?

Log in

No account? Create an account
Предыдущий пост Поделиться Следующий пост
chervonec_001

Выборы 2016. У ЕдРо конституционное большинство?



После обработки 25,05% протоколов:

ЕдРо - 51,05% голосов (то есть 115 возможных мест из 225)
ЛДПР - 15,09%
КПРФ - 14,85%
Эсеры - 6,41%.

Другие партии пока не проходят ни барьер в 5% (позволяет пройти в Думу), ни в 3% (дает право на госфинансирование) барьер. Хотя Коммунисты России набрали 2,65 % и у них еще есть вероятность преодолеть заветные 3 %.

Что же касается одномандатных округов, то после подсчета 25% протоколов в 191 лидирует «Единая Россия», в 6 — КПРФ и «Справедливая Россия», а в 5 — ЛДПР. У «Яблока», Партии роста, «Гражданской платформы» и «Родины» лидирует по одному одномандатнику.

Так что, возможно, что я несколько ошибся, говоря о том, что статус-кво сохраняется. Но единороссы могут рассчитывать на 300 (пока 306) мест в Госдуме, то есть на конституционное большинство.


Метки:

Последние записи в журнале


Buy for 200 tokens
Журналисты нашли петербургского бизнесмена Евгения Пригожина. Ранее считалось, что он находился на борту военно-транспортного самолета Ан-72, разбившегося в Демократической Республике Конго. Посольство России в Киншасе подтвердило, что на борту самолета, обеспечивающего перевозки президента в…

Хорошо, что я не пошел на выборы. Наш народ с упоением продолжает выбирать тех, кто его имеет. А с народом я не борюсь.

Я тоже в 96-м так думал: вот же народ быдло, опять выбрал алкаша и упыря, который его имеет. А не так давно главный педрос признался, что на тех выборах победил немножко не Ельцин. Так что у нас впереди ещё много удивительных открытий.

Да не, щас такое не прокатит уже. Много знакомых шли голосовать за Путина. Т.е. за ЕБРО. Приписать можно 10-15 %. Но не 50.

Так и за Ельцина не 50% приписали. Просто ему доложили, что за него 40%, а за Зюганова 53% (остальные против всех). Он велел переписать, чтоб наоборот.

Лол, стрелков отписался от червонца ....
Скоро еще у себя коменты закроет и сформирует очередную анально-огороженную тусовку из проверенных патриотов :D

Я хоть и сам голосовал за ЕР , но пожалуй более 2\3 депутатов это наверное немного перебор , мне бы вот лично хотелось что бы максимум , скажем 270 было , что бы нужно было искать еще 30 хотя бы на стороне ...
Но видимо многие перестраховались.

Не знаю как везде , но провал парнасов и яблок забавен в том ключе , что их сторонники-то думали что стоит тока постараться и они выиграют ... ведь они же старались , больше чем конкуренты - так что должны были , по их мнению выиграть ... может хоть теперь до них дойдет что еще бы неплохо было бы нравится людям ... хотя вряд ли , скорее всего опять "народ не тот " будет ...

А вот всякие родины не прошли - потому что и не старались , и ... ну не знаю как другие , но Коротченко например в нашем округе выглядел как клоун , с непонятными лозунгами , мол , нада больше денег в армию ... тобишь напирал на вопрос который вообще не острый ... ну и в целом все кандидаты мелких партий как буд-то из 90ых появились , впервые на манеже, не удивительно что из этого многообразия выбирают ЕР.

Edited at 2016-09-19 08:57 (UTC)

Да то не Игорь Иваныч.

Edited at 2016-09-19 09:28 (UTC)

Вовсе не перебор

Более 2/3 это прекрасно. Надеюсь Вы понимаете, что при таких результатах ЕР несет полную ответственность за все происходящее в стране наряду со своими избирателями? Или главное на выборах победить, а там можно традиционно все на санкции и козни запада валить?

Re: Вовсе не перебор

у вас заготована система получше или чо ?

Я коммунист, голосовал за КПРФ. И да, считаю что наша политическая платформа и программа - гораздо лучше. Но люди конечно вольны выбирать. Хотели голосовать за партию Медведева - значит так тому и быть. Вопрос лишь в ответственности.

Мне вот к примеру, как избирателю не стыдно ни за одно голосование КПРФ в ГД за истекший период. Ни за одну партийную инициативу.

А избиратели ЕР чувствуют ответственность за свой выбор? Интересуются тем какие инициативы выдвигают их избранники. как и за что голосуют? Понимают, что все происходящее в России это результат их выбора?

Re: В смысле?

лично со мной в россии ничего плохого не происходит , так что меня устраивает ЕР :)

За Советскую власть!

..
Всвязи с этим понятно, почему лично я на этот раз выборы пропустил полностью: оно совсем неважно, кого сейчас изберут.
Все равно вопрос о новых выборах в ближайшее время .. будет все более актуальным.

Это значит в частности и то, что даже если самых худших выберем: хорошо оно или плохо?
А это большой вопрос: быть может "полуправильное" будет хуже откровенного зла!
__
..
http://62forum.com/politika/1338-za-sovetskuu-vlast-2.html#post23365

Хорошо, что я не пошел на выборы. Наш народ с упоением продолжает выбирать тех, кто его имеет. А с народом я не борюсь.

очень хорошо. значит за весь экономический пиздец ,который надвигается-им и отвечать))

да уж эти ответят, догонят и еще раз добавят. главное плоды экономического пиздеца сосать в полный рост, как голосившим так и покуистам