ....
организовав в ней 2-й Нюрберский процес над виновниками разрущеия страны и убийства народавней .

- а команда внешних управленцев - должна провести на территории Украинв - не менее 10 референдумов ...
в основном на которых каждый человек - должен персонально ,открыто - указать
- остаться в Укрии ,или
- присоеденится к другой стране
- отделится и ни к кому не вступать

в 1-й фазе - референдум даст общее предстваление о желании всего населения и каждого района ,области в отдельности ...
на 2-й фазе - проводится контрольный референдум - гд е люди уже ариблизительно знают - что и как вокруг
- далее ужее референдумы по границам новых краёв с целью уточнения их
потом - некоторый период затишья в течении которых - каждый и каждая семья - несогласная с решением на местных упрвнях - разменивается квартирами,домами - переезжая в те регионы которые им любы
- в регионах проволдятся региональные референдумы по выбору органов власти ,конституций ,
и только в окончалелный переид - они же с ориентиром не волю жителей - решают - остаться в укрии - на правах - федерации,конфедерации??
или присоеденится(вернутся) к(в) соседнему государству или остаться самостоятельным государством ....

народ должен решать всё(если вы отказываете в праве какойто части народа участвовать в принятии таких решений (в референдумах)
приймите закон - регламинтирующий - кто вправ,а кто не вправе принимать участие ....

но тащить нахально людей - даже а рай ......это уже проходили .

Вы написали красиво, во многом перекликается с моими мыслями и развивает их. Проблем только в одном - никто никогда власть добровольно не отдаст.

Предлагаю объединить Беларусь, Украину, Литву и Польшу. А главой государства поставить Стефана Батория. И столицу сделать в Гродно.

Edited at 2016-09-24 05:37 (UTC)

А почему не Несвиж?
Город еще меньше Гродно

Этот номер у вас не пройдет селюки обожрут белорусов и коррумпируют Лукашенку.))) Ещё и скакать бульбашей научат. ваще йопнемся все-все скачут никто не работает и ворует. Неее, естественное состояние черноземных гениев это проституция у нас и попрошайничество в цеевропе. Лучше бордели узаконить в России-будем девушек воинов АТО пользовать и у селюков занятие будет.